Катастрофа Corvus Phantom в Калужской области 09.08.2020

Извиняюсь... Наверное, при чтении пропустил строчку. В любом случае, человек должен понимать, что делает, чтоб крутить бочки, а этот, очевидно, не понимал. Но не буду... Земля пухом, как говорится.
 
Можно долго смотреть в небо, а потом летать обезбашенно и по науке. По науке получается дольше и безопаснее. Здесь судить не берусь, но раз случилось, то где-то была допущена смертельная ошибка.
 
Да лан, он валится с положительными углами (на себя) в перевёрнутом положении если вы этого не заметили.
Потеряв скорость дальше некуда он свалился бы при подходе к горизонту, а никак не ранее.
Так он свалился бы минимум при штопорной бочке, или кадушке, вопрос, нафига она ему .
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ariec 71, срыв на закритическом угле атаки может быть и на большой скорости же?
 
Ariec 71, я про то, что потеря скорости не единственный фактор.
 
Ariec 71, я про то, что потеря скорости не единственный фактор.
Ну а какой там ещё фактор. Ничего не будет при полубочке на малых скоростях от слова совсем.
Скорость у него была. Режим тожеж повышенный, тяга есть. С чего ради на бочке, причем с достаточной угловой скоростью обвально рухнет скорость, что произойдет такое энергичное сваливание на положительных углах атаки
Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего? Осознанно, неосознанно.
Не свалился бы он при банальной бочке так ниразу.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
 
подозреваю, что выполнение высшего пилотажа в данном случае- чистая импровизация, обусловленная задачей продемонстрировать на камеру "достоинства" ультралайта. В июне упал Як-52 так же при минимуме запаса высоты. Дисциплина однако...
Полетаев Евгений Геннадиевич на "Первом Всероссийском конгрессе АОН" 19.04.19 Г.

 
В России с этим проще. Лицензию отдавать не надо, полетел на непредназначенном на пилотаж самолете не умея делать пилотаж и на не той высоте - просто отдал жизнь
 

В США в лицензии ничего для пилотажа не нужно. Единственное требование - как всегда выше 500 или дальше 500 футов от строений и людей. Но на практике и страховка и компании которые рентуют пилотажники естественно требуют подписи инструктора. Выполнение пилотажа на самолете к нему не предназначенному - не знаю что будет но это нарушение РЛЭ. Ну и обязателен парашют если не один (кроме полетов на штопор для сертификации но это кажется лишь для инструктора).
Это в теории. На практике у меня бумажка где список чего мне инструктор подписал. И весьма длинный (в смысле список чего он может подписать). Но это не дело FAA ее это не интересует. Что и понятно - это дело пилота в общем то, если в РЛЭ пилотаж есть (допустим) и страховка и владелец не возражают и высота выдерживается то крути чего хочешь и как хочешь, развалишь самолет - не выполнил РЛЭ.
 
Это все понятно, конечно же.
Повторюсь, так свалиться он мог только со штопорной бочки.
Или кадушки, визуально ее не было.
Кадушка имеется ввиду пространственный противоракетный маневр с бОльшей перегрузкой. Который этот самоль не может выполнить впринципе, да собсно и истребители маневренных самолётов в войсках не особо практиковали, ранее во всяком случае
 
очень похоже на осознанное самоубийство или полное неадекватное состояние
 
Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего?
Мне тоже так видится. Вопрос, а умел ли этот пилот делать то, что пытался. Будучи курсантом многие (я не исключение) считали, что бочка - достаточно ручку положить на борт. Да самолет перевернется, но это будет, мало того, что не красиво, но и вывод будет с потерей высоты. На трех типах, на которых крутили, "курсантская" бочка выполнялись с фиксированным задиром ~10*, и дачей ручки по диагонали(на коленку) в сторону бочки. Помню как пороли за отсутствие фиксации или вообще задира.
Возможно непроизвольно дернул на себя, когда перевернулся, если просто положил на борт.