На сколько помню (возможно эти двигатели требуют другого) воздушный запуск производится при оборотах авторотации компрессора не более 20%. Если обороты были больше, а скоростью при этом пожертвовать не было возможности, то и запуски (если были)могли быть неудачными.получилсоь что ни разогнались до скорости запуска,
Может, не менее?при оборотах авторотации компрессора не более 20%.
нет, не более.Может, не менее?
Не каждый день оба самописца вырубаются из-за банального отказа двигателей. Где-то конструктора зевнули, ИМХО.Сообщается, что из-за высокой вибрации и остановки обоих двигателей и голосовой, и параметрический самописцы в момент аварии перестали вести запись, поэтому точную последовательность событий установить оказалось невозможно.
Да правда что.Где-то конструктора зевнули,
Так самолёт для боевого применения. Регистраторы там имеют двадцатый приоритет. Но так-то странно, конечно. И возможно что неуспех запуска двигателей обусловлен ошибкой конструкции или аварией электросети.Меня вот это удивило:
Не каждый день оба самописца вырубаются из-за банального отказа двигателей. Где-то конструктора зевнули, ИМХО.
Но Global Express не для боевого. Кто бы СОК стал на нём трогать и зачем?Так самолёт для боевого применения. Регистраторы там имеют двадцатый приоритет.
Зачем трогать СОК. Достаточно параллельно подключить потребителей, и аккумуляторы быстро разрядятся.Но Global Express не для боевого. Кто бы СОК стал на нём трогать и зачем?
В источнике говорится "из-за высокой вибрации".Достаточно параллельно подключить потребителей, и аккумуляторы быстро разрядятся.
Это какая должна быть вибрация, чтобы вызвать отказ защищённого регистратора. Скорее просто пропало электричество. Из-за вибрации пропало - это уже вероятнее, но тоже сомнительно.В источнике говорится "из-за высокой вибрации".
Ровно это и вызывает у меня вопросы. Электричество также должно питать СОК до конца, отбросив всех лишних потребителей.Это какая должна быть вибрация, чтобы вызвать отказ защищённого регистратора.
Из отчета. Со звуковым регистратором предельно ясно. Авария электропитания при повреждении высокоэнергетическими обломками частей двигателя.Ровно это и вызывает у меня вопросы. Электричество также должно питать СОК до конца, отбросив всех лишних потребителей.
В 12:50:52 лопасть вентилятора вырвалась и отделилась от ТРДД N1 первой ступени левого двигателя, что вызвало серьезное повреждение и привело к немедленному отключению этого двигателя электронным контроллером двигателя (EEC), подсистемой FADEC (Tab J11 и DD-11). Это сопровождалось хлопком, записанным из кабины с помощью диктофона кабины (CVR) (Tab J-177). Одновременно с треском остановилась запись CVR, и данные CVR стали недоступны после 1250: 52L (Tab J-177). Из-за потери CVR невозможно полностью оценить возможности экипажа после отключения CVR (Tab J-177).
Радиосвязь продолжала работать, но FDR, как видно, работает только если есть основное электроснабжение как минимум от одного из двигателей.Экипаж дважды объявлял кабульскому УВД, что они потеряли оба двигателя, вскоре после начального события и снова незадолго до столкновения, на 12 54: 55L и 13 07: 36L, соответственно (Tab N-1 - N2). Кроме того, FDR не возобновил работу, что указывает на то, что ни один двигатель не был перезапущен (Tab J-109).
Да с чего вы так решили.Регистраторы там имеют двадцатый приоритет.
Как видно из отчета, двигатель запустили, пошла запись, полетели. Прилетели, двигатели выключили, запись остановилась. Всё предельно просто, ни каких премудростей. Не предусмотрена запись аварии, при которой встали оба двигателя. Удивительно, да. Хоть и возможно, что такой алгоритм - результат аварии электросети, из=за которой остановился CVR.Да с чего вы так решили.
Такого не может быть.пошла запись, полетели. Прилетели, двигатели выключили, запись остановилась. Всё предельно просто, ни каких премудростей. Не предусмотрена запись аварии, при которой встали оба двигателя
Там есть фамилия и подпись конкретного полковника. Он вас вызовет на дуэль. О, извиняюсь. Бригадный генерал. Он не будет драться, прикажет кому-нибудь.Такого не может быть.
Отчёт заказной скорее всего
Но я оговорился в конце. Не знаю, это штатная работа или результат повреждения электросети обломками двигателя. Повреждение было однозначно, CVR выключился в момент удара обломками.CRAIG R. BAKER, Brig Gen, USAF President Accident Investigation Board
Ваши слова, что боевой технике не нужно писать то и это.Он вас вызовет на дуэль
После запуска двигателя, например. Понятно. Тогда будем считать такую работу регистратора нештатной, как результат повреждения электричества.Ваши слова, что боевой технике не нужно писать то и это.
Нужно. С древних времён если регистраторы не были включены на запуске, включатся автоматически.