В каждом АТБ свои порядки и своя система, жиденько не жиденько ,а в Питере всегда достойно обслуживали самолеты.Вы же сами скопировали часть моих предожения и делайте комментарии, вырывая слова из общего контекста! Зачем? Я писал уже про частоту проявления дефектов!!
4 рейса, как прописано в ФАП-128 п.5.71.11 .Повторным дефект может быть, если проявится после одной "отписки", пусть как вы описали в течение 3 рейсов. И тогда я НЕ МОГУ отписать его просто тестом без поиска проблемы, SWAPа и тд. Но не после первого его проявления. Понимаете? Даже, если он проявляется каждый рейс, после определённых степов (прозвонок, замен деталей, регулировок) по поиску причин я могу запросто закрыть его тестом , если он "pаssed" конечно. И это не несёт за собой брак-листов. Поэтому ваш брак-лист за ШР и контакт в нём это очень жиденько)))
Я рад , что вы, наконец, выговорились про свои регалии, я оценил.
У Вас замечание по сигнализации интерцепторов, проверяете все в порядке , отписываете тестом. Самолет улетает ,в полете крыло под нагрузкой изменяет свою геометрию, перетершийся под хомутом провод уходит в обрыв и снова отказ сигнализации. После посадки контакт восстанавливается и опять дефекта нет. Это же прописные истины и брак карта исполнителю..
Вы спросили , я выговорился , чтобы лишних вопросов больше небыло.
PS. В 1988 году в Пулково передали два Ил-86 86050 из ЦУМВС и 86051 из Внуково. Прежде чем приступить к полетам, оба самолета, в течении одного месяца , пришлось восстанавливать устраняя весь перечень всевозможных неисправностей с которыми их эксплуатировали их предыдущие владельцы. Это так к слову.
Последнее редактирование: