Уважаемые коллеги, это всё (имхо) изначально измышления.
Тот город, который аэропорт обслуживает в изначальном его предназначении, и служит его, так скажем, идентификатором. Поэтому никакого Жуковского, Остафьева и Кубинки относительно Москвы. Это ведомственные аэродромы, получившие статус аэропортов в наши дни совершенно по разным причинам, и для обслуживания перевозок в МАУ (Московском авиаузле) никогда ранее не рассматривавшиеся. А Остафьево, и уж тем более, Куба не рассматриваются и сейчас, и не будут рассматриваться никогда (для обычных пассажиров).
Если вдаваться в детали постов топикстартера, то следует отметить, что среди непонятно, зачем приводимого длиннющего перечня населённых пунктов есть относящиеся к Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областям — какая там-то уж "Москва"?
Впрочем, справедливости ради, упомянутое выше Ермолино Калужской области одно время пытались заявлять, как перспективный аэропорт для МАУ (до решения по Жуку). Это правда. Расстояние до Ермолино от центра Мск чуть более 100 км.
Но даже если пассажиропоток МАУ вырастет аж на порядок, что, в моём понимании, даже до конца нынешнего столетия вряд ли достижимо — всё решается сначала максимальной загрузкой ШРМ, затем строительством изначально заявленной более 10 лет назад (и не согласованной, увы, по причинам, заслуживающим отдельного поста) отдалённой ВПП в ДМД (для параллельных операций), а потом и третьей — why not? с целью этой же максимальной загрузки, и лишь потом, предположим, строительством, так скажем, "пятого" аэропорта (после условного Жука — предположим, что он станет развиваться, хоть это (имхо ещё раз) практически нереально) в зоне реалистичной транспортной досягаемости, а никаких не сотен километров (даже если внезапно к тому событию поезда в 300 км/ч — есть и другие факторы требуемой доступности).
Про Краснодарский край высказываться не стану по причине "п. 1".
Тот город, который аэропорт обслуживает в изначальном его предназначении, и служит его, так скажем, идентификатором. Поэтому никакого Жуковского, Остафьева и Кубинки относительно Москвы. Это ведомственные аэродромы, получившие статус аэропортов в наши дни совершенно по разным причинам, и для обслуживания перевозок в МАУ (Московском авиаузле) никогда ранее не рассматривавшиеся. А Остафьево, и уж тем более, Куба не рассматриваются и сейчас, и не будут рассматриваться никогда (для обычных пассажиров).
Если вдаваться в детали постов топикстартера, то следует отметить, что среди непонятно, зачем приводимого длиннющего перечня населённых пунктов есть относящиеся к Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областям — какая там-то уж "Москва"?
Впрочем, справедливости ради, упомянутое выше Ермолино Калужской области одно время пытались заявлять, как перспективный аэропорт для МАУ (до решения по Жуку). Это правда. Расстояние до Ермолино от центра Мск чуть более 100 км.
Но даже если пассажиропоток МАУ вырастет аж на порядок, что, в моём понимании, даже до конца нынешнего столетия вряд ли достижимо — всё решается сначала максимальной загрузкой ШРМ, затем строительством изначально заявленной более 10 лет назад (и не согласованной, увы, по причинам, заслуживающим отдельного поста) отдалённой ВПП в ДМД (для параллельных операций), а потом и третьей — why not? с целью этой же максимальной загрузки, и лишь потом, предположим, строительством, так скажем, "пятого" аэропорта (после условного Жука — предположим, что он станет развиваться, хоть это (имхо ещё раз) практически нереально) в зоне реалистичной транспортной досягаемости, а никаких не сотен километров (даже если внезапно к тому событию поезда в 300 км/ч — есть и другие факторы требуемой доступности).
Про Краснодарский край высказываться не стану по причине "п. 1".
Последнее редактирование: