Появились подробности падения гидросамолета в Ханты-Мансийском автономном округе. Он потерпел крушение недалеко от озера Глубокого, расположенного в 85 километрах от города Советского.
По информации источника РЕН ТВ, самолет принадлежит местному предпринимателю Борису Полевому. Собеседник, знакомый с ситуацией, рассказал, что мужчина находился на борту вместе со своей супругой.
Отмечается, что пилот не смог дважды зайти на посадку. Во время третьей попытки самолет упал в болото.
"Два человека погибли", – сказал источник
Во-первых, тема об этом уже есть.Опять гидросамолет. Вчера возле города Советский в ХМАО упал в болото. По словам очевидцев при выполнении виража сорвался в штопор. Погибли два человека.
Посмотреть вложение 784468
Не путайте "искали" и "добирались" до места падения.В-третьих, откуда там очевидцы, их там днём с огнём не найдешь.
В-четвертых, если были очевидцы, хрена ли его столько искали....
Понял, информации то нет внятной.Не путайте "искали" и "добирались" до места падения.
А падение аппарата видел сторож заимки он и звонил сначала сыну Бориса Полевого, а уже потом в МЧС. На эту заимку он с супругой и летел. Делал третью попытку сесть и свалился в штопор.
1. ЕЭВС;Проводится осмотр места происшествия, гидросамолета, тел погибших, планируется назначение необходимых судебных экспертиз, изъятие всех образцов топлива и масла с узлов и агрегатов, допрос свидетелей, изъятие полетной документации.
Причины катастрофы устанавливаются.
Кроме того, транспортной прокуратурой организована и проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.
Расследование АП и возбуждение дела уголовного это разные епархии - не расследовать АП нельзя, а вот не делать должных выводов и не принимать мер исчерпывающих - можно, что и происходит в сегодняшней ГА, частью которой является АОН.1. ЕЭВС;
2. Пилот = владелец, пассажир - жена;
3. Вред жизни и здоровью третьих лиц отсутствует;
4. Вред имуществу третьих лиц отсутствует;
5. Ущерб экологии - отсутствует/минимален.
_____________________________
Кмк, давно пора в таких случаях после осмотра места АП квалифицировать подобное событие как несчастный случай. Но поскольку "так положено", устраивается цирк, в котором полгода комиссия из толпы людей за бюджетные деньги будет заниматься ловлей блох, чтобы в конечном итоге заочно перемыть кости и предать анафеме пилота за "наиболее вероятно, ошибки в технике пилотирования" и несоблюдение +100500 требований в области безопасности полетов. Я бы понял, если бы о расследовании ходатайствовали родственники (допустим, если возникли подозрения, что кто-то умышленно повредил матчасть перед полетом), но смысл по каждому поводу дела возбуждать? Меньше падать от этого не будут...
Вероятно, так было выгоднее владельцу ЕЭВС, пропихнуть его не как Л-42М, а как ЕЭВС из конструктора собранный "Белый лебедь"?Yustas, жесть.
#ау
1. Уголовное дело будет закрыто за смертью обвиняемого.Расследование АП и возбуждение дела уголовного это разные епархии - не расследовать АП нельзя, а вот не делать должных выводов и не принимать мер исчерпывающих - можно, что и происходит в сегодняшней ГА, частью которой является АОН.
20 сентября 2021
16.09.2021 в районе озера Глубокое Советского района (ХМАО) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Белый лебедь RA-1815G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились два человека, оба погибли. Воздушное судно имеет повреждения и частично затоплено в болоте.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.