Один из способов преодоления так называемого человеческого фактора это дублирование. Техники я думаю обязаны были настаивать на обливе. А если при этом КВС отказался то письменно это оформитьВедь считается, что КВС единолично принимает решение об обливе! Но в тоже время пять лет колонии просто так не дают...
Вот тут проскользнуло раз, что, по данным ФР, на снижении явно видна работа системы авторегулирования по тангажу с периодом 60 сек. Судя по тому, что в кривую очень хорошо вписываются более 10 точек подряд, сомневаться причин нет. Это не стыкуется с тем, что АП был выключен, верно понимаю ?
По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.
Но если пилотам ситуация была понятна - почему не сбросили обороты двигателей ?
Щекочете запретную тему: «Условия, при которых Б не в состоянии прекратить снижение и (или) снижение скорости».В Ростове было. Непонятное тупое пикирование, так ведь?
Согласен. Вики это инфа из инета. А значит если здесь сто раз повторить керосин взорвался то завтра в вики прочитаем «керосин взорвался». Это нужно учитывать читая викиПо правде так к"вики" на счёт правдивости - это как ОБС.
Магомед Омарович Толбо́ев не летал по трассам?(Это про компетентность Толбоева)
Да нет, конечно!
И не общался (и не хочу) и мнение мое - не выводы (не приговор в суде), а реакция профессионала на дилетантский бред...
Не шучу!
Толбоев - профи в авиации (100%), в испытательской профессии (не знаю, спросите Гарнаева), в линейной - ноль!
Летать в удовольствие,
летать на том, что в принципе летать не может и
летать в системе регулярных пассажирских перевозок - ОЧЕНЬ разные профессии!!
Почти, как повар, кондитер и пекарь.
И нефиг судить о чем не знаешь.
А г-н Т не просто судит - а всегда осуждает...
Поэтому, как говорила моя бабушка, на одном поле с ним... не сяду.
Энергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах потому использовать закон сохранения энергии смысла нетЕсли не сбросили, как объяснить отсутствие роста потенциала
Имеется эталонная запись: взлет этого же борта из Саратова. Почему там не перешла? По Вашему и обогрев ППД ни к чему. Сам потоком согреется.Энергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах потому использовать закон сохранения энергии смысла нет
Отчасти вы правы. Сверхзвуковые так и греют и здесь выше это написанообогрев ППД ни к чему. Сам потоком согреется
В том то и дело, что для пилотов ситуация была непонятна, а именно:По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.
Но если пилотам ситуация была понятна - почему не сбросили обороты двигателей ?
Вы рьяно взялись за генерацию идей и версий. Будьте так добры, назовите мне значение точки росы на момент катастрофы. По камере видеонаблюдения это же прекрасно видно, не так ли?- но и просто объявив вики в возможной недостоверности - нельзя сбрасывать версию со счетов. Дело в том что фактическую погоду подтверждает камера видеонаблюдения. Это факт.
Не, не таг. Смысл такой:Щекочете запретную тему: «Условия, при которых Б не в состоянии прекратить снижение и (или) снижение скорости».
Спасибо! Поясните правильно ли я понимаю шарнирный максимум. То есть например при приборной скорости 100 км/ч (скорости и углы отклонения РВ беру примерные, чтобы понять физику процесса) при отклонении штурвала "от себя" на 10 см, руль высоты отклонится на 20 градусов, а при скорости 500 км/ч при таком же отклонении штурвала, руль высоты отклонится только на 10 градусов.Не сомневайтесь. Вместо перестановки стабилизатора здесь триммирование. Усилие на штурвале пропорционально отклонению а от скорости меняется коэффициент шарнирный максимум в два примерно раза. Ничего фатального
Вы уверены, что правильно изложили этот момент. Я не беру конкретный экипаж, но Вы ведь говорите о "Технологии работы экипажа". Надеюсь Вы в теме. Или...А что тут можно сказать подробнее . Технология работы экипажа такова
Ок, нижний край тогда подскажете?На камеру видно то что на нее видно - это можно изучать - в отличии от теоретических данных бюро прогнозов.
Не успел ответить так жеЭнергия перехдит в тепло. В реальности Сх меняется в широких пределах
Я понимаю так жеПоясните правильно ли я понимаю шарнирный максимум.
30 градусов это очень круто. Если был установлен малый газ это бы не помогло я полагаюпочему не сбросить обороты настолько, чтобы восстановить управляемость ?
Так вроде он выразил готовность и желание обучать, причём не он один. И не за газпромовскую зарплату. И, учитывая современные тренажеры - это не миллионы затрат.Во что обошлась его подготовка Стране Социализма?
Сколько будет стоить авиакомпаниям подготовка пилотов уровня генерала Толбоева?
Где найти столько людей, исходно обладающих необходимыми качествами?
.....
Мнение и потенциал специалистов его уровня не нужны и портят общую благостную картину, вот как я понял его
Ну, хуже бы точно не стало. То есть смысл имело. А помогло бы или нет - кто знает.30 градусов это очень круто. Если был установлен малый газ это бы не помогло я полагаю
И на основании этих всеобъемлющих данных вы строите теории? Ню-ню. Ютуб и Википедия вам в помощь.нижний край непонятно, горизонтальная видимость менее 1 км. т.к. камера примерно в км.