Катастрофа Boeing 735 PK-CLC 09.01.2021 - информация

ОБЩИЕ НОВОСТИ

Обнаружен черный ящик FDR самолета Sriwijaya Air SJ182
Бюро общественной коммуникации и информации - вторник, 12 января 2021 г.



Джакарта. Совместной группе удалось найти черный ящик регистратора полетных данных (FDR) с самолета Sriwijaya SJ182 во вторник днем (01.12) около 14.00 WIB вокруг вод островов Серибу. Об открытии Черного ящика официально сообщил министр транспорта Буди Карья Сумади вместе с командующим TNI маршалом Хади Тьяджанто, начальником военно-морского штаба (Kasal) адмиралом TNI Юдо Маргоно, главой Basarnas Bagus Puruhito и председателем NTSC Soerjanto Tjahjono Command Post в JICTjahjono. Джакарта во вторник после обеда (01.12) около 17.30 WIB.

Затем FDR был официально передан командующим TNI главе Басарнаса, а затем он будет представлен председателем NTSC для дальнейшего расследования.

«Хорошо известно, что сегодня был обнаружен самописец полетных данных (FDR). Мы хотели бы поблагодарить Объединенную команду из TNI, PORI, Basarnas, KNKT и других заинтересованных сторон, которые хорошо поработали. Мы надеемся, что поисковое сотрудничество может продолжиться успешно, потому что еще предстоит найти CVR, а также тела погибших и несколько самолетов, которые необходимо найти », - пояснил министр транспорта.

В этом случае министр транспорта передал 3 (три) инструкции от президента, а именно: Во-первых, ликвидация катастрофы должна быть быстрой, а именно: черный ящик, тело жертвы и части самолета должны быть немедленно удалены. Во-вторых, компенсация и страхование семьи потерпевшего (наследников) должны быть немедленно предоставлены в соответствии с применимыми правилами. В-третьих, причина аварии должна быть найдена немедленно и стать уроком для национальной авиационной отрасли, чтобы такой инцидент больше не повторился.

«Спасибо президенту, который так активно контактировал с нами, что мы получили моральную поддержку и наша работа улучшилась. Мы надеемся, что сотрудничество совместной группы будет продолжаться, пока все не будет найдено », - сказал министр транспорта.

Между тем, командующий TNI маршал Хади Тьяджанто сказал, что он получил информацию от начальника военно-морского штаба (Касала) о том, что сегодня днем в 14.00 WIB был обнаружен FDR. Кроме того, команда водолазов продолжит поиск других частей Черного ящика, а именно диктофона в кабине (CVR), тел жертв и частей самолетов.

«Операция по поиску не завершена, мы продолжим поиск тел и других частей самолета, чтобы собрать данные, необходимые DVI национальной полиции и NTSC. Благодаря профессиональной работе и поддержке квалифицированных инструментов мы скоро сможем найти другие детали », - сказал Хади.

Глава Басарнас Багус Пурухито сообщил, что сегодня было обнаружено 24 мешка для трупов и 1 мешок с частицами с самолета. В будущем мы продолжим запрашивать поддержку у TNI, POLRI и других связанных агентств, чтобы поиск мог продолжаться гладко и был хорошо завершен.

Между тем, председатель NTSC Soerjanto Tjahjono сказал, что с открытием FDR KNKT может немедленно считывать данные, что займет 2-5 дней.

«Надеюсь, мы сможем немедленно раскрыть причину крушения этого самолета и стать уроком, чтобы этот инцидент не повторился в будущем. Потому что цель расследования NTSC - повысить безопасность », - сказал Сурджанто.

Передачу FDR KNKT также засвидетельствовали Яса Рахарджа Буди Рахарджо и директор авиакомпании Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена. (MM / RDL / LA / JD)
Перевод гугла.
 

