номер, однако...! Статейка за 10-й год: Евгений Полетаев признается, что, даже если не удастся преодолеть все бюрократические препятствия, он все равно будет летать: «Я смотрю в окно на небо, руки сами просятся за штурвал. Кто один раз попробовал полетать, тот уже не может от этого отказаться».СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0100013,
Можно долго смотреть в небо, а потом летать обезбашенно и по науке. По науке получается дольше и безопаснее. Здесь судить не берусь, но раз случилось, то где-то была допущена смертельная ошибка.
Были мысли в слух. Знал одного ЕП, выпускник Ставрополя.номер, однако...! Статейка за 10-й год:
Да лан, он валится с положительными углами (на себя) в перевёрнутом положении если вы этого не заметили.Какие нафиг ключи - нанаборе высоты скорость теряется на этой посудине, на бочке скорость теряется, координации никакой, перегрузка заметная (скорость срыва куда выше) - тупо срыв в штопор.
Может конечно. Но как это соотносится с ситуацией?Ariec 71, срыв на закритическом угле атаки может быть и на большой скорости же?
Ну а какой там ещё фактор. Ничего не будет при полубочке на малых скоростях от слова совсем.Ariec 71, я про то, что потеря скорости не единственный фактор.
Женя как и я выпустился в Балашове 1990гБыли мысли в слух. Знал одного ЕП, выпускник Ставрополя.
ПонятноЖеня выпуск Балашова 1990
Женя как и я выпустился в Балашове 1990г
подозреваю, что выполнение высшего пилотажа в данном случае- чистая импровизация, обусловленная задачей продемонстрировать на камеру "достоинства" ультралайта. В июне упал Як-52 так же при минимуме запаса высоты. Дисциплина однако...Кто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
В России с этим проще. Лицензию отдавать не надо, полетел на непредназначенном на пилотаж самолете не умея делать пилотаж и на не той высоте - просто отдал жизньКто-нибудь просвятите пожалуйста насчёт существующих в нашей стране правил, разрешающих выпонение фигур сложного пилотажа. У меня немецкая любительская лицензия и в Германии за пилотаж ниже 400м лицензию надо будет немедленно отдать выдавшей её организации. За выполнение пилотажа без наличия отметки о допуске (ставится после окончания как минимум 7-ми дневного курса-обучения с налётом за эти 7 дней не менее 10-ти часов пилотажа) тоже. Кстати у нас в стране что, диплом об окончании военного училища - является автоматически допуском к высшему пилотажу пилоту-любителю??? За выполнение сложного пилотажа на самолёте, не имеющего к нему допуска - тоже. За выполнение отдельных фигур, не состоящих в перечне, к которым данный ЛА допущен - аналогично. За выполнение пилотажа на высоте меньше допустимой - без разговоров...В России что всё это не так?
Ariec 71, срыв на закритическом угле атаки может быть и на большой скорости же?
В России с этим проще. Лицензию отдавать не надо, полетел на непредназначенном на пилотаж самолете не умея делать пилотаж и на не той высоте - просто отдал жизнь
Это все понятно, конечно же.Срыв возможен почти на любой скорости, правда при скоростях выше Va есть шанс что самолет раньше развалится чем сорвется.
очень похоже на осознанное самоубийство или полное неадекватное состояниеТакое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего? Осознанно, неосознанно.
Не свалился бы он при банальной бочке так ниразу.
Может, просто высоту перепутал. Начав вводить в перевороточень похоже на осознанное самоубийство или полное неадекватное состояние
Мне тоже так видится. Вопрос, а умел ли этот пилот делать то, что пытался. Будучи курсантом многие (я не исключение) считали, что бочка - достаточно ручку положить на борт. Да самолет перевернется, но это будет, мало того, что не красиво, но и вывод будет с потерей высоты. На трех типах, на которых крутили, "курсантская" бочка выполнялись с фиксированным задиром ~10*, и дачей ручки по диагонали(на коленку) в сторону бочки. Помню как пороли за отсутствие фиксации или вообще задира.Такое ощущение, выхватывает в перевёрнутом положении на себя, для чего?