яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

А опоздуны были есть и будут, на всех видах транспорта, это диалектика! Хоть сотни, хоть тысячи наказывай и не допускай, опаздывали, опаздывают и будут опаздывать!
Я ж опоздунам не отказываю в праве на существование. Я просто придерживаюсь мысли, что опоздавший пассажир виноват в этом сам и должен страдать. На собственном опыте, ценой временных и финансовых затрат, должен понять, что надо быть пунктуальнее и продумывать все свои действия перед вылетом заранее.
 
Реклама
Не пора ли её брать на карандаш на лишение родительских прав?
Как ответственному во всех отношениях гражданину, детей на воспитание вам поручить.
 
Виза проверяется у каждого и плюс она сама по себе проще для проверки
Виза проверяется может и легко, но кроме визы право на въезд в РФ, например, даёт ВНЖ, гражданство Беларуси, Казахстана и даже ЮАР. И для проверки всего этого целые спецобученные сотрудники существуют. Уж всяко ДР в свидетельстве проще проверить.
 
Ещё раз говорю — раздолбаи должны учиться на собственном опыте, платя за этот самый опыт своим рублём.
Любой человек, вне зависимости от причин и сроков опоздания - раздолбай?
Выехавший в расчёте на прибытие в аэропорт за 4 часа, но попавший в форс-мажор человек автоматически считается раздолбаем?

Ну вы ж в курсе, что, покупая билет, пассажир соглашается с условиями перевозки и вот это всё? Не хочешь стоять в очереди, а сразу проходить на досмотр — лети «Аэрофлотом», доплатив за свой комфорт. Не хочешь указывать свои личные данные при покупке билета — езди на автомобиле.

Не очень понимаю, при чём тут это.
Вы же первый поставили вопрос в ключе "почему нормальные люди должны страдать из-за...".
Если ставить вопрос о согласии с условиями, то тогда непонятно при чём тут люди. Билет купили - страдайте, пока агент на гейте паспорта проверяет.
Либо люди, либо условия.

Но почему-то люди хотят скроить, получив при этом сервис за полную цену, условно говоря.
Тот же вопрос - либо мы говорим исключительно о формальных условиях и праве сильного, которым руководствуется авиакомпания. Либо мы говорим о нормальном человеческом отношении к пассажиру.
 
Итого - кроме как на регистрации на стойке дату рождения не проверить. Поэтому и сделали такую вещь.
 
Выехавший в расчёте на прибытие в аэропорт за 4 часа, но попавший в форс-мажор человек автоматически считается раздолбаем?
Ну альтернатива - перекладывать все риски на перевозчика, что тоже неправильно. На практике, уверен, что если не считать случаев с мегаочередями (как любят делать в Шереметьево), виноват почти всегда пассажир именно из-за раздолбайства. И многие злоупотребляют человеческим отношением. Потому я, например, за формальные правила, Беду за это очень люблю: опоздал на минуту - свободен, не купил место в салоне - не мечись по нему в поисках удобного, и тд (хотя тд вроде и не придумывается никакого)
 
Ну альтернатива - перекладывать все риски на перевозчика, что тоже неправильно. На практике, уверен, что если не считать случаев с мегаочередями (как любят делать в Шереметьево), виноват почти всегда пассажир именно из-за раздолбайства. И многие злоупотребляют человеческим отношением. Потому я, например, за формальные правила, Беду за это очень люблю: опоздал на минуту - свободен, не купил место в салоне - не мечись по нему в поисках удобного, и тд (хотя тд вроде и не придумывается никакого)
Я предлагаю коллегам по форуму выдохнуть, включить немного гуманизма, выключить режим "строгий судья" и перестать всех априори считать раздолбаями.

Очевидно, есть чудаки, приехавшие за 40 минут до вылета и гуляющие по дьюти-фри, пока их третий раз по громкой связи на посадку зовут и осознанно не спешашие к гейту, считая, что их подождут. Таковые вполне заслуживают остаться в аэропорту и подумать о своих ошибках.

