Катастрофа Boeing 735 PK-CLC 09.01.2021 - информация

ОБЩИЕ НОВОСТИ

Обнаружен черный ящик FDR самолета Sriwijaya Air SJ182
Бюро общественной коммуникации и информации - вторник, 12 января 2021 г.
1610459866244.png



Джакарта. Совместной группе удалось найти черный ящик регистратора полетных данных (FDR) с самолета Sriwijaya SJ182 во вторник днем (01.12) около 14.00 WIB вокруг вод островов Серибу. Об открытии Черного ящика официально сообщил министр транспорта Буди Карья Сумади вместе с командующим TNI маршалом Хади Тьяджанто, начальником военно-морского штаба (Kasal) адмиралом TNI Юдо Маргоно, главой Basarnas Bagus Puruhito и председателем NTSC Soerjanto Tjahjono Command Post в JICTjahjono. Джакарта во вторник после обеда (01.12) около 17.30 WIB.

Затем FDR был официально передан командующим TNI главе Басарнаса, а затем он будет представлен председателем NTSC для дальнейшего расследования.

«Хорошо известно, что сегодня был обнаружен самописец полетных данных (FDR). Мы хотели бы поблагодарить Объединенную команду из TNI, PORI, Basarnas, KNKT и других заинтересованных сторон, которые хорошо поработали. Мы надеемся, что поисковое сотрудничество может продолжиться успешно, потому что еще предстоит найти CVR, а также тела погибших и несколько самолетов, которые необходимо найти », - пояснил министр транспорта.

В этом случае министр транспорта передал 3 (три) инструкции от президента, а именно: Во-первых, ликвидация катастрофы должна быть быстрой, а именно: черный ящик, тело жертвы и части самолета должны быть немедленно удалены. Во-вторых, компенсация и страхование семьи потерпевшего (наследников) должны быть немедленно предоставлены в соответствии с применимыми правилами. В-третьих, причина аварии должна быть найдена немедленно и стать уроком для национальной авиационной отрасли, чтобы такой инцидент больше не повторился.

«Спасибо президенту, который так активно контактировал с нами, что мы получили моральную поддержку и наша работа улучшилась. Мы надеемся, что сотрудничество совместной группы будет продолжаться, пока все не будет найдено », - сказал министр транспорта.

Между тем, командующий TNI маршал Хади Тьяджанто сказал, что он получил информацию от начальника военно-морского штаба (Касала) о том, что сегодня днем в 14.00 WIB был обнаружен FDR. Кроме того, команда водолазов продолжит поиск других частей Черного ящика, а именно диктофона в кабине (CVR), тел жертв и частей самолетов.

«Операция по поиску не завершена, мы продолжим поиск тел и других частей самолета, чтобы собрать данные, необходимые DVI национальной полиции и NTSC. Благодаря профессиональной работе и поддержке квалифицированных инструментов мы скоро сможем найти другие детали », - сказал Хади.

Глава Басарнас Багус Пурухито сообщил, что сегодня было обнаружено 24 мешка для трупов и 1 мешок с частицами с самолета. В будущем мы продолжим запрашивать поддержку у TNI, POLRI и других связанных агентств, чтобы поиск мог продолжаться гладко и был хорошо завершен.

Между тем, председатель NTSC Soerjanto Tjahjono сказал, что с открытием FDR KNKT может немедленно считывать данные, что займет 2-5 дней.

«Надеюсь, мы сможем немедленно раскрыть причину крушения этого самолета и стать уроком, чтобы этот инцидент не повторился в будущем. Потому что цель расследования NTSC - повысить безопасность », - сказал Сурджанто.

Передачу FDR KNKT также засвидетельствовали Яса Рахарджа Буди Рахарджо и директор авиакомпании Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена. (MM / RDL / LA / JD)
Перевод гугла.
 
