Ну так вы тормозитесь на выдерживании, выбирая ручку на себя еще и еще. Это и есть чистый второй режим. Ручка на себя увеличивает сопротивление. И если у вас установившееся глиссада то вы когда скорость уйдет начнете сыпаться вниз быстрее чем раньше. А на первом режиме взяв ручку на себя вы в установившемся режиме начнете снижаться медленнее. Поэтому на глиссаде скорость снижения определяется не ручкой а мощностью, по сути. А при планировании ручку на себя берут если хотя прилететь _раньше_ а не _позже_ (кроме студентов которые делают наоборот опуская нос при перелете - и перелетают уже окончательно после этого).Понятие выдерживание вам знакомо?))
Откуда дровишки ???Лаборатория прилетела для планового облета!
Причем тут 1/2 режим вообще не понял. Если уменьшить вертикальную и не добавлять газу, скорость будет внезапно уменьшаться, не важно какой режим.Ну так вы тормозитесь на выдерживании, выбирая ручку на себя еще и еще. Это и есть чистый второй режим. Ручка на себя увеличивает сопротивление. И если у вас установившееся глиссада то вы когда скорость уйдет начнете сыпаться вниз быстрее чем раньше. А на первом режиме взяв ручку на себя вы в установившемся режиме начнете снижаться медленнее. Поэтому на глиссаде скорость снижения определяется не ручкой а мощностью, по сути. А при планировании ручку на себя берут если хотя прилететь _раньше_ а не _позже_ (кроме студентов которые делают наоборот опуская нос при перелете - и перелетают уже окончательно после этого).
Так принято на русском. Отсюда и название летающих лодок - экраноплан...одно и то же разными словами.
Так принято на русском для вертолетов: "эффект воздушной подушки"... А вот термином "экранный эффект" вертолетчики не пользуются, хотя это одно и то же физическое явлениеТак принято на русском. Отсюда и название летающих лодок - экраноплан...
В 1 режиме если потянуть на себя - то после того как самолет стабилизируется в новой конфигурации скорость снижения уменьшится. То есть если вы перелетаете и хотите прилететь поближе, опустите нос и вы прилетите ближе.Причем тут 1/2 режим вообще не понял. Если уменьшить вертикальную и не добавлять газу, скорость будет внезапно уменьшаться, не важно какой режим.
Согласен, поскольку у вертолета винт нагнетает воздух "под себя", создавая подушку и сложно сказать какова доля экрана (земли) в суммарной подъемной силе...Так принято на русском для вертолетов: "эффект воздушной подушки"... А вот термином "экранный эффект" вертолетчики не пользуются, хотя это одно и то же физическое явление
не только у вертолетов, также называют и "судно на воздушной подушке"...Согласен, поскольку у вертолета винт нагнетает воздух "под себя", создавая подушку и сложно сказать какова доля экрана (земли) в суммарной подъемной силе...
Экранный эффект возникает за счёт движения над поверхностью, а эффект воздушной подушки за счёт подачи воздуха в зону движения. А так одно и то же)).Так принято на русском для вертолетов: "эффект воздушной подушки"... А вот термином "экранный эффект" вертолетчики не пользуются, хотя это одно и то же физическое явление.
Месяц думали об очевидном. Сколько же понадобится времени, на изучение реального события?Lithuania finds no ‘unlawful interference’ in DHL crash
The preliminary analysis of the black boxes from the DHL cargo aircraft that crashed in Vilnius shows no evidence of “unlawful interference”.www.aerotime.aero
Предварительный анализ черных ящиков грузового самолета DHL, потерпевшего крушение в Вильнюсе в конце ноября 2024 года, не выявил никаких доказательств «незаконного вмешательства», сообщил Отдел расследования транспортных происшествий и инцидентов Министерства юстиции Литвы.
20 декабря 2024 года Отдел расследования транспортных происшествий и инцидентов завершил первичный анализ результатов расследования безопасности полетного самописца и бортового речевого самописца грузового самолета DHL.
Имеющаяся в настоящее время информация подтверждает, что нет никаких доказательств «незаконного вмешательства», связанного с крушением, согласно Министерству юстиции. Таким образом, предыдущие теории терроризма или саботажа, стоящие за крушением, больше не рассматриваются.
Про это почти сразу заявили... Выжившие так сказали. Сейчас типа "инструментальное" подтверждение.Месяц думали об очевидном. Сколько же понадобится времени, на изучение реального события?
Да. Пилот живой, сразу дал пояснения. Странно то, что на публику ещё ничего не вынесли.Про это почти сразу заявили... Выжившие так сказали. Сейчас типа "инструментальное" подтверждение.
Чисто мое мнение. Не исключается (скорее даже вполне вероятно), что будет установлена вина ЭВС. Выжившего пилота перевезли домой. ИМХО его уже окружили адвокатами. "Любое слово может быть использовано против вас". Сильно распространятся на публику он не будет. Ждем предварительных результатов.Да. Пилот живой, сразу дал пояснения. Странно то, что на публику ещё ничего не вынесли.
Сразу он ничего пояснить не мог, он в крайне тяжелом состоянии находился, да это и не имеет значения, что он помнит и что говорит сейчас, есть данные самописцев и предварительная причина была известна сразу после прогона через программу экспресс-анализа параметрического самописца.Да. Пилот живой, сразу дал пояснения. Странно то, что на публику ещё ничего не вынесли.
Не думаю так. Объяснения пилота очень важны. И всегда следователи стараются сделать интервью сразу как только это можно. Разумеется, когда позволяет состояние травмированного.Сразу он ничего пояснить не мог, он в крайне тяжелом состоянии находился, да это и не имеет значения, что он помнит и что говорит сейчас, есть данные самописцев и предварительная причина была известна сразу после прогона через программу экспресс-анализа параметрического самописца.
Если отказов матчасти нет, то, наиболее вероятно, сваливание из за потери скорости, что то похожее на сваливание Ан-26 в Утреннем 14.06.2024 г., по началу никто не мог поверить, что было сваливание, что только не думали. ИМХО
Совершенно верноНе думаю так. Объяснения пилота очень важны. И всегда следователи стараются сделать интервью сразу как только это можно. Разумеется, когда позволяет состояние травмированного.
Хочу только напомнить, когда мы говорим "следователь", то надо различать следователей авиационных властей, и следователей правовых структур государства по месту происшествия. У них несколько отличаются как задачи, так и возможности.Не думаю так. Объяснения пилота очень важны. И всегда следователи стараются сделать интервью сразу как только это можно. Разумеется, когда позволяет состояние травмированного.