Кошерный Аэрофлот
10.10.2021 г.
АЭРОФЛОТ
Рейс, маршрут: SU 1483 KJA-SVO Красноярск (Емельяново)-Москва (Шереметьево, В)
Протяжённость авиалинии: 3337 км
Время полёта: 4 ч 35 мин-расчётное, 4 ч 43 мин-фактическое
ВС: Boeing-737-800 VQ-BGG "Георгий Свиридов"
Стоимоcть билета: 17566 руб RT (безбагажный эконом)
Кейтеринговая компания: кошерный ресторан "Pinhas" (Москва)
Тип и категория питания: обед, горячее спецпитание -кошерное (KSML)
Горячее питание: томлёная говядина с картофелем и овощами
Холодная закуска: баночка классического хумуса
, баночка матбухи, баночка с закуской из мяса птицы ( 4 пластика куриной и индюшачьей ветчины), пшеничная булочка "мезонот".
Десерт: желейный, резной мармелад с вишнёвым и яблочным вкусом; смородина перетёртая с сахаром (джем).
Прохладительные напитки: соки "Сады Придонья" (апельсиновый, томатный, яблочный), ягодный морс, кока-кола, спрайт, питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай/кофе, с лимоном или сливками по желанию.
+ порционные пакетики с сахаром, перцем, солью. Двойной комплект пластмассовых столовых приборов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cтандартное питание (от шереметьевского Аэромара):
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Говядина с картофельным пюре 2) Курица с рисом
Холодная закуска: салат из кукурузы и крабовых палочек, булочка, кусок ржаного хлеба, масло.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии: после того, как в прошлый раз аэромаровская баранина с кус-кусом не очень мне зашла, решил заказать свой любимый кошер от пинхаса
Кошер был просто отличный! И наелся, и всё очень вкусно! Очень вкусное и сытное горячее с говядиной и картошкой. Порция обильная и всё очень вкусно приготовлено! Также отличными были матбуха, закуска из мяса птицы, булка и смородиновое варенье с мармеладом. Единственное, банку хумуса забрал с собой и отдал родственникам, так как не люблю я хумус сам по себе...Но всё остальное, кроме хумуса, мне подошло просто отлично. Не пожалел что взял кошер, тем более сравнив его с гойским питанием на этом рейсе
Что касается напитков, то тут всё сложно... У них с недавнего времени изменилась технологическая схема раздачи, и теперь они за один развоз дают и питание, и прохнапы и горячие напитки.... С одной стороны это удобно в том плане, что не ешь теперь в сухомятку. С другой стороны, понятно что за 1 развоз ты всё равно возьмёшь меньше напитков , чем по отдельности. Что плохо, конечно. Ну и ещё, учитывая маленькие столики и подносы Аэрофлота, то все эти стаканы плохо умещаются на одном столе параллельно с подносом и питанием. У любимых сингапурцев такой проблемы нет, так как там на их широченный столик и поднос влазит пол-дюжины чашек помимо еды, без всяких проблем
SQ 948 Тут же и одну было бы проблематично поставить, тем более учитывая размеры кошерной коробки. В конце концов это просто не безопасно, хорошо если на себя и соседей при этом выльешь просто прохнапы, хуже если чай или кофе. При этом развозили они всё только раз, без повтора... Сингапурцы опять же к примеру, тоже за первый развоз предлагали еду, алкоголь, прохнапы и горячие напитки. Но потом после этого ещё несколько раз катали тележку и наливали всё всем желающим, даже если рейс 2-х часовой. Поэтому тут напитки не брал во время развоза, спокойно поев, и после обеда вызвал стюардессу и попросил уже отдельно свои прохнапы и кофе... Так что идея вроде хорошая на первый взгляд, если не вдаваться в нюансы и практический опыт. В таком виде новая технологическая схема раздачи в Аэрофлоте мне совсем не нравится... Хотя у сингапурцев и турок она работает нормально.
Ну и возвращаясь к предыдущим разговорам, конкретно этот борт мне показался тесноватым... Хотя лично у меня ноги влазили в пространство, и не упирались в спинку, но всё равно было тесно. Мужик на месте "С", с ростом около 190 был вынужден вытянуть свои ноги в проход, по диагонали, так как они у него и впрямь не помещались в данное пространство.