Я приборы смотрел, внешне там как раз все в порядке. И впечатление такие что он просто летел низко а не имел проблемы с двигателем. Если имел то почему и впрямь он не сел там где было много места?
(Справа вверху показание топлива в баках. Самолет старых годов, там эти показатели были очень ненадежны, основаны на поплавке который качает. Топлива было хоть завались. Давление масла было в норме. Температура в норме.)
Там надо смотреть на MP индикатор а его практически не видно, счас еще раз пересмотрю. Да, прыгаетЮ если это то что у них в самом вверху правой панели (не там где баки, указатели баков болтаются вполне себе законно). Что меня смутило - а почему они не включили Carb Heat, оно же первое в списке действий при отказе (и кроме прочего оно обходит входной фильтр)? Там или проблемы с поступлением топлива или воздуха. Ручка carb heat видна (квадратная такая слева от throttle) и она не вытянута - carb heat не включен.
Ну и чувак похоже самолет сорвал потянув на себя. НО и впрямь непонятно почему они так низко то летят, и почему не выполняют процедуру _неустойчивая работа двигателя_.
- включить carb heat
- опробовать работу на левом или правом магнето
- использовать подкачку PRIME (она слева внизу обычно).
Вообще судя по панели, самолет где то очень старый, я таких старых интерьеров не видел в самолетах 70х, он похоже короткая 182я первых годов. НО все равно, действия то никто не отменял. Кстати когда он двигает throttle то там есть еще насос впрыска соединенный с оным и он добавляет вручную бензин в цилиндры, то есть ну очень все похоже на carb ice хотя вроде бы недостаточно холодно.