Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 17.07.2014 - информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Сравнение спутникового снимка Digital Globe от 17 июля 2014 г. со снимками, опубликованными МО РФ 21 июля 2014 г., ясно показывает, что несмотря на утверждения МО РФ, опубликованные им снимки сняты не 14 июля и не 17 июля 2014 г., а скорее в начале июня. Это подтверждает, что Министерство Обороны Российской Федерации опубликовало ложные доказательства на пресс-конференции 21 июля, посвященной сбитию MH17.

https://www.bellingcat.com/wp-conte..._russian_mod_17_july_satellite_imagery_ru.pdf
 
Источник


Его интерпретация

"Группа международных следователей занялась изучением найденных на месте крушения Boeing осколков, которые, возможно, принадлежат ЗРК «Бук». Эксперты пока не могут подтвердить связь между находкой и гибелью MH17"

http://top.rbc.ru/politics/11/08/2015/55c9e32b9a7947e6a4885218
 
Россия не получила ни одного на ответа на вопросы, связанные с осколками ракеты «Бук», которые были найдены в Донбассе на месте крушения малайзийского Boeing. Об этом сообщил глава МИД России Сергей Лавров, выступая на всероссийском молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме».
«Мы задали вопросы. Спросили, в частности, почему о частях ракеты «Бук», которые они нашли несколько месяцев назад, они сообщили только сейчас. Попросили их показать. Нам не показали. Мы поинтересовались, где их нашли, нам тоже этого не сказали», — цитирует Лаврова Интерфакс.
11 августа стало известно, что группа международных следователей начала изучать найденные на месте крушения Boeing осколки, которые, предположительно принадлежат ЗРК «Бук». По данным Совбеза Нидерландов, осколки были обнаружены во время предыдущей миссии на Восточную Украину. Сейчас они находятся в распоряжении уголовно-следственной группы.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55db11a49a7947e272948758
 
Реклама
В Совете по безопасности Нидерландов в четверг сообщили дату публикации финального доклада о причинах крушения на востоке Украины самолета авиакомпании Malaysia Airlines - это произойдет 13 октября. В нем будут названы технические причины трагедии, поиском же непосредственных виновников занимается голландская генпрокуратура.
В документе отмечается, что родственников жертв катастрофы проинформируют о результатах расследования до официальной публикации доклада - на специально организованном для этой цели закрытом мероприятии.
Расследование катастрофы возглавили Нидерланды. В этой стране проводятся два параллельных расследования. Одно из них проводится под эгидой Совета по безопасности Нидерландов и нацелено на выявление технических причин катастрофы. В этом расследовании участвуют представители России, Малайзии, США, Великобритании, Австралии и Нидерландов.
В то же время, параллельно генпрокуратура Нидерландов проводит уголовное расследование крушения авиалайнера, призванное выявить конкретных виновных в трагедии. В этом процессе задействованы следователи из Нидерландов, Малайзии, Бельгии, Австралии и Украины. Представители России в этом расследовании не участвуют.
http://www.interfax.ru/world/462998
http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...he-publication-of-the-mh17-final-report#fasen
 
Свежее от МАК:
13 октября 2015

В связи с обращениями СМИ по вопросу расследования катастрофы самолёта Б-777 рейса MH17 «Малайзийских авиалиний», произошедшей 17 июля 2014 года на территории Украины, пресс-служба МАК информирует.

МАК не привлекался и не участвовал в расследовании данной катастрофы. Эксперт МАК, приглашенный председателем международной комиссии по расследованию катастрофы, присутствовал при расшифровке информации бортовых самописцев (чёрных ящиков) данного воздушного судна в августе 2014 года и в дальнейшем доступа к информации бортовых самописцев и данных её анализа не имел. МАК не получал от комиссии по расследованию ни предварительного, ни окончательного отчётов о результатах расследования, равно как и никаких других материалов по данной катастрофе.

Как известно, уполномоченным представителем в расследовании данной катастрофы от Российской Федерации был назначен представитель Росавиации Минтранса России.

