Ну Ё, и часовню тоже мы??
США пока не станут обвинять Россию в крушении самолета DHL, заявил Кирби
США взаимодействуют с властями Литвы в связи с крушением самолета DHL вблизи Вильнюса и не готовы говорить о причастности России к инциденту, заявил в... РИА Новости, 25.11.2024ria.ru
Скорее это из-за характера грузаНу, это же - основы политтехнологии: упоминай всуе по поводу и без оного. Сомнения не отложатся, а персонаж на виду. Ложи кирпичики на фундамент (тем более, что он уже готов) - построишь стену. И в процессе очевидности ее возведения для обывателя теряется смысл строительства. ИМХО.
Скорее это из-за характера груза
мех перевод на всякий случайСодержательный комментарий на avherald:
Я хотел бы поделиться комментарием с другого сайта:
«Инструктор B737 здесь. Я до сих пор не знаю имен их пилотов, но, вероятно, я обучал их в какой-то момент времени. На втором кадре ясно видно, что самолет сохраняет правильную глиссаду. МЫ должны учитывать, что эти классические модели — старые самолеты, и очень часто поверхности управления не работают как новые, поэтому пилоты должны соответствующим образом триммировать (речь идет об элеронах и руле направления). На видео мы видим, что видимость составляет 10 км или более, поэтому, поскольку это ILS, она должна быть CAT I, следовательно, DH 200 футов над уровнем земли».
«Как я уже сказал, самолет сохраняет глиссаду (вероятно, с включенным AP) до достижения DH, где необходимо выключить AP, а также обычно AT. Я думаю, что AP компенсировал своего рода дисбаланс некоторых летательных поверхностей (судя по крену влево, я предполагаю, что это мог быть триммер руля направления, установленный на несколько точек влево, обычно, может быть, на 2 или 3, поскольку он был таким старым с нейтральным триммером руля направления, возможно, самолет слегка кренился вправо)».
«Проблема в том, что, как я уже сказал, AP компенсировал триммирование руля направления, но в ту минуту, когда они выключили AP, и поскольку триммер был влево, самолет резко накренился влево (мы отрабатываем эту проблему на симуляторе, потому что, как вы видите, это может стоить вам жизни). Но в тот момент, когда левое крыло накренилось примерно на 15º влево, самолет уже находился примерно в 100 футах от земли, снижаясь обычно со скоростью 750 футов в минуту со скоростью полета около 145 узлов, что делает невозможным восстановление на этой высоте (конечно, сейчас мы всегда говорим о высоте земли)».
Это также происходит при заходе на посадку на одном двигателе с (отказом двигателя) рулем направления, установленным на заданную настройку тяги, и на 20 футах по прямой вы устанавливаете дроссели на холостой ход, забывая о триммере руля направления, что приводит к резкому выкатыванию самолета за пределы взлетно-посадочной полосы со стороны неисправного двигателя (также отрабатывается на симуляторе). Это моя гипотеза, выдвинутая на основе просмотра видео. Теперь нам нужно дождаться отчета EASA, чтобы узнать, что произошло на самом деле. Покойся с миром второму пилоту, вероятно, одному из моих бывших студентов."
О проблемах, которые тут упоминались - повышенная скорость, и высота ниже ожидаемой инструктор не говорит. Или этого не было, или для него это семечкимех перевод на всякий случай
Но то, о чем он говорит, не обсуждалось здесь. Семечки?О проблемах, которые тут упоминались - повышенная скорость, и высота ниже ожидаемой инструктор не говорит. Или этого не было, или для него это семечки
По данным fr24 они только в самый последний момент провалились ниже.высота ниже ожидаемой инструктор не говорит
Стоит ещё учесть возвышенность перед ВПП, по топографической карте между торцом и обсуждаемой точкой перепад 25 метров, а с противоположным все 40Не сходится тут то, что на расстоянии 1,5 км от торца разве должна быть высота 30 метров над поверхностью?
Зацепил ЛЭПТакое ощущение, что скорость великовата. Но главное, у самой земли клюнул носом, то ли задев какое-то препятствие, то ли по какой-то другой причине.
Смотря для кого. Он полагает, что это могло быть проблемой. Это техника пилотирования. Ему виднее, или тут есть практикующие с Боинга, кто знакомы с этим.Но то, о чем он говорит, не обсуждалось здесь. Семечки?
they turn the AP off - они его отключают, а триммер предположительно, отклонил АПНу не знаю,отлично помню на старых самолётах автопилот хрен включишь,если триммер куда нибудь загнали
Которой там нет, и никогда не было...Зацепил ЛЭП
Я смотрю, что я пишу. На момент отключения АП триммер был им (АП) отклонен. Смотрите текст версии. Ровно обратное вашему - "автопилот хрен включишь,если триммер куда нибудь загнали". Так что спасибо за совет и начните с себя применениеВы хоть смотрите что пишите, автопилот отключили и триммер отклонил АП
Исходный текст надо разбирать. С настоящим знанием английскогоАвтопилот 737 умеет отклонять триммер элерона или руля направления?
Да, конечно. Заранее спасибо за объясениеБлин долго писать но хотите знать что имел ввиду этот инструктор?