В каждом АТБ свои порядки и своя система, жиденько не жиденько ,а в Питере всегда достойно обслуживали самолеты.Вы же сами скопировали часть моих предожения и делайте комментарии, вырывая слова из общего контекста! Зачем? Я писал уже про частоту проявления дефектов!!
4 рейса, как прописано в ФАП-128 п.5.71.11 .Повторным дефект может быть, если проявится после одной "отписки", пусть как вы описали в течение 3 рейсов. И тогда я НЕ МОГУ отписать его просто тестом без поиска проблемы, SWAPа и тд. Но не после первого его проявления. Понимаете? Даже, если он проявляется каждый рейс, после определённых степов (прозвонок, замен деталей, регулировок) по поиску причин я могу запросто закрыть его тестом , если он "pаssed" конечно. И это не несёт за собой брак-листов. Поэтому ваш брак-лист за ШР и контакт в нём это очень жиденько)))
Я рад , что вы, наконец, выговорились про свои регалии, я оценил.
откуда такие нормы? НТЭРАТ - пять полётов, фап-128, четыре!Работал ли я на матчасти?Пулково, 31 год по А и РЭО ,из них 7 лет на УТР , остальное на линейке, 6 разряд + штамп качества. Слышали о повторяемости дефектов? После устранения записанного в журнал замечания экипажа, самолет должен слетать без замечаний по этой системе минимум три рейса. Во всех других ситуациях брак карта.
От верблюда , такие нормы, я уже всю свою матчасть выучил на перроне и не надо в меня НТЭРАТАми кидаться. Упрощать и оптимизировать правила в авиации нельзя, а вот добавлять дополнительные усложнения можно, считайте ,что это была наша пулковская фишка. Позвоните Вашему знакомому Николай Николаевичу С. Он Вам подтвердит мои слова. Делать мне нечего писать тут байки.откуда такие нормы? НТЭРАТ - пять полётов, фап-128, четыре!
учите матчасть!
Это вообще каким ко мне боком , при чем здесь МЕЛ , никто о нем и не говорил , сами создаете темы и сами потом наезжаете на людей.допускается только для возврата воздушного судна на базовый аэродром или аэродром, имеющий организацию по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.
@61701,не можете так просто отписаться!
до перрона не мешает головой поработать....я уже всю свою матчасть выучил на перроне
Имеем примерно два варианта.ВРЯД ЛИ СБОЙ МОЖНО ОТНЕСТИ К ОТКАЗУ, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО "ПОВТОРНОМУ" В ТОМ ЧИСЛЕ, ИБО В ПОЯСНЕНИЯХ К ТЕРМИНУ "СБОЙ" СТАНДАРТ ЧЁТКО УКАЗЫВАЕТ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ ОСОБЕННОСТЬ СБОЯ ОТ ОТКАЗА: ПРИ СБОЕ СБОЯЩЕЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ ТЕРЯЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ...
Поменять блок между одинаковыми самолётными системами в рамках одного самолёта. Редко между самолётами. Единичные блоки , вроде gpwc только менять на другой с соответствующим сертификатом исправности и работоспособности.Много случаев, когда протестированный шопом lru снова фолтит( не обязательно на том же ВС) -здесь уже пишутся жалобы в адрес шопа. На практике часто были проблемы с оборудованием со статусом в сертификате tested, repaired; со статусом new- даже не припомню!Имеем примерно два варианта.
1. Виноват блок. То есть при каком-то сочетании внешних факторов блок сбойнул, при этом все внешние факторы (электрические, климатические, механические, радиационные) в допустимых, заранее оговоренных пределах.
2. Виноват самолет. То есть блок сбойнул при отклонении одного или нескольких внешних факторов за рамки оговоренных пределов.
Как отличить один вариант от другого, не переставляя блок из одного самолета в другой, при том что на заводе и в ремонтной мастерской все тесты проходят исправно?
сам я называю такую ситуацию "отказом" системы контроля. именно она даёт ложную информацию о потере работоспособности изделия.Не должно быть сбоя, и не будет, если только всё оборудование и соединения исправны и работают в оговоренных условиях. Менять, конечно. Иначе как выяснить, виноват блок или условия его работы.
Не три, а пять полетов.Работал ли я на матчасти?Пулково, 31 год по А и РЭО ,из них 7 лет на УТР , остальное на линейке, 6 разряд + штамп качества. Слышали о повторяемости дефектов? После устранения записанного в журнал замечания экипажа, самолет должен слетать без замечаний по этой системе минимум три рейса. Во всех других ситуациях брак карта.
Какая Юр сила у данного документа?нтэрат га -93
Любая организация по ТО пишет свое рукововодство по деятельности, которое может включать в себя какие то дополнительные мероприятия и правила, если Вы в курсе, то в авиации только уменьшать и упрощать нельзя, а все остальное можно. Поэтому по НТЭРАТ - пять полетов, в Вашей организации - пять полетов , а местным приказом по АТБ Пулково - три полета, в чем здесь подвох? Я пишу о том как было в нашем АТБ.Не три, а пять полетов.
При устранении замечаний и при отписывании дефектов личный штамп не применяется, им можно пользоваться только при выполнении стандартных работ по техническому обслуживанию при выполнении формы ТО.ПЯТЬ ПО нтэрат га -93! и то это , если необходимо идентифицировать "т.н. "повторный " дефект. а если дефект устранён да ещё с личным штампом, то самолёт должен забыть об этом дефекте!!!
учебник!Какая Юр сила у данного документа?
тоже новость... и давно?Любая организация по ТО пишет свое рукововодство по деятельности, которое может включать в себя какие то дополнительные мероприятия и правила, если Вы в курсе, то в авиации только уменьшать и упрощать нельзя, а все остальное можно. Поэтому по НТЭРАТ - пять полетов, в Вашей организации - пять полетов , а местным приказом по АТБ Пулково - три полета, в чем здесь подвох? Я пишу о том как было в нашем АТБ.
[automerge]1565282397[/automerge]
При устранении замечаний и при отписывании дефектов личный штамп не применяется, им можно пользоваться только при выполнении стандартных работ по техническому обслуживанию при выполнении формы ТО.
Интересует, почему mro в своих инструкциях использует толкование повторного дефекта из нтэрат-93.учебник!
[automerge]1565696153[/automerge]
о какой юриспуденции Вы говорите? разве "повторный" влияет на что-то?, кроме зарплаты?
[automerge]1565696481[/automerge]
тоже новость... и давно?
а другой внятной нормы нет , да и незачем...вам зачем это понятие?Интересует, почему mro в своих инструкциях использует толкование повторного дефекта из нтэрат-93.
Если мро будет использовать 2 полёта для определения повторного, вместо 5 из нтэрат? Не руководствоваться цифрами из нтэрат вообще.другой внятной нормы нет , да и незачем...вам зачем это понятие?
Нтэрат -га 93 действует сейчас?Go-around, так и не понил, зачем такая норма? зачем регламентировать понятие "повторный"?