Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Ереван - Москва. И Москва - Ереван.
Utair UT785 и UT786
Воду разносили несколько раз за рейс - бесплатно. Остальное по заказу.
Хотя более 3 часов рейс - но без горячего. Кормили только Бизнес-класс (я сидел в голове и видел).
 
24.11.24 Нордвинд IWA-AER, платное заказное питание, выбора нет, на сайте просто написано горячее питание и состав зависит от аэропорта отправления, наполнение достаточно большое, к касалетке с салатом снизу еще пакетик с чаем приклеился и был обнаружен позже.

 
это уже стало в новинку у многих авиакомпаний, якобы борются за экологию и меньше пластика использовать и выбрасывать на переработку) скоро во всех компаниях начнется это новшество пока наши компании до сих пор пластик используют во всех классах
 
И чего: предлагаете на дерево перейти? Ложки для каши?!
Почему бы и нет? весь мир начинает отказываться от пластика от приборов и пакетов, все на бумагу, картон и дерево переходят...
Просто там за границей деревянные приборы делают качественно а не тяп ляп и к слову арабские компании уже тоже думают над этим новшеством
 
Знаю, что страшнейший оффтоп, но не могу удержаться ))

Из Баку в Гянджу не так давно запустили новые поезда Штадлер. Так что в очередную командировку я решил поехать не на машине и не самолетом, а именно поездом. Имеется 4 класса обслуживания, решил попробовать самый высокий – первый класс. Он помимо удобств в поезде позволяет пользоваться ВИП залами на вокзалах отправления (на фото) и прибытия.

Последний раз на поезде в Гянджу (тогда еще Кировабад) я ездил ровно 40 лет назад, в далеком 1984-м году. Тогда это было довольно утомительное шестичасовое путешествие в душном зеленом вагоне электрички с жесткими деревянными скамейками на три человека.
На этот раз Азербайджанские Железные Дороги меня очень обрадовали. В комфортном кресле, отличным сервисом и всеми удобствами всего за 3,5 часа ты уже прибываешь в пункт назначения.

Питание не фантастика (курица, жареные овощи, хумус, сыр, оливки, овощи, шоколадный мусс, апельсиновый сок, чай/кофе), но для трехчасового путешествия вполне нормально.





 
Итак, очередной апгрейд в бизнес-класс "России" на рейсе Москва — Ульяновск. И должен сказать, что это самое вкусное, чем меня кормили на борту "России" — на закуску какая-то интересная курица с тыквой и киноа, совершенно невероятная по мягкости и вкусу говядина с перцем и необычной такой пастой, восхитительное мороженое с миндалём и классный кофе!

 
FlyKhiva. 6 декабря 2024г внутренний рейс Ташкент (TAS) - Ургенч (UGC) (+/-750км).
Чай (чёрный, зелёный), кофе ( опционально - сухие сливки), выбор соков (апельсиновый, яблочный, томатный и ещё какой-то, не обратил внимания).
Сэндвич (мне показался очень вкусным) с куриной котлетой (на рейсе обратно с индюшачьей ветчиной, толщиной с сантиметр, не менее), свежими салатом, огурцом и помидором + кетчуп в комплекте.
Шоколадный маффин.
Еда входит в стоимость билета!
 
Qanot Sharq, 24 ноября 2024г. Ташкент (TAS) - Пхукет(HKT).
1. поздний ужин - касалетка с рисом и курицей или говядиной с грибами (порция небольшая) и помидоркой и перцем (по 1 шт) на выбор из горячего. Комплект из холодного - две круглые булочки, маленькая самса с мясом, нарезка из двух колбасок и ветчины из индейки и кусочка сыра, салат из листика салата, огурца, помидора и маслин, бисквит, масло сливочное порционное, конфитюр, пакетик солёных орешков и пакетик кураги, соль, сахар, перец.
Соки на выбор, чай чёрный или чёрный и кофе с опциональными сливками.
2. Завтрак. Чай/кофе/сок/вода + круасан (половинного размера от классического французского) с сыром.

ПС: на обратном пути горячее было от тайского кейтеринга, размерами особо не отличалось, на вкус - нормально, но престновато. Но увеличился выбор соков и к минеральной воде узбекского разлива внезапно добавилась на выбор газированная вода Санпелегрино.
ППС: алкоголь на борту категорически запрещён и не предлагается.


 
varjat, в Ургенч на б753 летали?
(получен в начале декабря от Айсленда, ждут ещё один)
 
Mavr
Да, у них два 753 летают. В пятницу был TF-FIX, вчера летел на TF-ISX. Оба с стикерами FlyKhiva.
Очень порадовал салон - 34" в экономе - это супер, плюс индивидуальная развлекательная система + возможность получать контент через WiFI. Представитель обещал после перекраски бортов весной - бесплатный вайфай и обновлённый контент в медиасистеме, при этом оставить компоновку салона прежней.
 
12 декабря 2024, Аэрофлот, Москва-Мале, бизнес, б773, почти 9 часов полета.

Меню. Интересно, супчик с дальних системно исчез, или просто на ужин перестали давать?


Но зато вернули розочку. Бесполезно, но приятно


Спрингролы… На любителя спрингролов… то есть как спрингролы они наверное неплохи. Но не мое.


Сервировка без подноса но с любимыми тут пластиковыми приборами


Мясная закуска - щедро, вкусно


И совершенно потрясающие крабовые котлетки!


И чуть излишеств


Кормить подрастающее поколение в самолете - проще не кормить.
Курица-рулет из детского меню не зашла


Перепелка из взрослого - зашла


Ну и конечно мороженое - оно всегда заходит..
 
Продолжение - завтрак. Я его проспал и уже перед самым снижением успел перехватить бличиков. В принципе, больше и не надо, даже этого многовато


 
Сейчас утром и днём на рейсах от семи часов полёта предлагают карельский суп с лососем.

На ужин его нет =(
 
Реакции: hz