Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Элитар-Сигма RA-1955G в Московской области 31.08.2019

Зарегистрировался, что бы написать: Не было там фигур вертикального пилотажа. Это самолет не предназначен для этого. Был обзорный полет. Самолет упал после прохода курсом 270 над полем и левым Разворотом на курс 90. При выходе с Разворота вдруг свалился в штопор почти вначале полосы. И катания за деньги не было.
 
Реклама
Детей катать - преступление, а за деньги - вдвойне!
DK3hgzZX0AAsARa.jpg
 
Я это время помню, но не помню, что бы это были частные компании и пилоты не пойми с какими свидетельствами. И если написана цена билета для детей, то это не означало, что без родителей либо взрослого сопровождения. Потом, сам полет длился минут 15-20 без выкрутасов и прочих фокусов. По большой коробочке. Приобретая билет, такие пассажиры были автоматом застрахованы, как и на обычные рейсы.
Этот вопрос здесь не раз обсуждался и всегда после очередного АП при покатушках не известно на чем и не известно с кем.
Я же говорил за катание при работах в отрыве от базы.
 
Я это время помню, но не помню, что бы это были частные компании и пилоты не пойми с какими свидетельствами. И если написана цена билета для детей, то это не означало, что без родителей либо взрослого сопровождения. Потом, сам полет длился минут 15-20 без выкрутасов и прочих фокусов. По большой коробочке. Приобретая билет, такие пассажиры были автоматом застрахованы, как и на обычные рейсы.
Этот вопрос здесь не раз обсуждался и всегда после очередного АП при покатушках не известно на чем и не известно с кем.
Я же говорил за катание при работах в отрыве от базы.
Лучше спросите, а на ан2 и ил14 тоже обладатели ppl катали?
Или все-таки профессиональные летчики?

Полностью присоединясь к мнению тех, кто считает, что сажать в салон детей на покатушки, преступление. В особенности учитывая тот факт, что огромное количество пилотов выходного дня, мнят себя орлами комнатными и Валериями Чкаловыми.
 
А в чем принципиальная разница между покатушками на Ан-2 в Московской области и рейсовыми полетами в Нарьян-Маре? Пусть и там и там пилоты с действующими документами, самолеты с СЛГ.
 
Нифига, вопрос в другом.
Никакие документы на покатушках не спасают.
Спасает программа полета(если катание официальное), которая исключает опасное маневрирование вообще и на малой высоте в частности.
Если окунуться в историю, то обладатели самых "крутых" пилотских при катаниях на АХР набили много народу и дети не исключение. Только судить обычно некого...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасает программа полета, которая исключает опасное маневрирование вообще и на малой высоте в частности.
Если окунуться в историю, то обладатели самых "крутых" пилотских при катаниях на АХР набили много народу и дети не исключение. Только судить обычно некого...
В точку!
Но никак не могут понять "пилоты", что только для них полет на высоте 300 метров это скучно и неинтересно. А для пассажиров большего и не нужно. Вот и тянет пошустрить...
 
В точку!
Но никак не могут понять "пилоты", что только для них полет на высоте 300 метров это скучно и неинтересно. А для пассажиров большего и не нужно. Вот и тянет пошустрить...
Я катал и не раз и не десять, но мой взгляд на это был такой - человек (возможно первый раз поднявшись над землёй) должен получить, прежде всего, моральное удовольствие, а не обделаться на первом развороте, ничего не поняв где он и что с ним.
Хотите показать "смотри как я умею", собирайте желающих посмотреть на земле и выпендривайтесь на здоровье(только не как во Львове).
 
Зарегистрировался, что бы написать: Не было там фигур вертикального пилотажа. Это самолет не предназначен для этого. Был обзорный полет. Самолет упал после прохода курсом 270 над полем и левым Разворотом на курс 90. При выходе с Разворота вдруг свалился в штопор почти вначале полосы. И катания за деньги не было.
и что же это за ребенок оказавшийся сначала на борту а затем на больничной койке? По какой причине он оказался на борту аэроплана ?
[automerge]1568029417[/automerge]
вообще то эти катания на основании определенных допусков,сертификатов(если говорить нынешним языком,как говорится),эти катания -пассажирские перевозки.
 
И что, своего ребенка в парк не поведете и на качелях не покатаете? А на колесе обозрения? Там ведь за деньги и травматизм не нулевой.
Да?!!! А сравнительную статистику можно в студию? Отношение количества "покатавшихся" на каруселях к числу пострадавших и отношение "покатавшихся" на "еропланах" к числу пострадавших? Причем сравнение одинаковых травм. Я почему спрашиваю, если Вы сравниваете, извиняюсь ..ж..у с пальцем, то поскольку здесь все -серьезные джентельмены, то очевидно у Вас есть железные данные))))
 
Последнее редактирование:
Владимир, в ответ на вашу статистику пострадавших от катания на самолётах, вертолетах, дельтапланах и прочих воздушных шарах так и быть поищу статистику пострадавших и погибших на каруселях и американских горках, раз вы про это ни разу не слышали.
 
вообще то эти катания на основании определенных допусков,сертификатов(если говорить нынешним языком,как говорится),эти катания -пассажирские перевозки.
Абсолютно верно! И на билете был тот же силуэт Ту-104 и маршрут Симферополь - Симферополь и нигде не сказано, что прогулочный или ещё какой.
 
и что же это за ребенок оказавшийся сначала на борту а затем на больничной койке? По какой причине он оказался на борту аэроплана ?
Девочке накануне (28.08) было день рождения - 12 летие. Родители решили сделать подарок, в папин день рождения, попросили покатать на самолете. Ну, сначала папу покатали, потом дочь.
 
Девочке накануне (28.08) было день рождения - 12 летие. Родители решили сделать подарок, в папин день рождения, попросили покатать на самолете. Ну, сначала папу покатали, потом дочь.
Ага,покаталась...благо не убилась девочка...Припоминается вот эта покатушка,два брата(один накануне своей свадьбы) покатались ....жуть....
3.jpg
 
Свежее от МАК:
Наиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета «Элитар-Сигма» С4Е-006 RA-1955G явилась ошибка в пилотировании при выполнении фигур пилотажа на малой высоте, что привело к выводу воздушного судна на закритические углы атаки и режим сваливания. Из-за недостатка высоты для вывода из режима сваливания произошло столкновение самолета с земной поверхностью.

Способствующими факторами АП, наиболее вероятно, явились:
- отсутствие у лица, управлявшего самолетом, профессиональной подготовки в качестве пилота;
- отсутствие на самолете сигнализации и естественных признаков, предупреждающих о приближении к режиму сваливания;
- отступление от положений эксплуатационной документации по выполнению процедур маневрирования.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- выполнение ТО ВС персоналом, не имеющим свидетельств специалистов гражданской авиации;
- эксплуатация воздушного судна, не имеющего сертификата летной годности;
- выполнение полета лицом, не имеющим действующего свидетельства пилота гражданской авиации и без прохождения обязательного медицинского освидетельствования;
- полет выполнялся без уведомления органов ОрВД об использовании воздушного пространства.
Окончательный отчет: PDF
 
Реклама
Недостатки, выявленные в ходе расследования в отчете прям эталон предпосылок к АП.
 
Назад