МАК был одним из инициаторов принятого решения ИКАО о проведении международного независимого расследования данной катастрофы, и с удовлетворением воспринял единогласно принятую резолюцию №2166 Совета Безопасности ОНН от 21 июля 2014 года о проведении тщательного и независимого международного расследования этой катастрофы в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации и в координации с ИКАО и другими международными экспертами и организациями.

МАК, как независимая международная организация, в своей профессиональной деятельности (за 24 года расследовано более 500 авиационных происшествий в 76 странах мира) руководствовался исключительно стандартами ИКАО и главными принципами – независимости расследований, установления объективных причины происшествий, разработки мероприятий по их предотвращению в будущем. Как правило, все результаты расследований доводились до широкой общественности. Ни одно из них не было опротестовано в процессуальном порядке.

При расследованиях практиковалось привлечение экспертов не только из стран нашего региона, но и других государств, включая США, Канады, Франции, Великобритании, Германии, Нидерландов и др.

Исходя из важности недопущения авиакатастроф с большим количеством человеческих жертв, связанных с уничтожением или причинением серьезного ущерба гражданским воздушным судам в результате применения против них оружия (с начала 70 х годов имело место в общей сложности более 50 таких авиакатастроф), МАК были переданы Совету ИКАО, а также представлены на Всемирной конференции ИКАО по безопасности полётов в феврале 2015 года, инициативы и меры, направленные на предотвращение уничтожения или причинения ущерба гражданским воздушным судам, жизненно необходимым объектам инфраструктуры гражданской авиации в результате военной деятельности, в том числе в зонах действующих и потенциальных конфликтов.

МАК также предложил ИКАО разработать систему действенного контроля за выполнением обязательств государств по обеспечению безопасности полетов международной гражданской авиации в своём воздушном пространстве. Принимая во внимание имеющийся в мире положительный опыт расследований авиационных происшествий с участием международных экспертов под эгидой ИКАО и международных региональных организаций (например расследование катастрофы сбитого ракетой южнокорейского самолёта Б-747), а также учитывая отсутствие у многих государств необходимых технических, финансовых и материальных ресурсов, представляется целесообразным проводить расследования авиационных происшествий, повлекших большие человеческие жертвы и затрагивающих интересы многих государств, международными комиссиями под эгидой ИКАО или международными региональными организациямив соответствии с руководящими принципами и стандартами ИКАО.

В связи с публикацией Окончательного отчёта по результатам расследования катастрофы, которая снова болью отзовётся в сердцах людей всего мира, и в первую очередь родственников и близких погибших, МАК ещё раз выражает им свои самые искренние соболезнования. Боль от этой трагедии всегда останется в сердцах людей всего мира.
 
Пресс-конференция Алмаз-Антей



Окончательный отчёт комиссии Совбеза Нидерландов:
Основной отчет
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf

Краткая версия с основными тезисами
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-en.pdf (на английском)
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf (на русском)

Описание того как велось расследование
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf

Приложения A-U: сопутствующая документация к отчету (NOTAM-ы, Flight plan, записи радаров) а так же материалы посвященные вопросу "а стоило ли в этом месте вообще летать"
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf

Приложения V и W: список поправок к отчету предложенных разными участниками расследования
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-v-consultation-part-a.pdf
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-w-consultation-part-b.pdf

Приложение X: описание проведенного исследования пробоин, разбор возможных сценариев их образования, найденные поражающие элементы (источник: National Aerospace Laboratory NLR)
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-x-nlr-report-en.pdf - версия

Приложения Y и Z: численное моделирование воздействия на самолет поражающих факторов (источник: TNO)
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-y-tno-report-en.pdf (осколки)
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-z-tno-report-en.pdf (взрывная волна)

Обзор того как велась работа с родственниками пассажиров, рекомендации по улучшению взаимодействия с родственниками жертв катастроф
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-passengerinformation-en.pdf

фильм от Duch Safety Board (бюро по расследованию) Нидерландов
 
Последнее редактирование:
Это в тему про информацию:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/article?art_id=248551921&cat_id=244313343 - отчёт председателя Межведомственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, вице-премьера Украины Геннадия Зубко (с политическим подтекстом).

http://interfax.com.ua/news/economic/296173.html - ответ гендиректора "Украэроруха" Дмитрия Бабейчука об управлении воздушным пространством Украины перед с катастрофой.

