Катастрофа Ан-72 EK-72903, ДР Конго, 10.10.2019

Сегодня комиссия правительства, работающая на месте аварии, обещала сообщить предварительные результаты обследования.
An-72-5.jpg

An-72-6.jpg

An-72-7.jpg

An-72-8.jpg

An-72-9.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
пролетал 41 год в том числе и в Африке несколько сезонов. но перед Вашим строгим взором робею. Я с ними со всеми был знаком. Особенно с бм который и занимается креплением грузов в таких полетах. Реплика моя была на тему перевозки автомобиля и якобы неизвестно как был закреплен. БМ - весь налет на грузовиках ан-26 ан-12 ил-76 в на летной работе лет 40. а вот это мне не совсем нравиться
WhatsApp Image 2019-10-16 at 15.15.16.jpeg

Назовёте три экипажа настоящих самоубийц изо всех, прилетевших в горы или в моря за последние 10 лет?

WhatsApp Image 2019-10-16 at 15.15.16.jpeg


WhatsApp Image 2019-10-16 at 15.15.16.jpeg
 
Граблями кто-то засадил с размаху по обломкам, вот тебе ряд дырок.
А если кто думает про пули, то при скорости самолета 150 м/сек и скорострельности занитного пулемета 1200 выстрелов в минуту, дырка от дырки очереди будет отстоять на 7,5 метров. А вы думаете отчего зенитные автоматы сдвоеные или счетверенные? Чтобы самолет не пролетел сквозь две соседние пули очереди как сквозь дырявое решето.
 
пролетал 41 год в том числе и в Африке несколько сезонов. но перед Вашим строгим взором робею. Я с ними со всеми был знаком. Особенно с бм который и занимается креплением грузов в таких полетах. Реплика моя была на тему перевозки автомобиля и якобы неизвестно как был закреплен. БМ - весь налет на грузовиках ан-26 ан-12 ил-76 в на летной работе лет 40. а вот это мне не совсем нравитьсяПосмотреть вложение 692588


Посмотреть вложение 692588

Посмотреть вложение 692586
Весьма характерные следы пулевых отверстий. Это на деталях этого самолета?
 
Реклама
Может ЗРК (ПЗРК)?
ПЗРК обычно дает прямое попадание в двигатель, это было бы видно сразу, как и сноп осколков характерной формы при неконтактном.

пока больше похоже на обычный удар обо что-то граблеподобное (камень, ветка), к тому же часть попаданий не сквозные.
 
Посмотреть вложение 692678
Да, про следы из группы 1 так можно сказать, а про следы из группы 2, имхо, не очень
#autoremove
два нижних группы 2 относятся к группе 1, т.к. идут на одной линии и одним шагом. Хорошо бы поглядеть на это место у целого самолета.
 
Вероятно, это горестный сарказм?)) Иначе этот кто-то должен быть конголезским Микулой Селяниновичем, не иначе, и орудовать не то, что граблями, вилами богатырскими)
Это же не пикировщий чтобы обшивка была из 2мм дюраля.
А тонкий растянутый между силовыми элементами дюраль довольно легко проткнуть металлом.
 
Вертикальный ряд заклёпок как намекает на силовой элемент. В то же время дырки слишком рядом, это буквально с нескольких метров стрелять надо.
Оружие охраны в пожаре не могло подобное вытворить?
 
Вертикальный ряд заклёпок как намекает на силовой элемент. В то же время дырки слишком рядом, это буквально с нескольких метров стрелять надо.
Оружие охраны в пожаре не могло подобное вытворить?
По загибу кромок видно что отверстия проделаны снаружи
 
Может там какой кронштейн для крепления груза расположен? Его и вырвало.
Чем гадать, лучше найти это место на других самолётах.
 
Может там какой кронштейн для крепления груза расположен? Его и вырвало.
Чем гадать, лучше найти это место на других самолётах.
К наружной обшивке?) С таким же успехом можно предположить, что повреждение было на земле накануне полета(уж коль горячая точка). Осмотрели, ничего не задело, а дырки в обшивке залатаем потом...
 
Реклама
К наружной обшивке?) С таким же успехом можно предположить, что повреждение было на земле накануне полета(уж коль горячая точка). Осмотрели, ничего не задело, а дырки в обшивке залатаем потом...
Ну да, некое местное усиление, которое и к обшивке закреплено, вернее обшивка к нему. Я с мобильного и не получается найти это место крупным видом.
 
Назад