яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Но вообще это не законно и Победа получила по башке за это и обязаны отменить.
 
Реклама
Да нормально это всё. Если сегодня одного подождать, завтра десять уже будут никуда не торопиться, мотивируя тем, что «Не, ну одних подождали — нас тоже подождут». Вообще в 99,999% таких случаев виноваты пассажиры, которые свято уверены, что минутой раньше-минутой позже особо роли не играет и раз билеты на руках, то без них не улетят. Таких научить можно только на их собственном опыте.
Мне нравятся две вещи: эта кровожадность, с которой наши сограждане мечтают кого-то жёстко и демонстративно проучить и уверенность, что опоздуны - это такая главная проблема современности, и для её решения не жалко никого и ничего :).

Никто не против проучивания опоздунов когда это требуется для соблюдения расписания. Посадку закрыли, самолёт уже рулит на взлёт - опоздали значит опоздали.
Другое дело, когда оказывается, что рулить на взлёт никто и не спешил и подождать 1-2-5-10 минут вовсе и не проблема.

Там в другом вопрос... После введения скидки для пассажиров младше 12 лет нашлась куча взрослых умников, которые косят под 11 леток... Чтобы таких идиотов ловить и отправлять восвояси и сделали проверку документов...
А как это вообще работает?
Ладно, где-то в "загнивающей", где иной раз можно вообще ни разу никому документы не показать по пути в самолёт.
Но у нас-то, вроде, страна, в которой без документов вообще ничего не сделаешь.
Разве на гейте документы не попросят? И что покажет такой взрослый? Свидетельство о рождении с датой рождения 25 лет назад?
 
Роман Антипов, ну поздно же на гейте документы просить... это как минимум затягивает посадку, что для LСC весьма критично... взрослый начнёт скандалить и срывать производственный процесс, рассказывать сказки и небылицы как так он забронировал такой билет... Если бы в этой стране был единый бан лист и все подобные умники направлялись туда, то наверное никто бы так и не рисковал...
 
Наблюдательный, что-то сомнительно как-то ваш процесс попадания на борт выглядит. Документы же на входе в чистую зону проверяют. Вряд ли там пусть даже 15-летнего лба пропустят за 11-летнего, да и в любой случае надо иметь документы на ребенка мелкого, чтобы сабу их предъявить.
 
Там в другом вопрос... После введения скидки для пассажиров младше 12 лет нашлась куча взрослых умников, которые косят под 11 леток... Чтобы таких идиотов ловить и отправлять восвояси и сделали проверку документов...
Контингент Победы не перестаёт удивлять ))
 
Другое дело, когда оказывается, что рулить на взлёт никто и не спешил и подождать 1-2-5-10 минут вовсе и не проблема.
У Беды и Аэрофлота один владелец. Продукт в экономе в общем-то похож до неразличимости, и чтобы сегментировать "премиальных" клиентов от бомжеватых, приходится идти на разные извращения, намеренно ухудшая сервис в Победе без объективной на то необходимости.
 
Наблюдательный, что-то сомнительно как-то ваш процесс попадания на борт выглядит. Документы же на входе в чистую зону проверяют. Вряд ли там пусть даже 15-летнего лба пропустят за 11-летнего, да и в любой случае надо иметь документы на ребенка мелкого, чтобы сабу их предъявить.
На входе в чистую зону и на гейте даже всем пофиг. В посадочном даты рождения нет. В этом вся и суть.
 
У Беды и Аэрофлота один владелец. Продукт в экономе в общем-то похож до неразличимости, и чтобы сегментировать "премиальных" клиентов от бомжеватых, приходится идти на разные извращения, намеренно ухудшая сервис в Победе без объективной на то необходимости.
Бомжеватые это кто Аэрофлотом пользуется?)) холопы могут подождать пока очередной депутат доковыляет из бизнес зала?)на мой взгляд с пунктуальностью, что важно, то у Победы получше будет.
 
Роман Антипов, ну поздно же на гейте документы просить... это как минимум затягивает посадку, что для LСC весьма критично...
Год назад летел из Пулково в Тамбов - на гейте даже ручным металлоискателем обшаривали. Что-то мне кажется, паспорт тоже просили, но не помню.
Опять же, если задача - отсеять умников, купивших детский билет - что-то разве мешает на гейте проверять документы только у пассажиров по детскому билету и при этом вызывающих сомнения в возрасте?
взрослый начнёт скандалить и срывать производственный процесс, рассказывать сказки и небылицы как так он забронировал такой билет... Если бы в этой стране был единый бан лист и все подобные умники направлялись туда, то наверное никто бы так и не рисковал...
Кто-то это не мешает снимать с рейса по всяким незначительным поводам типа "крышка калибратора не закрывается без усилий".
Ну или опоздавших на пару минут пассажиров.