 
Устаревшая информация:
НОВОСТИ КНКТ

ПОТЕРЯ САМОЛЕТА SJ 182 НА ОСТРОВАХ СЕРИБУ
Портал администратора - понедельник, 11 января 2021 г.
ДЖАКАРТА - Рейс авиакомпании Sriwijaya Air из Джакарты в Понтианак потерял связь во время полета из аэропорта Сукарно-Хатта, Ченкаренг, в субботу, 9 января 2021 г. Самолет с номером рейса SJ 182 с последней регистрацией PKCLC вошел в зону захода на посадку в Джакарту в 14:30, находясь в На высоте 1700 футов воздушному судну разрешается подниматься на высоту 29000 футов после стандартного вылета по приборам. В 14:40 WIB при заходе на посадку в Джакарту самолет Sriwijaya Air двигался не на 075 градусов, а на северо-запад (северо-запад), который в считанные секунды исчез с радаров.
Данные о погодных условиях на момент инцидента все еще находятся на стадии согласования с BMKG (Агентство по метеорологии, климатологии и геофизике). Известно, что количество пассажиров составляет 50 человек, с информацией о 43 взрослых, 7 детей и 3 младенцев, 12 дополнительных человек в составе 6 действующих экипажей и 6 дополнительных экипажей.
На основе информации, представленной Сурджанто Тьяджоно в качестве председателя NTSC (Национального комитета по безопасности перевозок) на пресс-конференции, которая была проведена с несколькими заинтересованными сторонами, такими как Министерство транспорта, BASARNAS (Национальное агентство по поиску и оказанию помощи), Angkasa Pura II, Airnav Indonesia, Sriwijaya Air и др. - кроме того, команда NTSC готова следовать координации, осуществляемой BASARNAS, а NTSC координировал с BPPT (Агентство по оценке и применению технологий), чтобы подготовить судно, если в какой-либо момент это потребуется в процессе поиска самолета, который, как сообщается, разбился и взорвался на острове Мале, который находится поблизости Остров Ланканг и остров Тидунг, Тысяча островов.
В своей презентации, помимо выражения соболезнований, Сурджанто также пояснил, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию, касающуюся самолета, «мы должны сказать, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию по всем аспектам, поэтому коллеги и общественность просят Наберитесь терпения, позже, когда информация будет собрана, мы немедленно проведем дополнительную пресс-конференцию », - сказал он, а также закрыл пресс-конференцию, которая состоялась в субботу, 9 января 2021 года, в 19.30.
 
Расширяется поиск жертв авиакатастрофы в Индонезии
Чт, 14 января 2021 г., 3:55 | Associated Press | Информация: BA, GE
Ассошиэйтед Пресс,
ДЖАКАРТА, Индонезия (AP). В четверг расширились возможности воздушного поиска жертв и обломков разбившегося индонезийского самолета, поскольку водолазы продолжали прочесывать обломки. заваленное морское дно в поисках диктофона в кабине потерянного самолета Sriwijaya Air.
Боинг 737-500 исчез в субботу через несколько минут после вылета из Джакарты с 62 людьми на борту. Другой черный ящик, содержащий данные о полете, был обнаружен во вторник, и поисковики также обнаружили детали самолетов и человеческие останки в Яванском море.
Воздушный поиск распространяется на прибрежные районы цепи Тысячи островов, «потому что обломки самолетов и жертвы могут быть унесены морскими течениями», - сказал Расман, координатор поисково-спасательной миссии Национального поисково-спасательного агентства, называющий одно имя.
Представители ВМФ (NVYAF) заявили, что два черных ящика были похоронены в грязи морского дна под тоннами обломков между островами Ланканг и Лаки в цепи Тысячи островов к северу от Джакарты. В четверг было задействовано не менее 268 водолазов, что почти вдвое превышает предыдущий показатель. Спасатели увеличились до 4100 человек при поддержке 13 вертолетов. 55 кораблей и 18 плотов.
На данный момент поисковики отправили специалистам по идентификации 141 мешок с останками людей. Семьи предоставили образцы ДНК подразделению по идентификации жертв катастрофы, которое в среду сообщило, что идентифицировало шесть жертв, включая бортпроводника и пилота, не работающего при исполнении служебных обязанностей.
29-летний бортпроводник Окки Бисма,был похоронен в четверг. Родственники и друзья несли его гроб на кладбище в восточной части Джакарты, за ними следовали десятки людей, большинство из которых были в масках и сохраняли социальное дистанцирование из-за пандемии.
Авиакомпания сообщила, что оба пилота, управляющие самолетом, были опытными и имели хорошие показатели безопасности.
Капитан Афван, который использует одно имя, Свою карьеру начал пилотом военно-воздушных сил «Геркулес» и имел несколько десятилетий летного опыта. Он был известен как набожный мусульманин и проповедник. Второй пилот Диего Мамахит был не менее квалифицирован.
Нуркахио Утомо, следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии, сказал, что экипаж не объявлял чрезвычайную ситуацию и не сообщал о каких-либо технических проблемах до того, как самолет упал в море. Он сказал, что следователи работают над считыванием данных с регистратора полетных данных, который был спасен ранее, и отслеживают такую информацию, как воздушная скорость, высота и вертикальное ускорение в попытке определить причину аварии.
26-летний самолет возобновил коммерческие полеты в прошлом месяце после почти девяти месяцев простоя из-за сокращения рейсов, вызванных пандемией коронавируса.
Следователи и эксперты Национального совета по безопасности транспорта США, производитель двигателей General Electric (GE) и Boeing присоединятся к расследованию в ближайшие дни.
Авиационная промышленность Индонезии быстро росла после того, как экономика страны была открыта после падения диктатора Сухарто в конце 1990-х годов. Заботы о безопасности привели к тому, что Соединенные Штаты и Европейский Союз запретили индонезийских перевозчиков на долгие годы. но с тех пор запреты были сняты из-за лучшего соответствия международным авиационным стандартам.
 
