Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приборы посмотритеВ какой момент видео останавливается двигатель?
Шум слышен всё время.
Мы этого уже не узнаем.Если были проблемы с мотором то почему не приземлились на том поле, к которому снизились, почти касаясь колёсами?
Мне неизвестно назначение приборов, я не пилот ни разу.Приборы посмотрите
стрессовое состояние, вероятно отсутствие опыта, вероятно вера в помощь бога или еще кого-то там.нормально же на поле зашли, нафига куда-то дальше решили лететь???
Двигатель вроде заработал (просрался) - летим дальше.нормально же на поле зашли, нафига куда-то дальше решили лететь???
Мне кажется это не поле, а русло реки.Если были проблемы с мотором то почему не приземлились на том поле, к которому снизились, почти касаясь колёсами?
Да он похоже вообще не зарегистрированТак оформлен видимо
Я приборы смотрел, внешне там как раз все в порядке. И впечатление такие что он просто летел низко а не имел проблемы с двигателем. Если имел то почему и впрямь он не сел там где было много места?Приборы посмотрите
Почему низко летят в принципе понятно. А вот дальше при том, что пилот определил "опасный момент", действия напоминали водителя старенькой "копейки" с потерей контроля за параметрами полёта. О чем выше сказал уважаемый 2014, Трудно по видео определить на сколько подходящая была поляна под крылом, но видно, что пилот не рассматривал вариант посадки. Хотя "держись!" как бы подразумевало нечто похожее, но зачем тянуть до леса.НО и впрямь непонятно почему они так низко то летят, и почему не выполняют процедуру _неустойчивая работа двигателя_.
Странный инстинкт. Обычно он наоборот, не даёт потянуть на себя. Ведь чувствуешь же, что потянешь и всё - свалился.Инстинкт.
Там при движении ручки газа идет подкачка бензина в тракт (у карбюраторных, у инжекторной S такого нет). И по уму если уж не качать ручкой подкачки слева (она мелкая неудобная и много у кого может толком и не работать) то тогда уж надо было двигать газом туда сюда все время. Или попросить пассажира двигать.Мне, как current on с-172S NAV3, видится:
Скорость пилот осознанно снизил "вытягивая" ручку газа. В один момент ручка визуально вытянута на "малый газ" и попыток дать полный газ не наблюдается. Потом у пилота происходит понятие какой-то ошибки и неумелая попытка набора высоты. В общем скорость он пролюбил.
Начинается левое сваливание. В такой ситуации нельзя "крутить" штурвал для исправления крена. Крен надо было исправлять только педалью и набирать скорость (даже рискуя зацепить препятствие если оно было). Инстинктивный поворот штурвала почти на 90 градусов их и убил: ускорил развитие сваливания на левое крыло, исправить положение уже не хватило высоты...
Вы можете мне не поверить, но даже при полной остановке двигателя в полете есть момент когда можно тянуть на себя до наступления сваливания landing flare оно же выравнивание при посадке. Самые прожженные цеснаводы касаются полосы в точно обозначенном месте под вой (не писк, а именно вой) сигнализации сваливания.зачем те кто за штурвалом сидят при потере тяги мотора тянут на себя?
Обычный инстинкт. Снижается-потяну на себя, поднимается отдам от себя.Странный инстинкт.
Да? И кого такое чувство есть?Ведь чувствуешь же, что потянешь и всё - свалился.