Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Хотелось бы прочитать в РЛЭ технологию выполнения полёта по кругу и глиссаде в части этапов и скоростей выпуска механизации

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
В чем суть многостраничного обсуждения второго режима? Все равно речь идет о месте на графике около границы перехода, что те же яйца в профиль в плане пилотирования. На околокритических углах интуитивно понятно, что надо много мощности, даже если вообще не знать ничего об кривых Жуковского.
 
Да. Только на выравнивании. Это не опасно, так как вступает в права "земной эффект" (или как его там?)

#автоудаление
 
Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76Т

#автоудаление
 
Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76Т
Ничего не имею против.
Но я лишь возразил в том смысле, что при рассмотрении 1-го и 2-го режима фигурирует приборная скорость.
А число М незразрывно связано с истинной. И лишь опосредованно и косвенно с приборной.
 
Реакции: 310
Давайте еще двигатель приплетем. На меньших скоростях что винт, что вентилятор тянут лучше, т.е. при одном и том же режиме двигателя тяга(которая в графике) будет меняться. И скорость может восстанавливаться не меняя режим двигателя и на втором режиме по бумагам.
Незнаю только, на кой черт об этом задумываться.
 
Последнее редактирование:
Вы не знаете, я тоже не знаю.
Возможно, вы сможете получше сформулировать вашу мысль, ближе к теме этой ветки.
 

Вы имеете в виду то что написано "значительно ухудшается продольная и боковая устойчивости"?
Но я писал чуть раньше - полет по "коробочке" на скорости 400, полет перед выпуском механизации 370км/ч. Это уже второй режим - но никакого ухудшения не ощущается на этих скоростях, даже незначительного. Поверьте на слово - на Ил-76 отлетал много лет. Как изменится управляемость/устойчивость если дальше уменьшить скорость - из практики не скажу, потому что не приходилось это делать. Думаю будет то что авторы учебника пишут.
И заметьте - вы писали "Может какие-то уникальные самолёты и летают на вторых режимах" - именно с этим я не согласился, привел пример что летают.
Хотя набор высоты, ГП, снижение до начала захода - это естественно на 1-м режиме.
 
Вопрос относительно о котором я упоминал?
Вы же его вроде бы нашли - фото страницы выкладывали.
Если есть он у вас - смотрите главу 8. Там все подробно расписано.
 
Последнее редактирование:
И на глиссаде, и перед выпуском механизации.
По поводу этапа перед выпуском механизации - привел конкретный пример из учебника практической аэродинамики: #477
 
Последнее редактирование:
Лаборатория прилетела для планового облета!
 
Лаборатория прилетела для планового облета!

Ну вы хотя бы привели в пример графики облетов и совпадение данного с такой периодичностью. А то ведь народ на голые заявы может и не повестись. ИМХО.
 
Экранный эффект...
одно и то же разными словами (рост статического давления под нижней поверхностью профиля крыла), чего смешного в этом? - "эффект влияния земли (поверхности)" тоже синоним как и английское ground effect...
 
Последнее редактирование:
На выравнивании вы на подушке летите и на мгновение когда вы ручку на себя добрали, скорость снижения упала, но одновременно резко начала падать скорость самолета и через несколько мгновений он садится. Если бы там не было под вами полосы (если выравнивать на лишней высоте) то вы реально сбрякаетесь с высоты.
 
Понятие выдерживание вам знакомо?)) А дальше заклинание:... по мере приближения земли... И уж точно не "по мере взятия ручки на себя".