Контингент Победы не перестаёт удивлять ))
Мне версия dunch кажется более убедительной - нужна просто дополнительная порция унижений для сегментирования продукта.
Документы же на входе в чистую зону проверяют. Вряд ли там пусть даже 15-летнего лба пропустят за 11-летнего, да и в любой случае надо иметь документы на ребенка мелкого, чтобы сабу их предъявить.
Ну, теоретически это не проблема - 20-летний лоб вполне может купить билет на своё свидетельство о рождении, указать дату на 8 лет позже реальной. Только выявить это несоответствие, вроде, достаточно легко.
 
Реклама
Ещё раз - на гейте никто дату рождения не смотрит и смотреть негде. Проверили что ФИО то, что в посадочном, и, пошёл дальше.
 
- 20-летний лоб вполне может купить билет на своё свидетельство о рождении, указать дату на 8 лет позже реальной. Только выявить это несоответствие, вроде, достаточно легко.
Так свидетельство о рождении не действует уже. Что-то сомневаюсь я, что тётенька из САБ по нему пропустит. Или ей показываем паспорт? Тогда логично и, кажется, может прокатить. Так, где мое свидетельство о рождении, пойду экспериментировать :) Правда, боюсь, при провале 5-минутным задержанием, как у коллеги выше, не обойдется, придется сержанту более внятно рассказать суть прикола))) Надеюсь, если форум ему покажу, то он поймет?)
 
опоздуны - это такая главная проблема современности, и для её решения не жалко никого и ничего
Меня много проблем современности волнует, но решить могу далеко не все. А тут проблема очевидная — почему я, приехав заранее и вовремя пройдя все процедуры, должен опаздывать в пункт назначения из-за м*****в, которые не способы это делать?

Другое дело, когда оказывается, что рулить на взлёт никто и не спешил и подождать 1-2-5-10 минут вовсе и не проблема.
Ещё раз спрошу — почему 90+ человек, явившихся вовремя, должны ждать двух-трёх непунктуальных персонажей? Это проблема, потому что я хочу вылететь вовремя и прибыть вовремя. А если кто-то не в состоянии рассчитать время, чтобы не опоздать на рейс, значит он за этот урок пунктуальности должен платить рублём. В следующий раз умнее будет. Если с первого раза не поймёт — будет повторять это до момента, пока не дойдёт, что лучше заранее приехать и посидеть у гейта.

Разве на гейте документы не попросят?
Не только лишь во всех аэропортах на гейте нужно что-то кроме посадочного талона.

что-то разве мешает на гейте проверять документы только у пассажиров по детскому билету и при этом вызывающих сомнения в возрасте?
Вы представляете, насколько это затянет посадку, если сотрудник у гейта должен будет не просто отсканировать посадочный, а ещё внимательно его изучить, потом засомневаться в возрасте и начать требовать документы? У вас вообще все рассуждения такие, гм, прекрасные — страдать почему-то должны нормальные люди, а не персонажи, которые сознательно пытаются нагнуть систему.
 
Так свидетельство о рождении не действует уже. Что-то сомневаюсь я, что тётенька из САБ по нему пропустит. Или ей показываем паспорт?
Вопрос технический - получится ли обмануть сайт Победы. Не думаю, что он сверяется с базой ЗАГС и автоматически отказывается принимать номера свидетельств, владельцам которых уже выдали паспорта.
 
Вы представляете, насколько это затянет посадку, если сотрудник у гейта должен будет не просто отсканировать посадочный, а ещё внимательно его изучить, потом засомневаться в возрасте и начать требовать документы?
Raynair прекрасно успевает изучать документы у всех пассажиров на посадке, кто-то успевает и размеры ручной клади контролировать. Летаю ими периодически, иногда есть возможность посмотреть в монитор сотрудника на посадке. При скане посадочных у пассажиров, которые купили услугу Priority, на мониторе появляется информация об этом, причем она видна сразу, вглядываться не надо. Кто-то мешает Беде сделать такую же штуку для пассажиров до 12 лет и проверить точечно документы у людей, которые визуально выглядят на 12+?
 