Видеоверсия:

- пресс-конференция Геннадия Зубко и Дмитрия Бабейчука по итогам расследования.


- сегодняшная пресс-конференция замглавы ФАВТ Олега Сторчевого.
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.novayagazeta.ru/inquests/70650.html

Дело о двутаврах
Наличие или отсутствие этих поражающих элементов боевой части ракеты — одна из главных интриг расследования. Потому что это позволит «опознать» тип пусковой установки ЗРК «Бук»
 
Юристы Нидерландов усомнились в достоверности доказательств СБУ по малайзийскому Боингу - перехваченных разговоров ополченцев и найденных предполагаемых обломков ракеты "БУК".

Как пишет сегодня голландская Telegraaf, на мнение голландцев сильно повлиял скандал с кражей картин из музея Hoorn, в котором оказался замешан бывший глава СБУ Валентин Наливайченко, уволенный в июне 2015 года. Кроме того, голландцам стало известно об аресте 22 работников СБУ по обвинению в коррупции.

Эксперт, профессор права Тео де Росс отметил в интервью газете, что скандал непременно отразится на расследовании катастрофы MH17 - и необходимо сейчас перепроверить доказательную базу (уголовное расследование международной следственной группы JIT в самом разгаре).

Депутат христианской партии Питер Омциг: "В деле мало фактических доказательств. И все, что есть, - можно подвергнуть сомнению в той или иной степени. Доказательства были собраны с большой задержкой после катастрофы, и теперь кажется, они были собраны нечестными людьми".

Международный профессор права Герт-Ян Кнопс добавил, что нужно потратить больше усилий на проверку имеющихся в деле доказательств. "Например, необходимо выяснить теперь, как СБУ перехватила телефонные разговоры, и кто этим занимался".

Кроме того, члены христианской партии парламента Нидерландов хотят выяснить, почему в материалах дела отсутствуют американские, украинские и российские спутниковые и радиолокационные данные.

"Выяснилось, что не были опрошены сотрудники Управления воздушным движением Украины," - отметил депутат Омциг.

Члены партии и юристы ждут заявления министра юстиции страны по этому поводу.
http://www.dutchnews.nl/news/archiv...omised-by-ukrainian-secret-service-telegraaf/
 
ГААГА, 24 декабря. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Украина не предоставила данные радаров после крушения "Боинга". Об этом сообщил в четверг официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Вим ван дер Вехен.

По его словам, украинские власти сослались на то, что гражданская радиолокационная станция 17 июля 2014 года находилась на плановом техобслуживании. "А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полетов военных самолетов в тот день", - подчеркнул ван дер Вехен в интервью газете The Daily Telegraph. "Военные специалисты и следователи, ведущие уголовное расследование, считают это подозрительным и неправдоподобным", - отмечает издание.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2555627
 
Реклама
Справедливости ради, Россия данные радаров тоже не предоставляла.
http://www.telegraaf.nl/binnenland/24914714/__Radarbeelden_ramp_MH17__verdwenen___.html
http://www.nltimes.nl/2015/12/24/mh17-investigators-ukraine-russia-refuse-to-provide-radar-images/

According to the Dutch Safety Board, Russia and the Ukraine refuse to provide vital images of the MH17 disaster stating that they were “erased” or that are no images due to “maintenance”, the Telegraaf reports.

Safety Board spokesperson Wim van der Weegen told the newspaper that the Ukrainian authorities informed them that the primary radar stations were not working on the day of the crash, July 14th last year, due to routine maintenance.

Refusing to hand over these images may well hamper the criminal investigation into who is responsible for the downing of the Malaysia Airlines flight.

According to the newspaper, defense and criminal law experts call the countries actions unbelievable and suspicious.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад