Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Белый лебедь RA-1815G в Ханты-Мансийском АО — Югре 16.09.2021

1. Уголовное дело будет закрыто за смертью обвиняемого.
2. Результаты расследования известны до его начала, рекомендации будут скопированы из предыдущего отчета с лёгким ВС. А кому эти рекомендации нужны? Погибшему они уже до лампочки, а живые где-то уже слышали, что (допустим) терять скорость и сваливаться - не комильфо. Снова написать, что надо усилить контроль и бла-бла-бла? Роскомнадзор так пытался Телеграм закрыть)))
У меня супруга работает в судебной системе. Довелось вдоволь насмотреться на документооборот, связанный, например, с взысканием неуплаченного вовремя штрафа. При судебном взыскании этих унылых 500 рублей собирается дело, состоящее из 19 (19, Карл!!!) и более страниц документов/запросов/сопроводительных писем/конвертов/итп. Тратятся деньги на почтовые отправления и смс уведомления, звонки, канцелярские расходы, зарплаты сотрудников аппаратов судебной системы, приставов, МВД итп. Куча людей перемешивают эти тонны бумаг, чтобы на выходе ответчик тупо заплатил 500 рублей. И это 19+ листов сшиваются в дело, регистрируются и хранятся. А если ответчик имеет 30 штрафов? Правильно - по каждому делу идёт отдельное производство, куча бумаг и расходов. А по итогу, человек перед выездом за границу гасит эти штрафы и вся эта макулатура отправляется в архив.
К чему я? Да к тому, что из-за отсутствия желания руководителей оптимизировать процесс с внесением некоторых изменений в существующие нормодоки, куча людей работает "на корзину" нерационально тратит рабочее время. Давно можно было упростить все эти телодвижения и подобные вопросы оформлять двумя бумажками. Но никто не хочет становиться новатором. Так по-старинке большие коллективы продолжают марать тонны бумаги просто потому что так когда-то было нужно.
А если не будут скопированы? Если найдут механическую проблему, производитель выпустит бюллетень и это кого-то спасёт? Это редкий случай, но примеры тоже бывали. Потому и положено расследовать.
 
Реклама
Если найдут механическую проблему, производитель выпустит бюллетень и это кого-то спасёт?
Почему-то мне кажется, что производитель открестится от этого АП сразу же, ибо в реестре это "Белый лебедь", а не Л-42М.
 
В последующей информации приведены показания свидетелей .
Он слетал в этот день с озера Глубокого на другое , потом прилетел назад.
Сделал заход, на озере появились пятна тумана - ушел .
Развернулся на второй заход - озеро затянуло полностью , прошел над ним и улетел вдаль.
 
Свежее от МАК:
Наиболее вероятно, причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Белый лебедь» RA-1815G явилась потеря КВС контроля за пространственным положением ВС при выполнении полета в несоответствующих ПВП метеоусловиях.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- отсутствие у пилота опыта и навыков выполнения маневров с использованием только основных пилотажных приборов, предусмотренных ФАП-147;
- недостаточный анализ метеоинформации при принятии решения на вылет и в ходе полета.
Окончательный отчет: PDF
 
В п.1.18 отчета занятные рассуждения о погоде... МАК "наехал" на ФАП?)))
МАК имеет конкретные претензии в Рекомендациях
1664701856944.png
 
МАК имеет конкретные претензии в Рекомендациях
Посмотреть вложение 820832
С точки зрения права - полный бред. Если орган имеет полномочия на издание НПА, то он же обладает полномочиями на его разъяснение. Не на разъяснения по порядку правоприменения (это в ВС РФ), а разъяснение того, чего написали. Какими дополнительными полномочиями их еще надо наделять?
 
С точки зрения права - полный бред. Если орган имеет полномочия на издание НПА, то он же обладает полномочиями на его разъяснение. Не на разъяснения по порядку правоприменения (это в ВС РФ), а разъяснение того, чего написали. Какими дополнительными полномочиями их еще надо наделять?
Вы Отчет читали?, похоже, что не читали.
1664792688099.png
 
Вы Отчет читали?, похоже, что не читали.
Посмотреть вложение 820920
А можно не делать выводы из своих собственных предположений?
Я читал отчет. И читал то, что вы любезно выделили и процитировали. И именно по факту прочитанного написал свое сообщение.
Я не виновен в том, что в МАК и Минтрансе сидят идиоты, которые не умеют общаться не только с гражданами, но и между собой.
У МАК нет и не было никаких оснований полагать, что ответ Минтранса, указанный в отчете, соответствует закону. Следовательно у МАК, при наличии потребности в ответе, имелись и имеются все основания обратиться в суд с административным иском к Минтрансу, существо которого просто как блин: "Ребяты, ежели в не можете разъяснить того, чего сами же и написали, имея на то полномочия, то какого хера вы там делаете и за что получаете заработную плату?".
Вот им бы ВС РФ заодно с признанием действий Минтранса по уклонению от предоставления разъяснений НПА незаконными, по ходу дела и разъяснил бы все. Или обязал бы эти разъяснения дать Минтрансу.
А жаловаться в отчетах на то, что уполномоченный орган ни хера не делает, а мы люди маленькие и ничего не могем, это самое простое и самое бесполезное.
 
Назад