Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

United Airlines (UA/UAL).
18.08.2024, UA-889, Beijing Capital (PEK) - San Francisco (SFO).
Полётное время: 12:05 (план), 11:25 (факт).
Boeing 777-322(ER), N2243U.
Economy Class.

Напитки: вино, пиво, соки, газировки, чай, кофе от illy (фильтрованный из кофеварки). Крепкий алкоголь, ликёры, шампань - за доп. плату (при онлайн регистрации можно внести данные своей карты и в полёте ни в чём себе не отказывать).

Основной рацион - примерно через полтора часа после взлёта. Горячее на выбор: курица с рисом или паста (на фото). Хлеб, масло, кекс и странный салат.





В средине полёта раздали по сэндвичу с мясом (midflight sandwich), шоколадку и напитки. Фото нет.

За полтора часа до прибытия предложили pre-arrival-meal. Горячее: опять же курица с рисом или тосты с омлетом, фасолью и томатом-гриль (на фото). Плюс сладкая слоёная булка и напитки.

 
Последнее редактирование:
S7 Airlines (S7/SBI).
21.07.2024, S7-6331 Иркутск (IKT) - Якутск (YKS).
Полётное время: 2:55 (план), 2:46 (факт).
Airbus A320-214, RA-73419.
Бизнес-класс.

Даунгрейд в эконом по причине оперативной замены ВС. Но, к чести S7, отработали они эту ситуацию замечательно: ваучеры на 10% скидку выдали вместе с посадочными, разместили на первом ряду, на борту предложили питание бизнес-класса, дорожные наборы, пледы, подушки и т.п.

Детский рацион (CHML) бизнес-класса. А-ля греческий салат, куриный шницель с соусом бешамель, запечённым картофелем и томатами-гриль, десерт.



Я от салата отказался, попросил только крабовые равиоли (прям хорошо зашли) и десерт.

 
S7 Airlines (S7/SBI).
24.07.2024, S7-6332, Якутск (YKS) - Иркутск (IKT).
Полётное время: 3:01 (план), 2:34 (факт).
Boeing 737-83N, RA-73408.
Бизнес-класс.

Наверное, один из самых стареньких 738 в парке а/к. Салон был почти полон - семь кресел из восьми были заняты.

Впервые столкнулся у S7 с реальным завтраком в бизнес-классе. Предлагаемые блюда энтузиазма у меня не вызвали. Младший сын тоже от еды отказался. Старший - попросил орешки и шоколад. Меню завтрака, конечно, странноватое. С утра хочется чего-то простого и понятного: йогурт, булочку/круассан с маслом, сыр, немного свежих овощей, нормальный омлет или овсяную/рисовую кашу. И почему бы не включить в карту напитков какао?

Поэтому увы, но только фото меню =)



 
hz, ну так зная о нажористости я перед полетом обычно и не ел ничего. Кошерное заправляло тебя на весь день )
 
6.08.24 Сочи (AER) - Москва (VKO) Ютэир, платное предварительно заказанное питание: Курица по-милански с картофельным пюре и кофе со сливками. Вкусно и достаточно, чтобы перекусить.



 
7.08.24 Москва (DME) - Сочи (AER), Уральские авиалинии, платное предварительно заказанное питание: Русская кухня, пакетик чая входил в комплект. Достаточно вкусно и объемно. Мясо было очень острое, кроме белой булочки, круглый пирожок с кусочками яблок

 
ум да уж 50 минут полета кормят горячим, как то даже видеть посты где аэрофлот\россия\аврора на своих таких коротких рейсах дает бутерброд несчастный или булочку с яблоками и шоколадкой как то смешно выглядит)
 
Boeing 777, хватит уже причитать. Вы цену билета сравните для начала.
 
Boeing 777, хватит уже причитать. Вы цену билета сравните для начала.
а что причитать? мне есть с чем сравнивать, у меня тем более за спиной большой опыт полетами компаний разными и есть свои фавориты кому больше я отдам предпочтение, к слову о вашем посте ничего не хочу сказать, но когда видишь посты компаний которые я выше перечислил на самом деле реально смешно становиться, почему за бугром компании делают для людей все, но ток в стране россия делают все лишь бы через одно место и бедно, вас самого не мучает вопрос этот разве?)

