Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Реклама
Да лан, парни, чего вы спорите.
Н И А привел прямую цитату. Была либо такая, либо вообще никакой. Хотите переведу? :) Я по-беларуски шпрехаю, поэтому с укранского - легко.
#ау
Объясните, как при помощи бортовых регистраторов определить положение ВС на глиссаде, разве этот параметр пишется, и если пишется, то откуда: с ГРП или непосредственно с ПНП?
"Згідно з даними бортових реєстраторів, під час польоту на передпосадковій прямій, з відстані 6 км до порогу ЗПС літак знижувався значно нижче глісади,"
 
Объясните, как при помощи бортовых регистраторов определить положение ВС на глиссаде, разве этот параметр пишется, и если пишется, то откуда: с ГРП или непосредственно с ПНП?
"Згідно з даними бортових реєстраторів, під час польоту на передпосадковій прямій, з відстані 6 км до порогу ЗПС літак знижувався значно нижче глісади,"
тут как я понимаю " в соответствии с данными..." то есть зная высоту по регистраторам и глиссаду иным образом можно узнать ниже/выше. не сказано "на регистраторах зафиксировано отклонение"
 
тут как я понимаю " в соответствии с данными..." то есть зная высоту по регистраторам и глиссаду иным образом можно узнать ниже/выше. не сказано "на регистраторах зафиксировано отклонение"
Интересует в принципе работа ПНП, или как он там называется: работала ли глиссадная планка?
 
Откуда Вы это взяли?
Да, нестыковочка

О 03:41:58 диспетчер повідомив екіпаж про відсутність вітру на ЗПС-31 та дозволив посадку. Екіпаж підтвердив дозвіл на посадку.
Згідно з даними наземних ЗОК, в цей час швидкість літака становила316 км/год, курс польоту - 310º.
 
Вроде официоз
"Згідно з даними наземних ЗОК, в цей час швидкість літака становила316 км/год, курс польоту - 310º."
Отчёт я читал, спасибо. Интересует хронология. По отчёту скорость 316 была таки далеко не в момент столкновения.
 
Я поправил сообщение, сразу не врубился. Может так напереводили?
Полностью согласен с мнением, что официальные документы надо читать на языке оригинала (что в данном случае вообще не проблема). А не в чьём-то вольном переводе, где один мааааленький нюансик в корне меняет суть.
 
Реклама
Окончательный отчет на украинском и английском
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия, столкновения исправного ВС с
землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала
несостоятельность экипажа выполнять полет в приборных условиях вследствие
вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению
самолета ниже глиссады и столкновению с землей.
 
А EGPWS экономил электричество, да. А после происшествий этого года тем паче ничему уже удивляться нельзя - бесполезная игрушка в умелых руках. Готов согласиться с выводами, что обьяснением может быть только полубессознательное состояние экипажа.
 
Последнее редактирование:
Назад