Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Ереван - Москва. И Москва - Ереван.
Utair UT785 и UT786
Воду разносили несколько раз за рейс - бесплатно. Остальное по заказу.
Хотя более 3 часов рейс - но без горячего. Кормили только Бизнес-класс (я сидел в голове и видел).
 
Реклама
24.11.24 Нордвинд IWA-AER, платное заказное питание, выбора нет, на сайте просто написано горячее питание и состав зависит от аэропорта отправления, наполнение достаточно большое, к касалетке с салатом снизу еще пакетик с чаем приклеился и был обнаружен позже.

IMG_6899_1.jpg
 
Они не так давно реформировали бортпитание на своих рейсах ) Как обычно бывает, не в лучшую сторону.

Бамбуковые ) Мотивируют исключительно заботой об экологии;) Хотя, в плане "безопасности" бамбук ещё тот материальчик...)
это уже стало в новинку у многих авиакомпаний, якобы борются за экологию и меньше пластика использовать и выбрасывать на переработку) скоро во всех компаниях начнется это новшество пока наши компании до сих пор пластик используют во всех классах :facepalm: :ROFLMAO:
 
И чего: предлагаете на дерево перейти? Ложки для каши?!😀
Почему бы и нет? весь мир начинает отказываться от пластика от приборов и пакетов, все на бумагу, картон и дерево переходят...
Просто там за границей деревянные приборы делают качественно а не тяп ляп и к слову арабские компании уже тоже думают над этим новшеством
 
Знаю, что страшнейший оффтоп, но не могу удержаться ))

Из Баку в Гянджу не так давно запустили новые поезда Штадлер. Так что в очередную командировку я решил поехать не на машине и не самолетом, а именно поездом. Имеется 4 класса обслуживания, решил попробовать самый высокий – первый класс. Он помимо удобств в поезде позволяет пользоваться ВИП залами на вокзалах отправления (на фото) и прибытия.

Последний раз на поезде в Гянджу (тогда еще Кировабад) я ездил ровно 40 лет назад, в далеком 1984-м году. Тогда это было довольно утомительное шестичасовое путешествие в душном зеленом вагоне электрички с жесткими деревянными скамейками на три человека.
На этот раз Азербайджанские Железные Дороги меня очень обрадовали. В комфортном кресле, отличным сервисом и всеми удобствами всего за 3,5 часа ты уже прибываешь в пункт назначения.

Питание не фантастика (курица, жареные овощи, хумус, сыр, оливки, овощи, шоколадный мусс, апельсиновый сок, чай/кофе), но для трехчасового путешествия вполне нормально.





 
Реклама
Итак, очередной апгрейд в бизнес-класс "России" на рейсе Москва — Ульяновск. И должен сказать, что это самое вкусное, чем меня кормили на борту "России" — на закуску какая-то интересная курица с тыквой и киноа, совершенно невероятная по мягкости и вкусу говядина с перцем и необычной такой пастой, восхитительное мороженое с миндалём и классный кофе!

 
FlyKhiva. 6 декабря 2024г внутренний рейс Ташкент (TAS) - Ургенч (UGC) (+/-750км).
Чай (чёрный, зелёный), кофе ( опционально - сухие сливки), выбор соков (апельсиновый, яблочный, томатный и ещё какой-то, не обратил внимания).
Сэндвич (мне показался очень вкусным) с куриной котлетой (на рейсе обратно с индюшачьей ветчиной, толщиной с сантиметр, не менее), свежими салатом, огурцом и помидором + кетчуп в комплекте.
Шоколадный маффин.
Еда входит в стоимость билета!
IMG20241206111232.jpg
 
Qanot Sharq, 24 ноября 2024г. Ташкент (TAS) - Пхукет(HKT).
1. поздний ужин - касалетка с рисом и курицей или говядиной с грибами (порция небольшая) и помидоркой и перцем (по 1 шт) на выбор из горячего. Комплект из холодного - две круглые булочки, маленькая самса с мясом, нарезка из двух колбасок и ветчины из индейки и кусочка сыра, салат из листика салата, огурца, помидора и маслин, бисквит, масло сливочное порционное, конфитюр, пакетик солёных орешков и пакетик кураги, соль, сахар, перец.
Соки на выбор, чай чёрный или чёрный и кофе с опциональными сливками.
2. Завтрак. Чай/кофе/сок/вода + круасан (половинного размера от классического французского) с сыром.

ПС: на обратном пути горячее было от тайского кейтеринга, размерами особо не отличалось, на вкус - нормально, но престновато. Но увеличился выбор соков и к минеральной воде узбекского разлива внезапно добавилась на выбор газированная вода Санпелегрино.
ППС: алкоголь на борту категорически запрещён и не предлагается.

photo_2024-12-10_17-55-25.jpg

photo_2024-12-10_17-55-31.jpg
 
varjat, в Ургенч на б753 летали?
(получен в начале декабря от Айсленда, ждут ещё один)
 
Mavr
Да, у них два 753 летают. В пятницу был TF-FIX, вчера летел на TF-ISX. Оба с стикерами FlyKhiva.
Очень порадовал салон - 34" в экономе - это супер, плюс индивидуальная развлекательная система + возможность получать контент через WiFI. Представитель обещал после перекраски бортов весной - бесплатный вайфай и обновлённый контент в медиасистеме, при этом оставить компоновку салона прежней.
 
12 декабря 2024, Аэрофлот, Москва-Мале, бизнес, б773, почти 9 часов полета.

Меню. Интересно, супчик с дальних системно исчез, или просто на ужин перестали давать?
IMG_9016.jpeg


Но зато вернули розочку. Бесполезно, но приятно :)
IMG_9027.jpeg


Спрингролы… На любителя спрингролов… то есть как спрингролы они наверное неплохи. Но не мое.
IMG_9028.jpeg


Сервировка без подноса но с любимыми тут пластиковыми приборами :)
IMG_9030.jpeg


Мясная закуска - щедро, вкусно
IMG_9031.jpeg


И совершенно потрясающие крабовые котлетки!
IMG_9033.jpeg


И чуть излишеств
IMG_9037.jpeg


Кормить подрастающее поколение в самолете - проще не кормить.
Курица-рулет из детского меню не зашла
IMG_9032.jpeg


Перепелка из взрослого - зашла
IMG_9034.jpeg


Ну и конечно мороженое - оно всегда заходит..
IMG_9035.jpeg
 
Реклама
Назад