На крыло это факт. А чего он резко вниз пошел, это вопросик конечно. Будем ждать расшифровки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе похоже там было два клевка. Первый, когда он сошел с глиссады, а вторй уже над землей, когда зацепил колесами крышу дома (или сарая). Этот второй клевок на одном из видео просматривается.Зацепил ЛЭП
Зачем вы таскаете на профильный форум пропаганду? Ещё и название не соответствует тексту, как обычно.Ну Ё, и часовню тоже мы??
видимо прозябали на заходе понемногу и скорость, и высоту (в т.ч. переживая, что им Подход заход никак не даст, два раза переспрашивали), поэтому всё впопыхах делалось и в последний момент, ещё и посадочный курс чуть мимо, даже с вышкой не было времени связаться на прямой... учитывая накопленную к раннему утру усталость, под конец просто не справились с психологической напряжённостью, резко навалилась куча разных "проблем"... какой там ещё триммер в этой атмосфере...Поэтому и надо отключаться повыше,чтоб время было на все эти танцы с триммерами и прочими
Это не проблемы пилотирования, это проблемы навигации. Не его тема.О проблемах, которые тут упоминались - повышенная скорость, и высота ниже ожидаемой инструктор не говорит. Или этого не было, или для него это семечки
Вы без смайликов юмора не распознаете? А насчет пропаганды без комментариев...Зачем вы таскаете на профильный форум пропаганду?
Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?учитывая накопленную к раннему утру усталость,
Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Если они из Европы - то да, разница во времени небольшая. А вдруг были бы из Гондураса...Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.
(по акценту хз, может быть испанцы как раз).
Да испанцы оба,один погиб.
Не повод, чтобы убиваться. Они что всю дорогу уголь в топку кидали, а на самом ответственном этапе полёта потеряли сознание?Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.
Учитываться должно, среди прочих обстоятельствНе повод, чтобы убиваться. Они что всю дорогу уголь в топку кидали, а на самом ответственном этапе полёта потеряли сознание?
Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?Учитываться должно, среди прочих обстоятельств
И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло
когда было сделано фото?И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло
Посмотреть вложение 848243
Это другой вопрос, выдавать сложности за форс-мажор нехорошо, разумеется. Но многим очень хочется.Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?
Пояснили уже - оба пилота испанцы. Еще в экипаже были литовец и немец. Литовец первый самостоятельно выбрался из обломков.Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз).
Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Успокойтесь и подумайте о чем речь. Или вернитесь в естественную среду обитания.Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.
Вы серьезно? Они за такую работу получают немалые деньги, так что этот вопрос даже не обсуждается!Успокойтесь и подумайте о чем речь. Или вернитесь в естественную среду обитания.