И, что теперь? Вы летали на Ми-8 с тепловизором вдоль ЛЭП? Сами электрики теряли линию. Если уж такой профи, то тем более к чему тупить. Что в принципе хотели выяснить? Зачем тросорезы? Или может ли поворачивать ЛЭП? Честно, или лыжи не едут, или я...)))"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.
Никогда не парился никакими поворотами-разворотами, ни в городской черте, ни за ее пределами, ни на Ми-8, ни на AS, берешь и крутишь. Так что спросите автора.
Спасибо, я Вас понял. Предлагаю вернуться в тему. По Вашему шары на проводах и тросорезы придумали для идиотов в кабине?да профи вы, профи, все уже поняли. ЛЭП с поворотами, пальмы по периметру, провода по диагонали, когда всех остальных на второй день на родину услали. Главное - чтоб парашют с собой был под ж...й.
[automerge]1567349011[/automerge]
с тепловизором никаких сложностей, только это не полет, а перемещение от опоры к опоре. Смотрят изоляторы, а не провода.
А вы из нее выходили? В провода влетают именно идиоты в кабине, другим тросорезы и шары без надобности.Спасибо, я Вас понял. Предлагаю вернуться в тему. По Вашему шары на проводах и тросорезы придумали для идиотов в кабине?
PS. Не стоит коментировать то, где Вас рядом не стояло.
А вы из нее выходили? В провода влетают именно идиоты в кабине, другим тросорезы и шары без надобности.
lopast56, предложил их маркировать ещё вчера.
Это точно авиационный форум?Такие заявления таки накладывают серьзные обязательства. Может выйти очень обидно в итоге, ибо "идиотизм" хоть раз, да у всех случался - такова человеческая природа...
Нет, если Вы были в Египте на "химии", то я с удовольствием послушаю. С остальным я в принципе согласен, но что делать с тросорезами предусмотренными в конструкции? И зачем маркировать высотные здания, мачты/вышки, в некоторых местах ЛЭП и пр. Может проще проверять экипаж на идиотизм?какие уж тут комментарии.
А нужно было позавчера!lopast56, предложил их маркировать ещё вчера.
Автожир упал в Клязьминское водохранилище под Москвой 31.08.2019 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Вертолет упал в Клязьминское водохранилище под Москвой Здесь видео.aviaforum.ru
если бы у бабки был ... Может, проще, готовиться к полету, а не в процессе выяснять - что там впереди?Нет, если Вы были в Египте на "химии", то я с удовольствием послушаю. С остальным я в принципе согласен, но что делать с тросорезами предусмотренными в конструкции? И зачем маркировать высотные здания, мачты/вышки, в некоторых местах ЛЭП и пр. Может проще проверять экипаж на идиотизм?
Это точно авиационный форум?
Давайте шариков навешаем, что бы этим ребятам проблем добавить :
А кто с этим спорит?если бы у бабки был ... Может, проще, готовиться к полету, а не в процессе выяснять - что там впереди?
пока будет "перекресток, красный свет, я могу, а другие пусть едут на родину" - ниче не поменяется.Да. И тот же CRM считает аксиомой "человеку свойственно ошибаться". Другой вопрос, что именно, и каким образом предпринимается для минимизации вероятности ошибки и ее последствий, а формула "все папуасы, а Я Д'Артаньян" вот уж точно не входит в список данных мер
пока будет "перекресток, красный свет, я могу, а другие пусть едут на родину" - ниче не поменяется.
Про середину - это собственная разработка? Ну отправьте свою семью в полет с экипажем, который будет декларировать принцип "середины". Спать спокойно будете или подскакивать?Как и везде - тут есть некая допустимая середина. С одной стороны - на многих видах работ, что высотный монтаж, что АХР, и т.п. - та или иная форма нарушений практически неизбежна, иначе - "итальянская забастовка" - вообще никакой работы не будет. С другой - есть и воздушное хулиганство, и махновщина, и просто идиоты, вроде былинного антигероя Клюева... И грань между осмысленным, а иногда даже необходимым риском, и "гусарством", а то и откровенным идиотизмом, увы, прочерчена четким грифелем может быть не всегда...
Про середину - это собственная разработка? Ну отправьте свою семью в полет с экипажем, который будет декларировать принцип "середины". Спать спокойно будете или подскакивать?
Это демагогия. И отмаз для тех, кто нарушает. Начиная от любителей до тех, кто, допустим, вёз Филёвых, хотя про мёртвых и нельзя...Да и за лето другие столько натворили, что за голову всем хвататься.Как и везде - тут есть некая допустимая середина. С одной стороны - на многих видах работ, что высотный монтаж, что АХР, и т.п. - та или иная форма нарушений практически неизбежна, иначе - "итальянская забастовка" - вообще никакой работы не будет. С другой - есть и воздушное хулиганство, и махновщина, и просто идиоты, вроде былинного антигероя Клюева... И грань между осмысленным, а иногда даже необходимым риском, и "гусарством", а то и откровенным идиотизмом, увы, прочерчена четким грифелем может быть не всегда...