Вы представляете, насколько это затянет посадку, если сотрудник у гейта должен будет не просто отсканировать посадочный, а ещё внимательно его изучить
Минуты на три?)) Так-то визы на гейте умудряются проверять, а тут какие-то свидетельства о рождении. Впрочем, я согласен, что тут перевозчик в своем праве и выбирает процесс регистрации как считает нужным
Вопрос технический - получится ли обмануть сайт Победы. Не думаю, что он сверяется с базой ЗАГС и автоматически отказывается принимать номера свидетельств, владельцам которых уже выдали паспорта.
А что тут сверять, текущая дата минус дата рождения больше 14 лет (ну плюс 1 месяц), до свиданья. Правда, есть же пассажиры 12 лет, и тогда да, все сходится: по свидетельству о рождении нет поводов его не пускать в чистую зону, стало быть, надо проверять документ или на стойке, или на гейте, на предмет соответствия купленному тарифу.
Наблюдательный беру свои слова обратно, все сходится с вашими)
 
Меня много проблем современности волнует, но решить могу далеко не все. А тут проблема очевидная — почему я, приехав заранее и вовремя пройдя все процедуры, должен опаздывать в пункт назначения из-за м*****в, которые не способы это делать?
Вы из-за них опаздывать не должны, конечно же.
Но и преувеличивать масштаб проблемы тоже не стоит.
А много вообще в вашей практике было случаев, когда вы опаздывали из-за кого-то, кто в туалете засиделся? В меня вот 100 полётов в анамнезе и я очень мало могу припомнить ситуаций, когда я бы уже сидел в салоне, а рейс никак не отправляется из-за опоздунов. Один раз просидели час в Схипхоле, но что это было не знаю, не уверен, что из-за опоздунов.

Есть какой-то разумный уровень жёсткости, который можно считать допустимым. Ну, например, если время посадки закончилось, пассажир только-только в чистую зону зашёл, а до гейта ещё 10 минут быстрым шагом. Ну, наверно, такого можно и проучить.
А вот условного пассажира, который первым пришёл на регистрацию, прошёл саб за 2 часа до вылета, но почему-то задержался на минуту в туалете или задремал в кресле у гейта - точно ли надо проучивать?

Отдельно спрошу, давайте смоделируем ситуацию: вот вы приехали в порт за 2 часа, всё прошли, готовы лететь. И вот посадка началась, а у вас живот скрутило. Вы в туалет, выбегаете из него ровно в момент окончания посадки. Бежите к гейту, а сотрудник улыбаясь закрывает гейт перед вашим носом.
Как считаете, насколько справедливо будет вас вот так проучить?
Ещё раз спрошу — почему 90+ человек, явившихся вовремя, должны ждать двух-трёх непунктуальных персонажей?
Там выше оговорка: "на взлёт никто не спешит".
В обсуждаемом кейсе 180+ пассажиров минут 10 ждали тех, кто улетел вместо снятых.

Ну и вопрос: а сколько ждать? Вот эта минута-две, даже пять - они прям критичны настолько, чтобы так вопрос ставить?
Тем более в авиации, где легко можно потерять 30 минут просто потому, что самолёт на дальнюю полосу приняли, потом ещё вокруг лётного поля катали.
И особенно, если вспомнить, что не всегда люди опаздывают из раздолбайства. Иногда бывают неожиданные пробки, ДТП, очереди на регистрацию и досмотр в аэропорту, проблемы с животом и т.п. Не выплёскиваем ли мы младенца вместе с водой?
У вас вообще все рассуждения такие, гм, прекрасные — страдать почему-то должны нормальные люди, а не персонажи, которые сознательно пытаются нагнуть систему.
Т.е. когда авиакомпания всех добросовестных пассажиров с детьми до 12 лет заставляет стоять в очереди на регистрацию - это не нормальные люди страдают?
А то, что нормальных пассажиров заставляют, например, при любой покупке билета вводить номер паспорта, дату рождения и т.д. - это нормально? Почему из-за нескольких преступников, которых хотят отслеживать силовики, страдают нормальные пассажиры?
Вы представляете, насколько это затянет посадку, если сотрудник у гейта должен будет не просто отсканировать посадочный, а ещё внимательно его изучить, потом засомневаться в возрасте и начать требовать документы?
На международных рейсах проверяют, ничего никто не умер.
+ выше я предложил решение как минимизировать ущерб - добавить в софт предупреждалку "проверь дату рождения в документах" для пассажиров по детскому билету.
 
