тогда вполне вероятно, что задрать его мог не француз вообще, а просто погода, раз француз не смотрел на радар.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это немножко не сюда. Здесь А-320, а "китайская грамота"про АТР.Интересно, это все? (типа предварительный отчет на китайском)
http://www.asc.gov.tw/upload/cont_att/89cfcae8-7a33-4d04-a3fc-cd43f5451b77.pdf
Что-то было сломано, экипаж что-то сделал и доломал это ваабще... Вот и все...
Подсветитие ссылку на сам FINAL REPORT, пожалуйста.
Several seconds later the flight data recorder recorded the failure of the FAC1, 17 seconds later the failure of both FAC1 and FAC2, the FBW reverted to Alternate Law, the aircraft rolled left up to 54 degrees of bank. Nine seconds after both FACs failed the right side stick activated, the bank angle reduced to 9 degrees left and rolled back to 53 degrees left bank angle, the side stick was mainly pulled back, the aircraft pitched up and climbed reaching up to 11,000 feet per minute rate of climb. 34 seconds after both FACs failed a stall warning activated, briefly ceased for 1 second after 4 seconds, then remained active until end of recording.
Капитан говорит слова "тяни вниз" (вместо "толкай вниз"), при этом сам слегка толкает сайдстик (т.е. он понимал, что нужно делать), а второй в это время со всей дури тянет. ВС повинуется сумме обоих усилий...Вот краткое и ясное резюме (английский):
http://avherald.com/h?article=47f6abc7/0028&opt=0
Following the command „pull down...pull down‟ the FDR recorded the SIC side stick backward input increased. The aircraft pitch and AOA were increasing. The average of the side stick inputs recorded on the FDR since the A/P and A/THR disengaged until the aircraft encountered the second stall warning indicated that the SIC was pulling almost full back input while the PIC was slightly pushing nose-down. The sum of both side stick inputs commanded nose up pitch.
Мисье Airbus пора явно задуматься либо над логикой работы системы управления, либо над программой подготовки пилотов. А лучше над тем и другим вместе.
там надо 40 секунд держать, чтоб произошел TAKE OVER.А если один из пилотов зажмёт кнопку TAKE OVER и будет рулить неправильно, то шансов у второго исправить не будет вообще?
есть еще тонкость (как я понял): после ресета предохранителями, даже если FAC поднимутся нормально, они будут не рабочими пока c панели их не cресетить.Хронология такая: в полете 4 раза отказал RTLU, первые три вроде смогли сбросить отказ, выполнив ECAM actions, на четвертый в отказ ушли еще и оба FAC. Начали ресетить их через предохранители, как это делали техники на земле, и отключили автопилот тем самым, переведя управление в Alternate Law, где нет автотриммирования и защиты по кренам/тангажам.