Реклама
par1X6wK8YfkViOEk-c6_eLGLog6daGchR-MhOal7UoPMpfg92-y7_a_I0mEkz-llF6Y-HRrn07bEcCbe_QW2VAHJ7YrJpb_nZZ0vm4aU46MevAWZOY0NPnYWGQnxS68Q060E9EHA73yP9ZMpY_Cgdc6zOoypqJ73DdU1YkUuz53HJwJJPxMXmNleicn8hpfA5ygWp2oyZ91c-ccq1FmR3WR_2SCGAS0knnfVLsJ6vaXQN2UHDZKJ4yrqg7mHtn9DPfbR3P4XX8akax1S-5O_jwDCP3nwDRs3lju6qUqDZ11ai91GV8FbVeveaJnuPG5M45wZTEeapaa6mIe9NxFiQ

 
Устаревшая информация:
НОВОСТИ КНКТ
1610610940657.png

ПОТЕРЯ САМОЛЕТА SJ 182 НА ОСТРОВАХ СЕРИБУ
Портал администратора - понедельник, 11 января 2021 г.
ДЖАКАРТА - Рейс авиакомпании Sriwijaya Air из Джакарты в Понтианак потерял связь во время полета из аэропорта Сукарно-Хатта, Ченкаренг, в субботу, 9 января 2021 г. Самолет с номером рейса SJ 182 с последней регистрацией PKCLC вошел в зону захода на посадку в Джакарту в 14:30, находясь в На высоте 1700 футов воздушному судну разрешается подниматься на высоту 29000 футов после стандартного вылета по приборам. В 14:40 WIB при заходе на посадку в Джакарту самолет Sriwijaya Air двигался не на 075 градусов, а на северо-запад (северо-запад), который в считанные секунды исчез с радаров.
Данные о погодных условиях на момент инцидента все еще находятся на стадии согласования с BMKG (Агентство по метеорологии, климатологии и геофизике). Известно, что количество пассажиров составляет 50 человек, с информацией о 43 взрослых, 7 детей и 3 младенцев, 12 дополнительных человек в составе 6 действующих экипажей и 6 дополнительных экипажей.
На основе информации, представленной Сурджанто Тьяджоно в качестве председателя NTSC (Национального комитета по безопасности перевозок) на пресс-конференции, которая была проведена с несколькими заинтересованными сторонами, такими как Министерство транспорта, BASARNAS (Национальное агентство по поиску и оказанию помощи), Angkasa Pura II, Airnav Indonesia, Sriwijaya Air и др. - кроме того, команда NTSC готова следовать координации, осуществляемой BASARNAS, а NTSC координировал с BPPT (Агентство по оценке и применению технологий), чтобы подготовить судно, если в какой-либо момент это потребуется в процессе поиска самолета, который, как сообщается, разбился и взорвался на острове Мале, который находится поблизости Остров Ланканг и остров Тидунг, Тысяча островов.
В своей презентации, помимо выражения соболезнований, Сурджанто также пояснил, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию, касающуюся самолета, «мы должны сказать, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию по всем аспектам, поэтому коллеги и общественность просят Наберитесь терпения, позже, когда информация будет собрана, мы немедленно проведем дополнительную пресс-конференцию », - сказал он, а также закрыл пресс-конференцию, которая состоялась в субботу, 9 января 2021 года, в 19.30.
 