Как очевидно, что есть люди, опаздывающие по причинам от них не зависящим. Пробка неожиданная, машина сломалась, колесо пробил на трассе, помогал найтись потерявшемуся ребёнку и т.д. и т.п. И злорадствовать по отношению к ним "а-ха-ха, раздолбай, надо тебя проучить, чтобы умнее был в другой раз" - ну, как-то неуместно.
И в том, чтобы такого пассажира подождать 5 минут (ОСОБЕННО, когда спешить и некуда, например борт ещё к вылету не готов) не вижу ничего плохого.
Я не предлагаю всем самолётом час ждать таких, но демонстративно закрывать гейт у них перед носом - тоже перебор.
Тем более, что авиакомпания вряд ли переоформит такого пассажира на другой рейс за вменяемые деньги, цена такой непрятности - покупка новых билетов (а они могут стоить как 1-2 зарплаты опоздавшего).
 
Роман Антипов, я всегда еду в аэропорт заранее. С запасами времени на пробку, лопнувшее колесо и прочие засады. Не учитывать такие вещи - именно раздолбайство. В особенности, когда:
цена такой неприятности - покупка новых билетов (а они могут стоить как 1-2 зарплаты опоздавшего).
 
Реклама
Я так понял женщина с детьми прошла регистрацию и не попала на самолёт уже находясь в чистой зоне, где она не успела на посадку 1 минуту?
А вопрос - был ли у неё багаж? Это нигде не упоминается. Если был багаж, то она его сдала и он уже должен быть либо в самолёте, либо грузиться. И его ведь должны снять с самолёта, а это время более длительное, чем 1 минута. То есть получается вопрос не во времени, а именно в наказании, верно?
Да понятное дело, что полная дючь в очередной раз исполнила "Победа"
Тут уже ранее написали, что если правильно составить иск и подать в суд на АК, то Победа втухнет без шансов. Но наш бизнес пользуется тем, что подобные искы - это долго, нудно, требует затрат нервов (у нас очнеь больших нервов). Через это подавляющее число людей не обращается в суды. Этим и живут. Если взять к примеру США или Европу, то там за такую дичь уволили бы половину работников гейта и регистрации вместе с их начальником. А потом бы заплатили денег женщине, чтобы она не вылезала в эфир. Это не потому что они там такие хорошие, а просто у них бизнес жесткий. Подобные конфликты сильно бьют по карману. Второй момент их судебная система скора и быстра на расправу при таких очевидных ситуациях. А если бы это была еще черная мать с черненькими детьми, то все - там бы можно было закрываться сразу. А у нас как есть так, есть.
Ну и выше я оттранслирвоал в вольном пересказе слова моего товарища, юриста одной из АК нашей страны.

Ну и ситуация реальная, два года назад летел Победой. Летел ими только по одной причине, мне надо было быть в Кубинке, а из Внуково было проще всего добраться. Так вот, прошел гейт. Стою в 15 метрах по проходу и разговариваю по телефону. Посадка окончена уже как пять минут, продолжаю разговаривать. Смотрю что сотрудники на посадке ждут кого-то. По разговорам понимаю, что есть два опоздуна и их зовут по громкой связи. Задал вопрос - "А чего ждем, посадка закончена, опоздаем же" . Мне хлопец и ответил. "Лучше подождать их, чем потом сгружать багаж... больше времени потеряем. У нас есть инструкция, в таких случаях немного подождать". Итого решил проверить сколько времени этой займет. Засек у автобуса - они опоздали на 15 минут. Обычные мужики в командировку. Вот такие у них правила в Победе.

А здесь понятно что произошло. Были люди на посадку. Скорее всего свои, кого надо было отправить. Об этом знали на гейте. Так же они знают, кто опаздывает и знают, что они здесь в чистой зоне (не знаю как сейчас, но раньше, давно раньше, когда я еще сидел в чашке, были известны фамилии и примечания. Если бы там увидели что четверо однофомильцев с пометкой дети, то вот как так взять и семью обломать с вылетом). Итого чисто по мудачески повели. Ровно в 00 минут, захлопунли посадку, чтобы могли оформить ждунов по бырому. Очень некрасиво. И не ради того, как тут некоторые распинаются, чтобы все было по расписанию - срала Победа на это расписание, с ее то регулярными задержками. А банально забрить одних. чтобы посадить других
 
Роман Антипов, я всегда еду в аэропорт заранее. С запасами времени на пробку, лопнувшее колесо и прочие засады. Не учитывать такие вещи - именно раздолбайство. В особенности, когда:
Вот пример. Была давненько. Коллега сидя в пяти метрах от гейта получил внезапный удар в днище. И побежал в туалет. Отсидевшись на унитазе вернулся уже в очередь на посадку. Там он получил еще один удар и оптья умчался в туалет. Вышел с опозданием в минут пять, когда его уже звали по громкой связи. Никто его не наказал. Посадили на рейс. Правда наверное пожалели, так как он там весь полет оккупировал один из туалетов.
Я это к тому, что хоть за сутки приезжайте в аэропорт, но произойти может всякое. И вот даже уверен, произойди такая ситуация с вами, то говоили бы вы другое, а не приговаривали себе "Так мне и надо, заслужил. Получай мое я".
 
