А что шасси выпустить раньше запрещается и что такое "очень малая высота"?
Он что упал с 50ф? Тогда, как вариант, подрезал схему на торец, что бы сесть с доворотом на ВПП, но что то пошло не так.В отчёте про пересечение над торцом на "очень малой высоте" говорится с привязкой к хронометражу 1527:11. Надо думать, высота оценена была на глаз РП. Последняя радарная отметка – через 20 секунд на удалении 600 метров от торца к северо-западу (т.е. вираж он уже начал) на высоте 425 футов над уровнем моря. Площадка имеет высоту 385 футов.
Я немного о другом говорю – не о действиях до выхода на торец (согласен, при нормальной схеме захода через right base leg опасаться конфликта с Пайпером из-за разницы в скоростях, наверное, не стоило – иначе РП об этом предупредил бы, нет?), а о том, что уже после начала левого виража с набором от торца Пайпер мог внезапно оказаться в поле зрения пилота Эпика и ещё более осложнить ему задачу – пресловутая последняя соломинка. Ключевой вопрос: с какого места Пайпер наблюдал падение?e.g., врядли. Скорее всего буквально имели в виду что "услышали про другой самолет на круге, находясь еще на downwind leg" - скорость у Эпика в любом случае должна быть чуть повыше чем у Cherokee. Эпик должен был войти в круг на right base. Смысла подворачивать к торцу и, таким образом, подрезать Cherokee перед третьим поворотом не было.
Весь трек они не приводят, эта отметка могла быть и после начала сваливания. В любом случае, непохоже, чтобы он торец прошёл на 1000фОн что упал с 50ф?
Тогда, как вариант, подрезал схему на торец, что бы сесть с доворотом на ВПП, но что то пошло не так
Докладывать поворот с downwind на base необязательно. Могут попросить если нужно, но необходимости обычно нет
Наверное, пока это самая логичная версия событий, приведших к выходу на торец на такой высоте.
При обучении примерно таким манёвром можно заходить с имитацией отказа, особенно если аэроплан летучий и полосы много. В контексте данного полёта, вряд ли это имело место
Ну, и кстати – если Пайпер находился на кругу к северо-западу от торца, скажем на третьем развороте, или шёл от третьего к четвёртому (left base leg, на заморском языке), или даже был на прямой – указание/"рекомендация" флюгляйтера выполнять разворот влево от торца выглядит, скажем так, довольно таки безответственной, нет?
то есть пайпер был похоже где то далеко на downwind. В смысле, далеко правее
это подразумевает пролет над домами Эрцхаузена точно, и возможно Эгельсбахапересечь полосу посередине на 1000 футов
пересечь полосу посередине на 1000 футов и повернуть уже оттуда на даунвинд
#оффтоп
Могу ошибаться, но FAA его считает нестандартным и не одобряет к использованию гражданскими бортами. Военные – ВВС и прочие – да, используют, у них он часть программы обучения. Продолжают по привычке использовать и летающие пенсионеры. Другие пенсионеры (наверное, гражданские лётчики) на них могут настучать в FAA. Пиджаки vs сапоги форева
#автоудаление
27 апреля 2022
Комиссией Федерального бюро расследований авиационных происшествий Германии (далее – BFU) завершено расследование катастрофы ЕЭВС самолета «Epic LT» RA-2151G (владелец и эксплуатант ООО «Авиакомпания «Глобус»), произошедшей 31.03.2019 в районе аэропорта «Эгельсбах» (г. Франкфурт-на-Майне, федеральная земля Гессен, Германия).
В настоящее время BFU опубликован окончательный отчет по расследованию данного АП, в Дополнении 2 к отчету представлены комментарии МАК, не внесенные комиссией BFU в отчет.