Расширяется поиск жертв авиакатастрофы в Индонезии
Чт, 14 января 2021 г., 3:55 | Associated Press | Информация: BA, GE
Ассошиэйтед Пресс,
ДЖАКАРТА, Индонезия (AP). В четверг расширились возможности воздушного поиска жертв и обломков разбившегося индонезийского самолета, поскольку водолазы продолжали прочесывать обломки. заваленное морское дно в поисках диктофона в кабине потерянного самолета Sriwijaya Air.
Боинг 737-500 исчез в субботу через несколько минут после вылета из Джакарты с 62 людьми на борту. Другой черный ящик, содержащий данные о полете, был обнаружен во вторник, и поисковики также обнаружили детали самолетов и человеческие останки в Яванском море.
Воздушный поиск распространяется на прибрежные районы цепи Тысячи островов, «потому что обломки самолетов и жертвы могут быть унесены морскими течениями», - сказал Расман, координатор поисково-спасательной миссии Национального поисково-спасательного агентства, называющий одно имя.
Представители ВМФ (NVYAF) заявили, что два черных ящика были похоронены в грязи морского дна под тоннами обломков между островами Ланканг и Лаки в цепи Тысячи островов к северу от Джакарты. В четверг было задействовано не менее 268 водолазов, что почти вдвое превышает предыдущий показатель. Спасатели увеличились до 4100 человек при поддержке 13 вертолетов. 55 кораблей и 18 плотов.
На данный момент поисковики отправили специалистам по идентификации 141 мешок с останками людей. Семьи предоставили образцы ДНК подразделению по идентификации жертв катастрофы, которое в среду сообщило, что идентифицировало шесть жертв, включая бортпроводника и пилота, не работающего при исполнении служебных обязанностей.
29-летний бортпроводник Окки Бисма,был похоронен в четверг. Родственники и друзья несли его гроб на кладбище в восточной части Джакарты, за ними следовали десятки людей, большинство из которых были в масках и сохраняли социальное дистанцирование из-за пандемии.
Авиакомпания сообщила, что оба пилота, управляющие самолетом, были опытными и имели хорошие показатели безопасности.
Капитан Афван, который использует одно имя, Свою карьеру начал пилотом военно-воздушных сил «Геркулес» и имел несколько десятилетий летного опыта. Он был известен как набожный мусульманин и проповедник. Второй пилот Диего Мамахит был не менее квалифицирован.
Нуркахио Утомо, следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии, сказал, что экипаж не объявлял чрезвычайную ситуацию и не сообщал о каких-либо технических проблемах до того, как самолет упал в море. Он сказал, что следователи работают над считыванием данных с регистратора полетных данных, который был спасен ранее, и отслеживают такую информацию, как воздушная скорость, высота и вертикальное ускорение в попытке определить причину аварии.
26-летний самолет возобновил коммерческие полеты в прошлом месяце после почти девяти месяцев простоя из-за сокращения рейсов, вызванных пандемией коронавируса.
Следователи и эксперты Национального совета по безопасности транспорта США, производитель двигателей General Electric (GE) и Boeing присоединятся к расследованию в ближайшие дни.
Авиационная промышленность Индонезии быстро росла после того, как экономика страны была открыта после падения диктатора Сухарто в конце 1990-х годов. Заботы о безопасности привели к тому, что Соединенные Штаты и Европейский Союз запретили индонезийских перевозчиков на долгие годы. но с тех пор запреты были сняты из-за лучшего соответствия международным авиационным стандартам.
 
⚡️ Обнаружен корпус второго чёрного ящика разбившегося в Индонезии самолёта, однако блок памяти отсутствует Индонезийские дайверы нашли корпус речевого самописца самолёта Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air, который потерпел крушение на прошлой неделе. «Мы нашли корпус или оболочку [«черного ящика»], мы нашли маяк и теперь ищем модуль памяти», - сообщил офицер ВМС Индонезии Абдул Расиид репортерам на борту военного корабля «Ригель». Он выразил уверенность, что дайверы найдут модуль памяти в течение следующих нескольких дней. Источник: @AviaCT
 
Avherald (гуглоперевод):

19 января 2021 года KNKT сообщила, что FDR содержит 330 параметров из 18 рейсов. KNKT уже сформировали общую картину происшествия, однако перед публикацией какой-либо информации необходимы дополнительные данные с речевого регистратора. Запланированы проверки самолетов Boeing 737-300, 737-400 и 737-500 в Индонезии.
 
 
Перевод из поста KLN-90B с альтернативного форума:
"По словам источника, знакомого с расследованием, индонезийские следователи, расследующие катастрофу 9 января рейса Sriwijaya Air , изучают возможность того, что неисправный автоматический регулятор дроссельной заслонки мог привести к потере управления пилотами.
По словам источника, который не уполномочен публично обсуждать этот вопрос, незадолго до того, как самолет с 62 людьми врезался в Яванское море, автомат тяги создавал большую тягу в одном из двух двигателей Boeing Co. 737-500, чем в другом. Источник сказал, что у устройства наблюдались проблемы во время предыдущих рейсов.
Нуркахио Утомо, ведущий исследователь Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, подтвердил, что неисправная дроссельная заслонка стала "одним из факторов, на которые мы обращаем внимание, но я не могу сказать на данный момент, что это было причиной аварии или авария произошла в связи с этой проблемой.
"Неравномерная тяга двигателей может привести к тому, что самолет повернет или даже приведет к боковому крену и резкому снижению, если с ним не обращаться должным образом. Пилоты должны компенсировать это, вручную регулируя мощность или предпринимая другие действия."
 
22 января 2021 года KNKT подтвердил, что предварительный отчет будет выпущен в течение 30 дней после аварии (до 8 февраля 2021 года), никакой другой информации пока не опубликовано.

Источник - Avherald
 
Реклама
Avherald (гуглоперевод):
23 января 2021 года председатель KNKT заявил, что в техническом журнале самолета есть запись о неисправности автомата тяги за несколько дней до крушения. Никаких других технических аномалий замечено не было. В настоящее время совершенно неясно, способствовали ли крушению проблемы с автоматом тяги. Экипажи могут легко управлять самолетом вручную без системы автоматического тяги. CVR понадобится, чтобы услышать обсуждения между пилотами, чтобы определить реальную проблему, с которой они столкнулись. (От редакции: очевидно, что все это заявление появилось в ответ на предположения, высказанные рядом СМИ по всему миру, которые связывают аварию с неисправностью системы автоматического управления дросселем).
 
Новое на Avherald (гуглоперевод):
2 февраля 2021 года председатель KNKT заявил на пресс-конференции, что распространяемые западными СМИ сообщения о возможной неисправности автомата тяги, вызывающей асимметричную тягу, неверны. Тем не менее, KNKT отправил 5 обломков, включая блок автомата тяги (но не идентифицируя другие детали), в США и Великобританию для дальнейшего изучения, заявив, что они хотят выяснить, почему изменился параметр автомата тяги. Он повторил, что они не знают, почему этот параметр изменился, и нуждаются в подтверждении от деталей, отправленных в США, Великобританию и CVR. Морские поиски CVR все еще продолжаются.
 
Новое на Avherald (гуглоперевод):
3 февраля 2021 года министр транспорта Индонезии и председатель KNKT провели встречу в рамках подготовки к предстоящим слушаниям в парламенте Индонезии. В KNKT проинформировали министра, что площадь обломков самолета составляет около 110 метров в длину и 80 метров в ширину на морском дне на глубине от 16 до 23 метров. В этом районе были обнаружены все части самолета, от носового обтекателя до хвоста. Нет свидетельств взрыва самолета до удара о воду, также нет свидетельств того, что самолет развалился до удара о воду. Повреждение от удара указывает на то, что двигатели все еще работали после удара о воду. Во время фактического вылета над Джакартой были кучево-дождевые облака, которые рассеялись, улучшилась видимость, уменьшилась интенсивность дождя. Пока SJ-182 находился в полете, поблизости не было ударов молний. К югу от Джакарты действительно наблюдались молнии и турбулентность, однако погода на маршруте полета SJ-182 к северу от Джакарты была довольно хорошей. Самолет сообщил о вылете из Джакарты во время набора высоты 1700 футов и получил разрешение на набор высоты до эшелона FL290 по стандартному маршруту вылета. Во время набора высоты 7900 футов экипаж попросил отклониться для обхода непогоды с курсом 075 градусов, диспетчер УВД разрешил им курс на 075 градусов, но ограничил набор высоты на эшелоне FL110 из-за конфликтного движения, позже разрешив полет на набор высоты до FL130. Экипаж подтвердил эти инструкции, включая разрешение на набор высоты до эшелона FL130 в обычном режиме. Менее чем через минуту диспетчер заметил, что самолет поворачивает налево, а не направо на 075 градусов, и запросил экипаж, но больше не получил ответа. Вскоре после этого самолет исчез с радаров. Служба УВД без ответа 11 раз звонила SJ-182, другие самолеты пытались вызвать SJ-182, также оставаясь без ответа.
 
«После того, как самолет преодолел высоту 8150 футов, положение рукоятки управления левого двигателя начало уменьшаться [речь об уменьшении тяги - прим. AviaNews], в то время как положение рычага тяги правого двигателя осталось [без движения]», - говорится в отчёте.

На высоте 10600 футов самолёт начал поворачивать влево, а тяга левого двигателя продолжила уменьшаться.

Наибольшая высота, достигнутая самолётом, зафиксированная FDR, составила около 10 900 футов, после чего самолет начал снижение. Система автопилота отключилась, угол тангажа составил 4,5°, а самолёт продолжил развивать крен влево, который составил более чем 45°.

Менее чем через минуту самолёт пропал с радаров диспетчеров.
 
Назад