Да. Только на выравнивании. Это не опасно, так как вступает в права "земной эффект" (или как его там?)Да, согласен.
Но второй режим почти все самолеты имеют перед посадкой на выравнивании, помню еще с летного училища.
Иначе этот второй режим назывался одним словом - парашютирование.
Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76ТУважамый тов. 310, а разве не по приборной скорости, а по истинной мы различаем 1-й и второй режимы?!
Кроме того, не указан тип самолета...
В начале цитаты речь о приборной скорости, а потом приплетается истинная и число Мах...
Ничего не имею против.Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76Т
Вы не знаете, я тоже не знаю.И скорость может восстанавливаться не меняя режим двигателя и на втором режиме по бумагам.
Незнаю только, на кой черт об этом задумываться.
"воздушная подушка"..."земной эффект" (или как его там?)
Вопрос относительно о котором я упоминал?Хотелось бы прочитать технологию выполнения полёта по кругу и глиссаде в части этапов и скоростей выпуска механизации
#автоудаление
И на глиссаде, и перед выпуском механизации.Но второй режим почти все самолеты имеют перед посадкой на выравнивании, помню еще с летного училища.
Говорят, примерно на ВПР.А они не уточняли, в какой момент, на какой высоте? Уже на небольшой?
Экранный эффект..."воздушная подушка"...
Вы словно из деревни! Почитайте AIP, NOTAM. ИЛС облетывается как положено и с этим курсом имеет I категорию!У нас - да. У них - ХЗ.
Лаборатория прилетела для планового облета!Так рассматривается вариант, что ИЛС "глюканул", бывалые утверждают, что с этой стороны (190) такое случалось. Не даром самолет-лаборатория на следующий день кружил.
Лаборатория прилетела для планового облета!
Лаборатория прилетела для планового облета!
одно и то же разными словами (рост статического давления под нижней поверхностью профиля крыла), чего смешного в этом? - "эффект влияния земли (поверхности)" тоже синоним как и английское ground effect...Экранный эффект...
На выравнивании вы на подушке летите и на мгновение когда вы ручку на себя добрали, скорость снижения упала, но одновременно резко начала падать скорость самолета и через несколько мгновений он садится. Если бы там не было под вами полосы (если выравнивать на лишней высоте) то вы реально сбрякаетесь с высоты.Т.е. когда на выравнивании (двигатели уже на МГ) вы добираете ручку на себя, вертикальная снижения будет увеличивается ? Я ваши слова правильно понял ?
Понятие выдерживание вам знакомо?)) А дальше заклинание:... по мере приближения земли... И уж точно не "по мере взятия ручки на себя".На выравнивании вы на подушке летите и на мгновение когда вы ручку на себя добрали, скорость снижения упала, но одновременно резко начала падать скорость самолета и через несколько мгновений он садится. Если бы там не было под вами полосы (если выравнивать на лишней высоте) то вы реально сбрякаетесь с высоты.