VS_Wing, у вас сплошной словесный понос:) в первом предложении вы превозночите англосакскую правовую систему, в следующем говорите, что она тоже избирательная и весьма прогибчивая... вы хоть бы предложения разнесли:) хотя мы в этом давно сами убедились, хоть разноси предложения, хоть нет...

мне просто интересно, отбросив моральную сторону, что нарушила Победа в юридическом поле чтобы у неё чего то отсудить?
 
Вот пример. Была давненько. Коллега сидя в пяти метрах от гейта получил внезапный удар в днище. И побежал в туалет. Отсидевшись на унитазе вернулся уже в очередь на посадку. Там он получил еще один удар и оптья умчался в туалет. Вышел с опозданием в минут пять, когда его уже звали по громкой связи. Никто его не наказал. Посадили на рейс. Правда наверное пожалели, так как он там весь полет оккупировал один из туалетов.
А с чего бы внезапный? У меня тоже потроха не очень, так я и это учитываю (давайте здесь не будем про личную гигиену и прочие вкусные подробности).
 
У вас все прямо диаметрально реальности описано)))
Если взять к примеру США или Европу, то там за такую дичь уволили бы половину работников гейта и регистрации вместе с их начальником
Российские законодательство всегда и везде всецело на стороне физ лиц, при наличии малейших оснований физик всегда выиграет в разбирательстве
Победа на это расписание, с ее то регулярными задержками
С ее то задержками :lol: Да это самая пунктуальная авиакомпания в мире. Уж, во всяком случае, ее-то задержки считай отсутствуют, если нет объективных причин вроде погоды, налета дронов или слета президентов во Внуково
 
Очевидно, есть чудаки, приехавшие за 40 минут до вылета и гуляющие по дьюти-фри, пока их третий раз по громкой связи на посадку зовут и осознанно не спешашие к гейту, считая, что их подождут.

Как очевидно, что есть люди, опаздывающие по причинам от них не зависящим.
Одних от других не отличить, так что приходится либо потворствовать раздолбаям (что не всегда радует остальных, например, когда в автобусе стоишь, а у Беды они всегда полные, или когда места на полке нет из-за чемоданов в кубометр каждый), либо наказывая тех, кому не повезло. Политика одних перевозчиков склоняется в одну сторону, других в обратную, что лучше - дело вкуса
 
С запасами времени на пробку, лопнувшее колесо и прочие засады. Не учитывать такие вещи - именно раздолбайство. В особенности, когда:
Ну вот вам кейс: вы живёте в Рязани, у вас вылет из Шереметьево в 14:00. Во сколько будете выезжать, чтобы не быть записанным в раздолбаи?
 
Для всяких форс мажоров есть страховка. Стоит копейки по сравнению с билетом. Но если опоздали, то вернули деньги за билет. Есть нюансы конечно. Если сам бухал в баре, то получишь дулю
 
Ну вот вам кейс: вы живёте в Рязани, у вас вылет из Шереметьево в 14:00. Во сколько будете выезжать, чтобы не быть записанным в раздолбаи?
Я бы на поезде поехал.
Но, допустим, надо прям на авто. Тогда без ожидания проблем (типа снега) часов за 6.
В любом случае, авиакомпания тут вам ничем не поможет.
Ну и как говорится в одной книге, если вы никогда не опаздываете на самолёт, значит, вы слишком заранее приезжаете :lol:
 
Реклама
срала Победа на это расписание, с ее то регулярными задержками.
можно с этого момента подробнее?
у вас есть какие-то статистические данные о непунктуальности авиакомпании или просто так ляпнуть решили?

Если взять к примеру США или Европу, то там за такую дичь уволили бы половину работников гейта и регистрации вместе с их начальником. А потом бы заплатили денег женщине, чтобы она не вылезала в эфир.
Не надо выдумывать. Ни в одной стране мира авиакомпания не получит проблем за снятие с рейса опоздавших пассажиров.
 
Назад