Думаю, да, накрутил он их изрядно.Вопрос, а умел ли этот пилот делать то, что пытался
Вряд ли. Визуально на таких высотах, разница очень заметная.Думаю, да, накрутил он их изрядно.
Футы с метрами перепутал?
Где и на чем, интересно? Насколько известно, последние лет 20-ть он занимался СЛА ("палки-тряпки") и автожирами.Думаю, да, накрутил он их изрядно.
Футы с метрами перепутал?
И? Пусть просто перепутал, высоту ввода в переворотГде и на чем, интересно? Насколько известно, последние лет 20-ть он занимался СЛА ("палки-тряпки") и автожирами.
Начал по высотрмеру. Да таких случаев достаточно.Вряд ли. Визуально на таких высотах, разница очень заметная.
И какая высота ввода в переворот на не пилотажной лайбе?))И? Пусть просто перепутал, высоту ввода в переворот
Не интересовался.И какая высота ввода в переворот на не пилотажной лайбе?))
На их форуме предположили, что навыки пилотирования автожира его и подвели. При выполнении разворота на горке с потерей скорости на автожире, для обеспечения раскручивания винта, он всегда резко добирал ручку. Это было действенно и со стороны смотрелось эффектно, но с классическим самолетом такой подход не канает.Где и на чем, интересно? Насколько известно, последние лет 20-ть он занимался СЛА ("палки-тряпки") и автожирами.
На их форуме предположили, что навыки пилотирования автожира его и подвели. При выполнении разворота на горке с потерей скорости на автожире, для обеспечения раскручивания винта, он всегда резко добирал ручку. Это было действенно и со стороны смотрелось эффектно, но с классическим самолетом такой подход не канает.