яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

А еще отдельные пассажиры, получив отказ в принятии к регистрации, бегут жаловаться в линейный отдел полиции/милиции (зависит от страны).
Причем им без разницы, почему их не взяли - в ряде случаев пассажир вообще мог быть с поддельным билетом. И такое проходили :lol:
 
Реклама
А еще отдельные пассажиры, получив отказ в принятии к регистрации, бегут жаловаться в линейный отдел полиции/милиции
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
 
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
К сожалению, нормальный такой процент. :)
Не говоря уже о тех, кто пишет кляузы в компании, требуя разобраться и доложить, какие меры приняты по решению его важного (нет) вопроса, угрожая жалобами в регуляторы (в числе которых, на моей памяти, приводили даже FR24).
 
Ну, это же отдельные странные персонажи. Сколько их таких на миллионы обычных?
Вот такие отдельные и странные отнимают кучу времени, которое могло быть потрачено на нормальных пассажиров, нуждающихся в содействии.
 
Надеюсь, в ЛОВД таких принимают и пакуют?
Нет. Имеется в виду билеты, купленные не на оф сайтах АК, или у агентов. На моей памяти продажей фиктивных билетов промышляла Евросеть. Люди с такими билетами, но отсутствующие в системе, осаждали офис представительства частенько. И вроде жаль их было, и в то же время взрослые люди, должны же осознавать риски. Иногда вообще смешно было: такой пассажир, уже вроде обжегся раз, приехал , не поленился, в аэропорт, на другой день, говорит опять купил у них же, давай посмотрим, есть я в системе или опять нет? Я чуть со стула не рухнул! Унас был доступ в список за 1-2 дня вперед, а у него билет через неделю!
 
Последнее редактирование:
Назад