Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Ведь считается, что КВС единолично принимает решение об обливе! Но в тоже время пять лет колонии просто так не дают...
Один из способов преодоления так называемого человеческого фактора это дублирование. Техники я думаю обязаны были настаивать на обливе. А если при этом КВС отказался то письменно это оформить
 
Реклама
Вот тут проскользнуло раз, что, по данным ФР, на снижении явно видна работа системы авторегулирования по тангажу с периодом 60 сек. Судя по тому, что в кривую очень хорошо вписываются более 10 точек подряд, сомневаться причин нет. Это не стыкуется с тем, что АП был выключен, верно понимаю ?

По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.
Но если пилотам ситуация была понятна - почему не сбросили обороты двигателей ?

Если не сбросили, как объяснить отсутствие роста потенциала (H+V*V/2G) после 11:26:06Z?
 

Вложения

  • 6W703180216параметры.xlsx
    156,9 КБ · Просмотры: 0
По правде так к"вики" на счёт правдивости - это как ОБС.
Согласен. Вики это инфа из инета. А значит если здесь сто раз повторить керосин взорвался то завтра в вики прочитаем «керосин взорвался». Это нужно учитывать читая вики
 
(Это про компетентность Толбоева)

Да нет, конечно!
И не общался (и не хочу) и мнение мое - не выводы (не приговор в суде), а реакция профессионала на дилетантский бред...
Не шучу!
Толбоев - профи в авиации (100%), в испытательской профессии (не знаю, спросите Гарнаева), в линейной - ноль!

Летать в удовольствие,
летать на том, что в принципе летать не может и
летать в системе регулярных пассажирских перевозок - ОЧЕНЬ разные профессии!!
Почти, как повар, кондитер и пекарь.

И нефиг судить о чем не знаешь.
А г-н Т не просто судит - а всегда осуждает...
Поэтому, как говорила моя бабушка, на одном поле с ним... не сяду.
Магомед Омарович Толбо́ев не летал по трассам?

Во что обошлась его подготовка Стране Социализма?

Должен ли пилот транспортных авиалиний уметь летать?

Сколько будет стоить авиакомпаниям подготовка пилотов уровня генерала Толбоева?

Где найти столько людей, исходно обладающих необходимыми качествами?

Во все времена предпринимались попытки поставить летчиков раком, но удалось это только теперь.

Мнение и потенциал специалистов его уровня не нужны и портят общую благостную картину, вот как я понял его монолог.

Коммерция, однако…
 
Если не сбросили, как объяснить отсутствие роста потенциала
Энергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах потому использовать закон сохранения энергии смысла нет
 
Энергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах потому использовать закон сохранения энергии смысла нет
Имеется эталонная запись: взлет этого же борта из Саратова. Почему там не перешла? По Вашему и обогрев ППД ни к чему. Сам потоком согреется.:D
 
По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.
Но если пилотам ситуация была понятна - почему не сбросили обороты двигателей ?
В том то и дело, что для пилотов ситуация была непонятна, а именно:
- скорость на индикаторе близкая к сваливанию и продолжает уменьшаться,
- усилия на штурвале низкие, и соответствуют данной индикаторной скорости,
- в управлении самолет необычен, на малые отклонения штурвала резко меняет угол тангажа
- обледенение (метео давало прогноз,и возможно сами видели признаки обледенения самолета).
Так вот эти 4 фактора (особенно обледенение) способствовали непринятию решения о снижении оборотов до потребных для горизонтального полета.
Оставался один фактор, это несоответствие на авиагоризонте угла тангажа данной индикаторной скорости. Предположу , что из за высокой чувствительности самолета на управляющие воздействия штурвалом, имелись некоторые колебания по тангажу, а считать их среднее значение было затруднительно.
 
- но и просто объявив вики в возможной недостоверности - нельзя сбрасывать версию со счетов. Дело в том что фактическую погоду подтверждает камера видеонаблюдения. Это факт.
Вы рьяно взялись за генерацию идей и версий. Будьте так добры, назовите мне значение точки росы на момент катастрофы. По камере видеонаблюдения это же прекрасно видно, не так ли?

#ау
 
Реклама
Щекочете запретную тему: «Условия, при которых Б не в состоянии прекратить снижение и (или) снижение скорости».
Не, не таг. Смысл такой:
Перешел на ручное управление, с управлением не справился, допустил снижение, столкнулся с поперхностью.
 
Не сомневайтесь. Вместо перестановки стабилизатора здесь триммирование. Усилие на штурвале пропорционально отклонению а от скорости меняется коэффициент шарнирный максимум в два примерно раза. Ничего фатального
Спасибо! Поясните правильно ли я понимаю шарнирный максимум. То есть например при приборной скорости 100 км/ч (скорости и углы отклонения РВ беру примерные, чтобы понять физику процесса) при отклонении штурвала "от себя" на 10 см, руль высоты отклонится на 20 градусов, а при скорости 500 км/ч при таком же отклонении штурвала, руль высоты отклонится только на 10 градусов.
 
А что тут можно сказать подробнее . Технология работы экипажа такова
Вы уверены, что правильно изложили этот момент. Я не беру конкретный экипаж, но Вы ведь говорите о "Технологии работы экипажа". Надеюсь Вы в теме. Или...
 
Энергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах
Не успел ответить так же ;)
Вопрос остаётся: если верна версия о переходе в пике не по вине пилотов (или, хотя бы, о невозможности из него выйти) - почему не сбросить обороты настолько, чтобы восстановить управляемость ?
Высота известна, угол пикирования нешуточный, некогда экспериментировать потиху.
И ещё: облачность - это не туман на земле, она неоднородна, и скорость можно хоть приблизно понять (не говоря о других признаках), и понять, что идти круто вниз для ещё набора скорости - дергать смерть за усы без нужды.
Кажется, у комиссии нет сброса оборотов двигателей.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Во что обошлась его подготовка Стране Социализма?
Сколько будет стоить авиакомпаниям подготовка пилотов уровня генерала Толбоева?
Где найти столько людей, исходно обладающих необходимыми качествами?
.....
Мнение и потенциал специалистов его уровня не нужны и портят общую благостную картину, вот как я понял его
Так вроде он выразил готовность и желание обучать, причём не он один. И не за газпромовскую зарплату. И, учитывая современные тренажеры - это не миллионы затрат.

Согласен. А факт влезания в профильное НИИ иностранцев поражает. Как и отмалчивание руководства.

Если бы, хотя бы на тренажерах, был навык посадки с выключенными двигателями - может, не побоялись бы сбросить обороты, увереннее себя чувствовали бы.
#а.у.
 
Реклама
Назад