Кстати даже интересно стало за тайские направления почему на определенных маршрутах дают где то сэндвич, а где то даже горячее питание и при чем промежуток полета малый)
 
Последнее редактирование:
одно место и бедно, вас самого не мучает вопрос этот разве?)
Меня другой вопрос мучает: почему я не могу купить что-то нормальное, не то, что мне предлагают из 'ВкусВила". Хотя можно и другое купить- это всё вопрос денег.
----
Для понимания: за час полёта на АТР и клубничный мафин со слоёным пирожком с курицей оплачено 300 евро (понятно, что полет в одну сторону).
За полет Thai было оплачено по 17000 миль и 50/53 евро налогов.
За это бабло грех чего-то не дать горячего.
А вот остальные компании не ломили денег, поэтому там, как и в российских, печенька+чай/вода.
Посмотрите, что пишет Stalevar по европейским компаниям : еды минимум. Хотите-платите.
-----
Сравнивать подачу в бизнесе с экономом неправильно. Сравнивайте бизнес с бизнесом. Тут разве только С7 выпадает: ЗОЖ едой они откровенно достали
----
И да: Россия пишется с заглавной буквы, равно как и Ваше имя
 
Последнее редактирование:
"Россия" проапгрейдила в бизнес на рейсе Тюмень — Санкт-Петербург




Такое ощущение, что выводы по сервировке сделаны и теперь это уже не смотрится так грустно, но с точки зрения вкуса текущий бутер из эконома как будто б поприличнее был бы...
 
Mavr, справедливости ради да - хоть и еще остались в Европе а/к, кто кормит более менее полноценно, но их всё меньше. А за деньги - конечно что угодно могут дать. Ну или билет дешевле, если говорим про лоукост/бюджет модель.
 
У Европы там полная жопа, конкуренция большая, плюс кризис и товары на все стоят щас дорого очень, поэтому у них все поменялось не в очень хорошую сторону...Как утверждают аналитики многие начали пользоваться услугами арабских, турецких и китайских компаний....на своих так сказать домашних компаниях перестали летать....

В Азии там есть где это все так сказать потери восстановить, а вот у Российских АК не пойму почему так сложно та? особенно цены на полеты и с рационом чет так бедно стало будто у нас проблемы большие как у той же Европы)

Так я ясен пень не делаю сравнение бизнес на эконом, сопоставимо делаю сравнение эконом с экономом и бизнес с бизнесом)
Не подумайте, обычная дискусия просто)
 
Там не написано какой класс, может и бизнес. Судя по цене что пишет Мавр 300 евро за ОВ - возможно что и бизнес (да и 17.000 миль за ОВ у Стар алиянса - то же похоже на бизнесс)

ПС. Хорошо бы конечно писать класс полета, а то часто начинают еду из бизнеса сравнивать с экономом

ПС2. И все равно сравнение кривое выходит, так как почти у всех ак в РФ сейчас можно заказать еду отдельно заранее (на прошлых страницах есть отчеты), И если сравнивать цену билета - 300 евро - если это цена эконома в одну сторону за 50 минут полета, легко в Рф можно и билет купить + заказать и Аэрофлота и С7 и у Ютов вполне себе норм еду, которая стоит 10 евро. Даже 2-3 пайки можно, и все равно дешевле будет. При том заказать что хочешь (а не что дадут без выбора)
 
Последнее редактирование:
23.08.24
8м 362 а319 1:35
MDL-DMK Мандалай- Бангкок

Сок/вода + чай/кофе



Булочка непонятно с чем: то ли масло, то ли сыр, то ли всё вместе взятое... ну и типичный советский кусок совеьского сладкого рулета ( я вот даже не знаю, сейчас его где-то в России можно купить?)
 
Это простой эконом и за мили, и за деньги

Так в новой ситуации живём. Цены на билеты и рассчитываются, исходя из текущей ситуации. Рацион лучше всего за деньги брать: будешь знать, что берёшь
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" проапгрейдил в бизнес на рейсе Москва — Тюмень

На закуску был выбран тартар из слабосолёного лосося с авокадо, свежим огурцом и соусом песто с лаймом



Основным блюдом стал палтус на коже, кускус с брокколи и морковно-апельсиновым соусом



На десерт с огромным удовольствием приговорил плошечку мороженого с миндалём, шоколадку фирменную и кофе недурной

 
Последнее редактирование:
SU 273 BKK-SVO
Эконом. 1ое питание:
лапша с мясом или рис с рыбой. Загрузка тайская





2ое питание: рис с мясом или картошка с курицей



Прохнапы разносят до подачи горячего, чай-кофе - после