️ Обнаружен корпус второго чёрного ящика разбившегося в Индонезии самолёта, однако блок памяти отсутствует Индонезийские дайверы нашли корпус речевого самописца самолёта Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air, который потерпел крушение на прошлой неделе. «Мы нашли корпус или оболочку [«черного ящика»], мы нашли маяк и теперь ищем модуль памяти», - сообщил офицер ВМС Индонезии Абдул Расиид репортерам на борту военного корабля «Ригель». Он выразил уверенность, что дайверы найдут модуль памяти в течение следующих нескольких дней. Источник: @AviaCT
 
Avherald (гуглоперевод):

19 января 2021 года KNKT сообщила, что FDR содержит 330 параметров из 18 рейсов. KNKT уже сформировали общую картину происшествия, однако перед публикацией какой-либо информации необходимы дополнительные данные с речевого регистратора. Запланированы проверки самолетов Boeing 737-300, 737-400 и 737-500 в Индонезии.
 
 
Перевод из поста KLN-90B с альтернативного форума:
 
22 января 2021 года KNKT подтвердил, что предварительный отчет будет выпущен в течение 30 дней после аварии (до 8 февраля 2021 года), никакой другой информации пока не опубликовано.

Источник - Avherald
 
Avherald (гуглоперевод):
 
Новое на Avherald (гуглоперевод):
 
Новое на Avherald (гуглоперевод):
3 февраля 2021 года министр транспорта Индонезии и председатель KNKT провели встречу в рамках подготовки к предстоящим слушаниям в парламенте Индонезии. В KNKT проинформировали министра, что площадь обломков самолета составляет около 110 метров в длину и 80 метров в ширину на морском дне на глубине от 16 до 23 метров. В этом районе были обнаружены все части самолета, от носового обтекателя до хвоста. Нет свидетельств взрыва самолета до удара о воду, также нет свидетельств того, что самолет развалился до удара о воду. Повреждение от удара указывает на то, что двигатели все еще работали после удара о воду. Во время фактического вылета над Джакартой были кучево-дождевые облака, которые рассеялись, улучшилась видимость, уменьшилась интенсивность дождя. Пока SJ-182 находился в полете, поблизости не было ударов молний. К югу от Джакарты действительно наблюдались молнии и турбулентность, однако погода на маршруте полета SJ-182 к северу от Джакарты была довольно хорошей. Самолет сообщил о вылете из Джакарты во время набора высоты 1700 футов и получил разрешение на набор высоты до эшелона FL290 по стандартному маршруту вылета. Во время набора высоты 7900 футов экипаж попросил отклониться для обхода непогоды с курсом 075 градусов, диспетчер УВД разрешил им курс на 075 градусов, но ограничил набор высоты на эшелоне FL110 из-за конфликтного движения, позже разрешив полет на набор высоты до FL130. Экипаж подтвердил эти инструкции, включая разрешение на набор высоты до эшелона FL130 в обычном режиме. Менее чем через минуту диспетчер заметил, что самолет поворачивает налево, а не направо на 075 градусов, и запросил экипаж, но больше не получил ответа. Вскоре после этого самолет исчез с радаров. Служба УВД без ответа 11 раз звонила SJ-182, другие самолеты пытались вызвать SJ-182, также оставаясь без ответа.
 
«После того, как самолет преодолел высоту 8150 футов, положение рукоятки управления левого двигателя начало уменьшаться [речь об уменьшении тяги - прим. AviaNews], в то время как положение рычага тяги правого двигателя осталось [без движения]», - говорится в отчёте.

На высоте 10600 футов самолёт начал поворачивать влево, а тяга левого двигателя продолжила уменьшаться.

Наибольшая высота, достигнутая самолётом, зафиксированная FDR, составила около 10 900 футов, после чего самолет начал снижение. Система автопилота отключилась, угол тангажа составил 4,5°, а самолёт продолжил развивать крен влево, который составил более чем 45°.

Менее чем через минуту самолёт пропал с радаров диспетчеров.
 
Промежуточный отчет от 13.01.2022
 

Вложения

  • PK-CLC 1st Interim Statement.pdf
    426,2 КБ · Просмотры: 0