щё раз спрошу — почему 90+ человек, явившихся вовремя, должны ждать двух-трёх непунктуальных персонажей? Это проблема, потому что я хочу вылететь вовремя и прибыть вовремя. А если кто-то не в состоянии рассчитать время, чтобы не опоздать на рейс, значит он за этот урок
Многолетний опыт работы служит подтверждением, что ожидание опоздавших пассажиров в списке причин задержки с вылетом на самом последнем месте, в численном выражении если то это на морской выпуклый глаз менее 0,01%. Без учета ожидания статусных. Если интересно, могу перечислить основные и многократно более важные и трудно преодолимые причины. Мне как пассажиру тоже влом в автобусе ожидать опоздавшего, но мое недовольство мгновенно переключается на перевозчиков аэропорта, когда не получив доклада квс о готовности самолета к поиему пассажиров, пригнали автобус на МС и он стоит набитый людми и 5 и 10 и более минут. А потом, уже в салоне, мой гнев переключается на бестолковых пассажиров, которые не могут спокойно но шустро занять свои места и свою РК разместить. Ну и так далее по всей цепочке. Так что не опоздуны влияют на регулярность. Не обычные опоздуны. Так что свое недовольство надо диверсифицировать в зависимости от степени влияния того или иного на регулярность. А опоздуны были есть и будут, на всех видах транспорта, это диалектика! Хоть сотни, хоть тысячи наказывай и не допускай, опаздывали, опаздывают и будут опаздывать!
 
Я так понял женщина с детьми прошла регистрацию и не попала на самолёт уже находясь в чистой зоне, где она не успела на посадку 1 минуту?
А вопрос - был ли у неё багаж? Это нигде не упоминается. Если был багаж, то она его сдала и он уже должен быть либо в самолёте, либо грузиться. И его ведь должны снять с самолёта, а это время более длительное, чем 1 минута. То есть получается вопрос не во времени, а именно в наказании, верно?
 
Реклама
Минуты на три?)) Так-то визы на гейте умудряются проверять, а тут какие-то свидетельства о рождении.
Виза проверяется у каждого и плюс она сама по себе проще для проверки, чем выцеплять из потока пассажиров тех, кто с детьми, а потом искать дату рождения и считать, льготный у дитя возраст или уже нет.

А много вообще в вашей практике было случаев, когда вы опаздывали из-за кого-то, кто в туалете засиделся?
Я понятия не имею, из-за туалета ли люди задерживались, но были такие случаи. Когда сидишь маринуешься на борту, а потом неторопливой походкой заходит опоздун...

И вот посадка началась, а у вас живот скрутило
А у меня такое в прошлом году было. Траванулся в командировке перед вылетом. Я крепился до посадки, дождался, пока в полёте сортир откроют, а потом две трети полёта провёл на горшке. Потому что понимал, что обосраться я могу дважды — в буквальном смысле и в переносном, оказавшись в ненужном мне городе ещё на сутки с лишним.

И особенно, если вспомнить, что не всегда люди опаздывают из раздолбайства. Иногда бывают неожиданные пробки, ДТП, очереди на регистрацию и досмотр в аэропорту, проблемы с животом и т.п. Не выплёскиваем ли мы младенца вместе с водой?
Каждый пассажир берёт на себя ответственность прибыть в аэропорт вовремя. Всё. Учитывай пробки и очереди сам. Не рассчитал — не летишь, точка. В очередях в аэропорту всегда можно попросить пропустить вперёд — если это вежливо делать, никогда не отказывают. Ещё раз говорю — раздолбаи должны учиться на собственном опыте, платя за этот самый опыт своим рублём.

Т.е. когда авиакомпания всех добросовестных пассажиров с детьми до 12 лет заставляет стоять в очереди на регистрацию - это не нормальные люди страдают?
А то, что нормальных пассажиров заставляют, например, при любой покупке билета вводить номер паспорта, дату рождения и т.д. - это нормально?
Ну вы ж в курсе, что, покупая билет, пассажир соглашается с условиями перевозки и вот это всё? Не хочешь стоять в очереди, а сразу проходить на досмотр — лети «Аэрофлотом», доплатив за свой комфорт. Не хочешь указывать свои личные данные при покупке билета — езди на автомобиле. Альтернативы всегда есть. Но почему-то люди хотят скроить, получив при этом сервис за полную цену, условно говоря.

добавить в софт предупреждалку "проверь дату рождения в документах" для пассажиров по детскому билету.
Ну пусть добавляет перевозчик. Я почему должен из-за каких-то их недоработок сидеть и ждать?
 
Назад