Специалисты точнее скажут, но на первый взгляд похоже на наличие концентраторов повышенной температуры. То есть это очевидно, если исходить из того, что покрытие однородное. Вопрос видимо в другом, целесообразно ли это исправлять.почему термозащита деформировалось сильнее, чем ожидалось (хотя подчеркивает, что щит все равно полностью справился со своей задачей, так как он сделан с огромным запасом по толщине).
В нижнем кружочке ответ на вопрос: неоднородность вещества в плитке.Повреждения аблационной термозащиты капсулы корабля «Орион» после миссии Artemis-1. НАСА пытается разобраться, почему термозащита деформировалось сильнее, чем ожидалось (хотя подчеркивает, что щит все равно полностью справился со своей задачей, так как он сделан с огромным запасом по толщине).
Есть такое. Плитка на краях и снаружи выглядит прочнее чем внутри.В нижнем кружочке ответ на вопрос: неоднородность вещества в плитке.
Если бы проблемы была из-за внешней причины, то разрушились бы две смежные плитки.
Но на фото мы видим, что одна осталась целой, грань прямая на ней. А к этой целой грани прилегает каверна в соседней плитке.
Так что непохоже, что естькоманда разработчиков лунохода более чем на 30% превысила бюджет миссии (и хотела еще)
уже готовый аппарат
«Честно говоря, это абсурдно», — сказал Клайв Нил, планетарный геолог из Университета Нотр-Дам. «Это не имело для меня никакого смысла с экономической точки зрения. Вы отменяете миссию, которая завершена, построена и готова к работе. Он находится в середине испытаний».Так что непохоже, что есть
Наверно не надо путать испытания самой тележки и работоспособность тех приборов которые на неё надо ставить.Была информация, что из основных наземных испытаний Вайперу оставалось пройти только одно.
это не дает вам никакого повода для критики "что-ли". Даже если это действительно сварной шов двух сопряженных между собой усеченных конусов силовой оболочки (в чем я не уверен). Но если это так, то сварной шов стальной силовой оболочки в данном случае, вероятно, технологический и выполнен после развальцовки внутренней оболочки.вижу сварной шов прямо по критическому сечению? Они двигатели в гараже варят что-ли?
Там резинки белые на хомуте
Судя по цветам побежалость, там таки шов. Но он может быть от сварки трением.это не дает вам никакого повода для критики "что-ли". Даже если это действительно сварной шов двух сопряженных между собой усеченных конусов силовой оболочки (в чем я не уверен). Но если это так, то сварной шов стальной силовой оболочки в данном случае, вероятно, технологический и выполнен после развальцовки внутренней оболочки.
Blue Ghost Lander использует основную двигательную установку (в центре) с главным двигателем Leros-4 от Nammo, 8 двигателей RCS (реактивная система управления, предназначенная для корректировки пространственного положения корабля и/или выполнения маневров в космическом пространстве). Как основной двигатель, так и двигатели Firefly RCS используют топливную смесь из топлива монометилгидразина (MMH) и окислителя тетраоксида азота (MON-3). Кроме того имеются 4 трехосевых двигателя ACS (автоматическая система коррекции) для обеспечения мягкой посадки при финальном спуске на Луну, которые работают на "холодном газе" (гелий под давлением). На фото, на мой взгляд, пара двигателей RCS (в окончательном варианте прикрыты кожухом).Эти двигатели вообще на чём работают? Может они для корректировки не более того