Ну во первых, сначала обогрев.Дайте первоисточник совета предергивать ручку газа по подозрению на замерзание карбюратора? Так ведь и убиться нафиг можно на высоте елок
Я лично сам карбюраторную с-172 не застал, а вот на ра-161/180 приходилось. На 100% согласен: сначала обогрев. А вот потом: если просела мощность после обогрева - полный газ, если двигатель сильно просел - полный газ и предернуть смесь на полный ход. Ручка газа ведь только регулирует подачу воздуха в карбюратор и может так получится: смесь перенасыщена и не воспламеняется как надо. На сайте AOPA сея процедура описана на ридной английской мове. Вот даже ссылочку вам предоставлю: Carburetor Icing
Качать ручку газа была "техника" при запуске холодного двигателя. Народная молва утверждает, что так угробили много машин. pOH настаивает на использовании primer
На видео же больше минуты нормальный полет и молчаливый заход на посадку. а в 0:20 полез под штурвал пассажира, потом мат и кривая попытка ухода. Не вижу я там ни замерзания ни адекватных попыток его устранения.
Почему принял решение уходить можно только гадать.
Вес, положение закрылок, состояние двигателя тоже требует немного кофейной гущиможет банальный перегруз и изношенный двигатель с заниженной мощностью согласно возрасту машины. В довесок начал уходить с полностью выпущенными закрылками... Дальше продолжать?
Во вторых, то что в не турбированных моделях движение газа вперед заодно и вызывает впрыск, хорошо известно. У нас на предыдущей 182-й (182RG 1978 года) как потом выяснилось Primer вообще не работал и для запуска нужно было один раз прокачать и газом. Сейчас у нас C182RG turbo 1980 и там этого нет, и побочный эффект - при резкой даче газа происходит на долю секунды потеря мощности. На турбо моделях такой фичи нет (accelerated pump). Но на ходу когда двигатель работает она не грозит загоранием, все сразу втягивает в цилиндры.
На видео похоже что тянул плохо, там MP (все таки ну не обороты это, хотя если и обороты цифры еще хуже) прыгает и пилот все время газом дергает туда сюда. Про carb heat сказать сложно, неясно какая температура на улице, но то что что-то с подачей то ли воздуха то ли смеси - на истину очень похоже по поведению. И после движения газа вперед у него двигатель на мгновение оживает, и объяснить это чем то кроме того что срабатывает ускорительный насос который впрыскивает немного бензина в входной коллектор, я не могу. Что уж там засорилось я не знаю.
PS. ТО что качать при запуске очень не советуют - верно. Я знаю случай когда на практике - показывали stall потом газ дали резко и судя по последствиям (после пары движений двигатель таки ожил но на земле нашли следы перегрева карбюратора то есть похоже там что то загоралось) именно резкий вспрыск из за этого насоса