яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Реклама
С вечера заселюсь в гостиницу близ Шереметьево :D
Смех смехом, но именно так и поступил вылетая из Питера рано утром. Благо и отель хороший и идти 2 мин в терминал. Кстати Победой летел.
 
akulandin, ФИО само собой, номера документа нет... может какая то доп опция быть, и то сомневаюсь... им эта инфа не нужна
Номер паспорта есть, при том и в мелких аэропорта.
Часто беру билеты в Альфа Тревел и из-за особенностей их софта номер паспорта рф у меня там без последней цифры, САБ иногда тормозит.
 
Вообще случай с победой странный и не понятно с чего вера к автору.
Флайтрадар пишет, что вылетел самолет в 6.15, то есть 10 минут с новыми людьми не было.
Екб аэропорт большой, от стоек реги сложно до гейта за 10 минут добежать
 
У вас все прямо диаметрально реальности описано)))

Российские законодательство всегда и везде всецело на стороне физ лиц, при наличии малейших оснований физик всегда выиграет в разбирательстве

С ее то задержками :lol: Да это самая пунктуальная авиакомпания в мире. Уж, во всяком случае, ее-то задержки считай отсутствуют, если нет объективных причин вроде погоды, налета дронов или слета президентов во Внуково
В смысле, диаметрально реальности, я как не лечу Победой, так задержки. Как лечу АФЛ, все нормально. Но конечно на фоне УА они просто боги.
Хотя да, интересно посмотреть статистику. Я не так часто летаю Победой, чтобы выносить категоричные суждения о всей работе компании.
 
САБ иногда тормозит.
А вы совсем на стойки регистрации не хотите? Или там бамбук курят и не проверяют документы?

В SVX никогда больше 5 минут от стоек регистрации до гейта не уходило... И тут пассажиры похоже как раз в это время уложились...10 - это если слишком тупить...
 
Смех смехом, но именно так и поступил вылетая из Питера рано утром. Благо и отель хороший и идти 2 мин в терминал. Кстати Победой летел.
С учётом особенностей дорожного движения в СПб в часы пик, это самый правильный вариант.
 
можно с этого момента подробнее?
у вас есть какие-то статистические данные о непунктуальности авиакомпании или просто так ляпнуть решили?


Не надо выдумывать. Ни в одной стране мира авиакомпания не получит проблем за снятие с рейса опоздавших пассажиров.
Мы говорим про опоздание в одну минуту. Да, это слова опоздавшей. Но других слов не было. Авиакомпания ничего не сказала, что опоздание было больше.
И далее речь идет о том, что еще сколько-то там минут ждали других пассажиров.
Так вот есть понятие не только буквы, но и духа закона. Согласно духа закона авиакомпания была не права.
 
Последнее редактирование модератором:
Так вот есть понятие не только буквы, но и духа закона. Согласно духа закона авиакомпания была не права.
А согласно букве права? А как же в нарушение правил пропустили других опоздавших на посадку пассажиров? Что там правила по этому поводу говорят и почему для одних пассажиров делают исключение, а для других нет?
 
VS_Wing, у вас продолжается откровенный понос, доказывающий лишь отсутствие правового поля в такой ультрарасистской стране как США...

хотя тема про опоздание на рейс Победы... вам уже несколько человек объяснили что за опоздание никто не впряжется ни в какой стране... африканцы, индусы или русские - это откровенный антиправовой прогиб под повестку чтобы остановить демонстрации и беспорядки замылив проблему, не более...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А согласно букве права? А как же в нарушение правил пропустили других опоздавших на посадку пассажиров? Что там правила по этому поводу говорят и почему для одних пассажиров делают исключение, а для других нет?
АК сама решает кого пускать, кого нет. Для всех пассажиров есть правила АК. Не выполнил. Свободен и все в рамках закона. А то, что кто то мог сесть после окончания посадки, это решение АК. АК это частная лавочка (да даже если не частная) и она сама решает как и кого возит. Да, для обычных граждан одни правила, для своих другие. И с этим мириться надо. И это не только РФ. Вы же не ноете, что кто то в бизнесе бесплатно летает и без очереди ходит по порту, а вам платить надо и так далее.
 
Последнее редактирование:
По сути она опаздала на посадку по своей вине. Все. АК права. Точка. Остальное её уже не касается. Кто там и каким образом улетел на её местах. Если такие вообще были. Я и вообще не понимаю, зачем другие ждут таких опуздунов, вещая по аэропорту фамилии. Опоздал, свободен. РЖД никого не ждёт,к примеру.
 
Последнее редактирование:
Сравнение не в тему. Некоторые АК даже трансферных не ждут, и это в Европе. Даже если они опоздали всего то на 5 минут. Проще в гостиницу заселить. А уж ждать опоздунов тем более не надо. Уроком будет.
 
Последние годы часто красный флаг выбрасывают проводники))
красный флаг только в том случае, если поезд ещё не тронулся и бегущего пассажира визуально видно на платформе. Как только поезд тронулся, двери закрывают сразу (кроме штабного и хвостового вагонов) и после этого момента никакие красные флаги уже не помогут
 
В посадочном талоне указано, когда посадка начинается и когда заканчивается — пришёл позже указанного времени, тебе уже никто ничего не должен. Даже если физически самолёт стоит у телетрапа, это не означает, что человека могут посадить.
 
