Ну если работа не квалифицированная.Инженер-технолог может заменить рабочего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если работа не квалифицированная.Инженер-технолог может заменить рабочего.
54 автобусных и 4 трамвайных маршрута. А маршрутки и в москве есть
Пысы - да, трамвай накрылся. Жаль
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.А давайте разберем. Вот что я писал:
Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет
Как видите я писал что до Курил никаких рейсов из Комсомольска нет. Вы же обвиняете меня во вранье приводя рейс в Южно Сахалинск и прямо подделали мои слова. Но сахалин это не курилы (если конечно вы в школе географию не прогуливали) и добраться даже из южно сахалинска до них не просто и не дешево.
Вы извинитесь или будете утверждать что рейс на Сахалин и на Курилы это одно и то же?
Ну я честно сахалин конечно имел в виду, значит косякнул и не заметил. Я ж про туризм, а не про экстрим-)) извиняйте, зря наговаривал. Не нужно писать и гулять одновременно мне.
Ну в общем из Комсомольска есть куда на отдых слетать за искомые 7 тыщ в оба конца.
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?Чтобы заняться таким туризмом как на сахалине из комсомольска не нужно лететь на сахалин, достаточно выйти из города. Отдыха на сахалине отличного от комсомольского просто нет, там холодно. Лететь нужно до кореи хотя бы или китая.
Я собственно писал как раз о том, что в отличие от Москвы, там есть где отдохнуть без необходимости тащиться 300 км до ближайшего леса. Насчёт отдыха в Корее - что-то мне кажется мысль эта странная, ну а китай там я думаю скорее за товарами. Но в общем мы с вами спорим о городе, где оба не бывали ни разу, нет?
Возможно. Я был во Владике много, в Посьете, Магадане. Из тамошних моих знакомых никто впечатлениями от отдыха в китае не делился, за барахлом туда и в японию - мотались все регулярноЯ был в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Владивостоке, Южно Сахалинске. Масса рекламы отдыха в корее и китае. Местные действительно там отдыхают
У кого деньги есть - безусловно-) там и не только с дальнего востока отдыхают, если есть на что.Siledka, не фантазируйте, отдыхают жители дв в китае. У кого деньги на отдых есть конечно.
У меня вопрос к уважаемой публике: вы не устали форумному демагогу и троллю что-то доказывать? Отсутсвие знаний что в технических аспектах, что в прочих компенсируется апломбом. Пожалейте своё время.
Ну, дык, она уже сейчас 18% по всему миру. Перевыполнили. Ну, ошиблись с распределением по рынкам, бывает.
Вы полагаете, что поставки были бесплатными?Речь была о продажах.
Но даже если зачесть ГСС все поставки как продажи, то за 2012 - 2018 годы получилось 143 машины. В всем мире за это время поставлено примерно 1600 самолетов (плюс-минус лапоть) в категории 60 - 120 мест (14 типов, по категории Суперджета).
Получается меньше 10%. И это почти исключительно Россия. Все остальные рынки - полный провал с нулевой или околонулевой долей.
Так японцы теперь будут переделывать. Это надолго. Да и что значит зашли? Заказы? Поставок то пока нет.DmitryO, Самое забавное, что японцы на рынок таки зашли. Ну и европейцы и американцы на него вернулись до кучи.
Так они его и сделали. 737МАХ называется. А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.По хорошему им нужно было делать новый самолет вместо 737 - сова уже не натягивалась на новый двигатель.
Совсем новый. С нормальной центровкой, без проблем, которые решались софтом.Так они его и сделали. 737МАХ называется. А то, что он отзывается на имя 737-й - всего лишь дань принятой в компании стратегии брендирования.
Странное утверждение. Если говорить в терминах помрёт ли боинг - нет, от этого не помрёт. Если говорить о том, насколько пострадает - более чем сильно. 737 тянет на половину продаж и это очень сильный удар по денежным потокам, а там ещё бабушка надвое сказала про перспективу. Понятно, что большинству деваться некуда, айрбас не сможет при всём желании забить нишу одним а320/321 и нарастить производство вдвое, но если по узкофюзеляжнику боинг внезапно лет на 10-15 станет аутсайдером - то из этого г ему вылезать потом долгие годыDmitryO, Оптимизм - это хорошо. Но на самом деле ничего не указывает, что "CRJ все". Да и проблемы "Боинга" отнюдь не критичны для него.