Катастрофа Corvus Phantom в Калужской области 09.08.2020

Извиняюсь... Наверное, при чтении пропустил строчку. В любом случае, человек должен понимать, что делает, чтоб крутить бочки, а этот, очевидно, не понимал. Но не буду... Земля пухом, как говорится.
 
Реклама
Можно долго смотреть в небо, а потом летать обезбашенно и по науке. По науке получается дольше и безопаснее. Здесь судить не берусь, но раз случилось, то где-то была допущена смертельная ошибка.
 
Какие нафиг ключи - нанаборе высоты скорость теряется на этой посудине, на бочке скорость теряется, координации никакой, перегрузка заметная (скорость срыва куда выше) - тупо срыв в штопор.
Да лан, он валится с положительными углами (на себя) в перевёрнутом положении если вы этого не заметили.
Потеряв скорость дальше некуда он свалился бы при подходе к горизонту, а никак не ранее.
Так он свалился бы минимум при штопорной бочке, или кадушке, вопрос, нафига она ему .
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, срыв на закритическом угле атаки может быть и на большой скорости же?
 
Ariec 71, я про то, что потеря скорости не единственный фактор.
Ну а какой там ещё фактор. Ничего не будет при полубочке на малых скоростях от слова совсем.
Скорость у него была. Режим тожеж повышенный, тяга есть. С чего ради на бочке, причем с достаточной угловой скоростью обвально рухнет скорость, что произойдет такое энергичное сваливание на положительных углах атаки
Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего? Осознанно, неосознанно.
Не свалился бы он при банальной бочке так ниразу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
 
Кто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
подозреваю, что выполнение высшего пилотажа в данном случае- чистая импровизация, обусловленная задачей продемонстрировать на камеру "достоинства" ультралайта. В июне упал Як-52 так же при минимуме запаса высоты. Дисциплина однако...
Полетаев Евгений Геннадиевич на "Первом Всероссийском конгрессе АОН" 19.04.19 Г.

464220_original.jpg
 
Кто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
В России с этим проще. Лицензию отдавать не надо, полетел на непредназначенном на пилотаж самолете не умея делать пилотаж и на не той высоте - просто отдал жизнь
 
В России с этим проще. Лицензию отдавать не надо, полетел на непредназначенном на пилотаж самолете не умея делать пилотаж и на не той высоте - просто отдал жизнь

В США в лицензии ничего для пилотажа не нужно. Единственное требование - как всегда выше 500 или дальше 500 футов от строений и людей. Но на практике и страховка и компании которые рентуют пилотажники естественно требуют подписи инструктора. Выполнение пилотажа на самолете к нему не предназначенному - не знаю что будет но это нарушение РЛЭ. Ну и обязателен парашют если не один (кроме полетов на штопор для сертификации но это кажется лишь для инструктора).
Это в теории. На практике у меня бумажка где список чего мне инструктор подписал. И весьма длинный (в смысле список чего он может подписать). Но это не дело FAA ее это не интересует. Что и понятно - это дело пилота в общем то, если в РЛЭ пилотаж есть (допустим) и страховка и владелец не возражают и высота выдерживается то крути чего хочешь и как хочешь, развалишь самолет - не выполнил РЛЭ.
 
Срыв возможен почти на любой скорости, правда при скоростях выше Va есть шанс что самолет раньше развалится чем сорвется.
Это все понятно, конечно же.
Повторюсь, так свалиться он мог только со штопорной бочки.
Или кадушки, визуально ее не было.
Кадушка имеется ввиду пространственный противоракетный маневр с бОльшей перегрузкой. Который этот самоль не может выполнить впринципе, да собсно и истребители маневренных самолётов в войсках не особо практиковали, ранее во всяком случае
 
Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего? Осознанно, неосознанно.
Не свалился бы он при банальной бочке так ниразу.
очень похоже на осознанное самоубийство или полное неадекватное состояние
 
Реклама
Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего?
Мне тоже так видится. Вопрос, а умел ли этот пилот делать то, что пытался. Будучи курсантом многие (я не исключение) считали, что бочка - достаточно ручку положить на борт. Да самолет перевернется, но это будет, мало того, что не красиво, но и вывод будет с потерей высоты. На трех типах, на которых крутили, "курсантская" бочка выполнялись с фиксированным задиром ~10*, и дачей ручки по диагонали(на коленку) в сторону бочки. Помню как пороли за отсутствие фиксации или вообще задира.
Возможно непроизвольно дернул на себя, когда перевернулся, если просто положил на борт.
 
Назад