Последнее редактирование модератором:
Мы в какой момент перешли от гражданки, которая БУДУЧИ В ЧИСТОЙ ЗОНЕ ухитрилась пролюбить рейс, к тем, кто по дороге в аэропорт попал в форс-мажорную ситуацию?
Я думаю, надо смотреть на ситуацию в общем, а не на конкретную гражданку.
Относиться ко всем опоздавшим без разбору "так тебе и надо, заслужил, чтоб другим неповадно было" мне видится антисоциальным.

Говоря о конкретной гражданке - если описанное (в части сроков опоздания и причины) не ложь, не вижу причин осуждать её. Это не зависание в баре, не шопинг и не приезд в последнюю минуту. Хотя подгузник мог и потерпеть до самолётного туалета.

А с чего благотворительностью заниматься и за чей счёт?
Из соображений нормальных социальных человеческих взаимоотношений, например. Ну и лояльности взаимной, опять же. У вас рядом человек в беду попал, нормально же хотеть помочь?
Пассажир, так то, свой билет оплатил уже. А на следующем рейсе, возможно, и так треть салона пустой летит.
Никто не просит за счёт авиакомпании покупать злостным опоздунам билеты в первый класс Эмирейтс вместо Победы. Но отправить такого пассажира как наша гражданка следующим рейсом (при наличии самого рейса и пустых мест) авиакомпании не стоит буквально ничего.
посадочный талон, на котором написано ВРЕМЯ НАЧАЛА и ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ПОСАДКИ.
Довольно симптоматично, кстати, что звонок для учителя это время критично только для пассажира. Пассажир опоздал на минуту - и мы (такие же пассажиры в том числе) обсудим его и осмеём. Авиакомпания (любая, я никого конкретно не имею в виду) может задержать посадку хоть на час, хоть на два - и всем норм. Можно и часов на 6 задержать раздав по бутылке воды ваучеру на 500 рублей.
Российские законодательство всегда и везде всецело на стороне физ лиц, при наличии малейших оснований физик всегда выиграет в разбирательстве
Чем компенсируется суровость наших законов помните? :)

На стороне авиакомпании - её положение и возможности диктовать условия пассажиру. Авиакомпания может выкинуть с рейса любого пассажира прямо сейчас, не обращаясь в суды и не нанимая адвокатов. Ну, например, потому что билетов продали на 5 больше, чем мест было, а на посадку, вот незадача, пришли абсолютно все. А ты бегай потом по судам, доказывай, что тебя кинули и выбивай компенсации.
А уж если найти формальный повод (калибратор недостаточно свободно закрывается, на стойку пришёл на 15 секунд позже положенного времени, стакан пива выпил перед рейсом) - то и по судам бегать смысла не будет.

Если на минуту опоздает пассажир - авиакомпания может закрыть гейт и отправить рейс без него. При этом авиакомпания может задержать рейс и на полчаса, и час, и на четыре рискуя примерно ничем.
Можно отменить рейсы по направлению за две недели до вылета и предложить пассажиру ехать самому как хочешь. Просто явочным порядком, потому что компания так решила (на Винском буквально вчера описывался такой случай - отмена рейсов в Ташкент, возврат денег и покупай новые билеты по новым ценам).
Да, если пассажир окажется решительным, захочет наказать авиакомпанию и пойдёт в суд - он что-то там отсудит. Только ключевое слово тут - "ЕСЛИ".

Мы тут все ещё прекрасно помним ковид. И как авиакомпании резко забыли и про "перевезти в разумный срок" и про "вынужденный возврат", когда им пришлось отменять рейсы по независящим от них причинам. Как-то резко стало наплевать и на "правила" и на "условия, которые вы принимаете, покупая билет", тут пассажиры должны войти в положение, проявить лояльность и человечность.
понос, доказывающий лишь отсутствие правового поля
То, что суды учитывают дух закона, а не только его букву - это разве про отсутствие правового поля?
 
Последнее редактирование модератором:
Не ставьте в один ряд ДТП/катастрофы с одним опоздавшим пассажиром
А как же девизы многих компаний "Мы любим всех, каждого, нам важен каждый клиент". Но наверное это не про Победу, у них такого нет?
Кстати, кто знает - название "Победа", оно что под собой подразумевает? Победу в 1945 ? Или победу над здравым смыслом? Или что? А то у меня иной раз возникает ассоциация с автомобилем с наклейкой "Спасибо деду за Победу", стоящему на тротуаре.
Хотя, название Победа ведь вынужденное. Должен же был быть Добролёт. Но это уже так, просто мысли в сторону...
 
Реклама
А как же девизы многих компаний "Мы любим всех, каждого, нам важен каждый клиент". Но наверное это не про Победу, у них такого нет?
Кстати, кто знает - название "Победа", оно что под собой подразумевает? Победу в 1945 ? Или победу над здравым смыслом? Или что? Должен же был быть Добролёт. Но это уже так, просто мысли в сторону...
"Добролёт" по иронии судьбы не прижился ))
 
Назад