яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Но, допустим, надо прям на авто. Тогда без ожидания проблем (типа снега) часов за 6.
Я на дорогу в Шереметьево закладываю обычно 4,5-5 часов (реально получается за 4 примерно доехать).
Т.е. с вашим гэпом вы приедете за 2 часа до отправления в лучшем случае. Если что-то случится - имеете все шансы опоздать. Раздолбай, в общем, бы на вашем месте не топил за "закрываем посадку минута в минуту", может вам же боком выйти :)
Я бы на поезде поехал.
С вещами очень неудобно. В Шереметьево из Рязани - это такси до вокзала, потом поезд до Казанского, оттуда на метро до Речного Вокзала/Ховрино (минимум одна пересадка), оттуда автобус. Всё это с вещами.
Ну, либо такси от вокзала за 100500 денег и с риском застрять в пробках.
Кроме того, путь на поезде это 5,5-6 часов на дорогу в идеальном случае. Это когда в нужное время есть поезд с нужными билетами (по закону подлости, в удобных поездах осталось только купе по 3,5 тыр с носа). В реальной жизни получается, что либо едешь в нормальное время, но с риском опоздать, либо выезжаешь заранее и потом лишние 2-3 часа (помимо стандартных 3 часов до вылета) кукуешь в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Раздолбай, в общем, бы на вашем месте не топил за "закрываем посадку минута в минуту", может вам же боком выйти :)
а когда надо закрывать посадку? всегда найдётся человек, который опоздает "на минуточку", в какое время посадку бы мы не закрыли.
 
а когда надо закрывать посадку? всегда найдётся человек, который опоздает "на минуточку", в какое время посадку бы мы не закрыли.
Прежде чем обсуждать этот вопрос, думаю, стоит сперва договориться о том, что позиция "снять с рейса любого, кто опаздывает хоть на минуту просто чтобы остальным неповадно было" - порочная.
 
позиция "снять с рейса любого, кто опаздывает хоть на минуту просто чтобы остальным неповадно было" - порочная.
прежде всего эта позиция законна.
всё остальное - личные тараканы авиакомпании. хотят - пускают опоздавших, не хотят - не пускают. каждый может голосовать рублём и не пользоваться услугами авиакомпании, чья позиция ему не близка.
 
Раздолбай, в общем, бы на вашем месте не топил за "закрываем посадку минута в минуту", может вам же боком выйти
Я то ровно отношусь к тому, что если опоздаю на минуту, то меня на борт не пустят. Я, в общем-то, и не опаздываю никогда, поэтому к проблемам опоздунов равнодушен. А из рассказов таких людей никакого сочувствия к ним не возникает. Почти всегда "ходили по дютику или сидели в кафе". Или как тут недавно рассказывали, "чел отрабатывал услуги БЗ до последней копейки и минуты")
 
Выехавший в расчёте на прибытие в аэропорт за 4 часа, но попавший в форс-мажор человек автоматически считается раздолбаем?
Мы в какой момент перешли от гражданки, которая БУДУЧИ В ЧИСТОЙ ЗОНЕ ухитрилась пролюбить рейс, к тем, кто по дороге в аэропорт попал в форс-мажорную ситуацию? Ладно, если вы так вопрос ставите, то первый случай — раздолбай, второй — невезение.

И в том, чтобы такого пассажира подождать 5 минут (ОСОБЕННО, когда спешить и некуда, например борт ещё к вылету не готов) не вижу ничего плохого.
Я не предлагаю всем самолётом час ждать таких, но демонстративно закрывать гейт у них перед носом - тоже перебор.
Ну создавайте собственную авиакомпанию и ждите на своих рейсах кого угодно. Если есть правила, с которыми пассажир соглашается, приобретая билет, значит, надо их соблюдать. Не смог/не получилось это сделать — окей, разбирайся с перевозчиком дальше сам.

Тем более, что авиакомпания вряд ли переоформит такого пассажира на другой рейс за вменяемые деньги, цена такой непрятности - покупка новых билетов (а они могут стоить как 1-2 зарплаты опоздавшего).
А с чего благотворительностью заниматься и за чей счёт? За счёт людей, которые в состоянии распланировать время в дороге до аэропорта, время на прохождение предполётных формальностей и которые умеют читать посадочный талон, на котором написано ВРЕМЯ НАЧАЛА и ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ПОСАДКИ. Ну если ты уже в аэропорту с учётом того, что у тебя есть все вводные по времени, ухитрился опоздать на посадку — блин, ну реально, это твои проблемы и твои расходы на новый билет будут, простите, налогом на собственную тупость. Если реально форс-мажор какой-то случился — окей, бывает, потратился на новые билеты и полетел дальше. На то он и форс-мажор, что в нём никто не виноват.
 
Разумный гуманизм, снисхождение и забота о ближнем должны присутствовать, как и во всех прочих человеческих отношениях. По отношению к клиенту, это тоже часть политики формирующей лояльность клиента/пассажира. Если есть возможность помочь и пойти навстречу ( не в ущерб другим и расписанию), то это как раз таки нормально. Ненормально ударяться в пустой формализм там, где можно без него обойтись. Другое дело, что не стоит этим злоупотреблять, и качать права, что это должны и обязаны делать. Если позволяет ситуация, то надо давать людям шанс. Правда я никогда не могу в подобной ситуации оправдать алкаша зависшего в баре, или шопоголика в дьюти-фри. В дороге надо уметь расставлять свои приоритеты. Или летишь, или ты пьёшь/гуляешь и т.п. И тут никакого снисхождения и сантиментов быть не может-сами виноваты, если пропили/прогуляли свой рейс. Другое дело, если есть какие то обстоятельства, в которых может оказаться каждый (приспичило по нужде, свора маленьких детей, забыли вещи, ковыляющая бабка и т.д. и т.п.).
 
Последнее редактирование:
Разумный гуманизм, снисхождение и забота о ближнем должны присутствовать, как и во всех прочих человеческих отношениях. По отношению к клиенту, это тоже часть политики формирующей лояльность клиента/пассажира. Если есть возможность помочь и пойти навстречу ( не в ущерб другим и расписанию), то это как раз таки нормально. Ненормально ударяться в пустой формализм там, где можно без него обойтись. Другое дело, что не стоит этим злоупотреблять, и качать права, что это должны и обязаны делать. Если позволяет ситуация, то надо давать людям шанс. Правда я никогда не могу в подобной ситуации оправдать алкаша зависшего в баре, или шопоголика в дьюти-фри. В дороге надо уметь расставлять свои приоритеты. Или летишь, или ты пьёшь/гуляешь и т.п. И тут никакого снисхождения и сантиментов быть не может-сами виноваты, если пропили/прогуляли свой рейс. Другое дело, если есть какие то обстоятельства, в которых может оказаться каждый (приспичило по нужде, свора маленьких детей, ковыляющая бабка и т.д. и т.п.).
Именно поэтому в 91 ст ФАП 82 написано, что в перевозке МОЖЕТ БЫТЬ отказано при опоздании. Отказ- не императив.
 
Разумный гуманизм, снисхождение и забота о ближнем должны присутствовать, как и во всех прочих человеческих отношениях. По отношению к клиенту, это тоже часть политики формирующей лояльность клиента/пассажира.
Так нет сомнений, что сами сотрудники (как победы, так и ее партнёров) были бы куда более гуманистичны, если бы не политика компании. Так что это именно маркетинг, и ничего другого
 
Реклама
Ну вот вам кейс: вы живёте в Рязани, у вас вылет из Шереметьево в 14:00. Во сколько будете выезжать, чтобы не быть записанным в раздолбаи?
Я живу в Ярославле. И если еду в Шарик на личном авто, то из дома буду выезжать за 8-9 часов до вылета (в зависимости от дня недели и времени суток)
 
На входе в чистую зону и на гейте даже всем пофиг. В посадочном даты рождения нет. В этом вся и суть.
В мелких портах, где на входе в чистую зону лишь штампуют посадочные - да. Но в Шереметьево, Пулково и иже с ними, где на входе в чистую зону посадочный не только штампуется, но и сканируется, инспектор САБ прекраснр видит и ФИО, и дату рождения, и номер паспорта/свидетельства о рождении
 
akulandin, не видит он столько инфы... она не передаётся в DCS... и в целом в задачи сотрудника транспортной безопасности (так называемого первого номера) не входит проверка требований а/к, только сверка информации в предоставленном документе и посадочном талоне... Посадочный талон он сканирует, потому что была куча умников, которые в фотошопе меняли ФИО в бумажном посадочном из принтера:)
 
Последнее редактирование:
По отношению к клиенту, это тоже часть политики формирующей лояльность клиента/пассажира.
Проблема в том, что лоукостер класть хотел на лояльность своих клиентов, иначе бы не было такого количества скандалов по самым разным поводам, которые сопровождают компанию с момента её появления. А пассажиры, покупая максимально дешёвые билеты, почему-то уверены, что их будут в задницу целовать до и во время полёта. А это не так. И понимание, что чем дешевле билет, тем больше страданий входит в его стоимость, должно бы уже прийти на опыте других пассажиров из новостей, но кто-то предпочитает на собственном опыте шишки набивать. Человек, который хотя б раз слышал про "Победу" и скандалы с ней, должен за 45 минут уже сидеть у гейта и ждать, когда посадка начнётся. Время ожидания можно скоротать за проверкой того, входят ли шмотки в калибратор, иначе можно поиметь ещё один скандал.
 
Последнее редактирование модератором:
akulandin, не видит он столько инфы... она не передаётся в DCS... и в целом в задачи сотрудника транспортной безопасности (так называемого первого номера) не входит проверка требований а/к, только сверка информации в предоставленном документе и посадочном талоне... Посадочный талон он сканирует, потому что была куча умников, которые в фотошопе меняли ФИО в бумажном посадочном из принтера:)
Ну как это не видит, если я сам эту инфу на мониторе сабовца видел. Может только даты рождения нет, но ФИО и номер документа там есть 146%
 
akulandin, ФИО само собой, номера документа нет... может какая то доп опция быть, и то сомневаюсь... им эта инфа не нужна
 
akulandin, ФИО само собой, номера документа нет... может какая то доп опция быть, и то сомневаюсь... им эта инфа не нужна
100% штампотётка сверяет номер предъявленного паспорта и номер паспорта в бронировании
когда ковид начался, им стало скучно из-за снижения пассажиропотока и они начали этой дурью маятся
 
akulandin, ФИО само собой, номера документа нет... может какая то доп опция быть, и то сомневаюсь... им эта инфа не нужна
Номер документа точно есть в Пулково (там на трансфере монитор стоит так, что всю инфу прекрасно видно) и в Шереметьево (один раз опечатался на одну цифру в номере свидетельства о рождении ребёнка и это заметил сабовец на входе в чистую зону ШРМ-В)
 
Есть какой-то разумный уровень жёсткости, который можно считать допустимым.
Вопрос как это отразить на языке правил, при этом сама процедура должна занимать очень малое время.
Одно дело живот, а если это был "дьютик", а про живот пассажир соврал. Как на гейте проверить? Оборудовать каждый унитаз анализатором и принтером для справок?
Просто вопрос зачем эта доброта сотруднику на гейте? Какие у него основания продлить посадку? И как он будет отписываться, если эта "одна минуточка" через "Вам теперь запуск минут через 15", грозы по маршруту и прочие "радости" трансформируется в дефицит рабочего времени экипажа и "всех в отель"?

ожидание опоздавших пассажиров в списке причин задержки с вылетом на самом последнем месте
Возможно ответ в том, что если гейт закрыт, то он закрыт.
Впрочем, лично меня, как пакса, интересует не время когда закрыли двери или взлетели, а когда прибыли. Обычно на ожидание пушера, руление, очередь на взлет, облив в расписании запас есть. А еще и на ожидание опоздавших – очень вряд-ли...
 
Реклама
В мелких портах, где на входе в чистую зону лишь штампуют посадочные - да. Но в Шереметьево, Пулково и иже с ними, где на входе в чистую зону посадочный не только штампуется, но и сканируется, инспектор САБ прекраснр видит и ФИО, и дату рождения, и номер паспорта/свидетельства о рождении
Не везде у САБ есть мониторы... Просто турникет и все. И скоро там и живого человека не будет... Некому и не на чем смотреть дату рождения. Да и правильно сказали, это не нужно им вообще.
 
Назад