Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек.... Увы и к сожалению наши предположения оказались пророческими и не мудрено-в стране где на Закон и Право наплевали практически все и на всё в части касающейся авиации такие покатушки,с таким исходом стали практически обыденным делом,так сказать...
 
Бумага сея(СЛГ) есть сертификат летной ГОДНОСТИ,если Вы забыли Вообще то МАК считает : "Наиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G явился выход ВС на режим сваливания при выполнении разворота на малой высоте. Возможным фактором, способствовавшим возникновению аварийной ситуации в полете, могла быть передача управления ВС в полете пассажиру" ...Наиболее вероятно,возможным фактором ,не точно и не фактически По какой конкретно и фактически причине -на режим сваливания? Вариант клина управления,тяга какая крякнула и лопнула может быть,не? Данные СОК имеются,СОК на этом борту имелись ?
 
Пока есть авиация люди убиваются и будут убиваться.
Это не предположение, это аксиома.
При любой реакции властей.
Радуйтесь, сейчас АОН зажата по по самое не могу, но люди все равно гибнут. Даже на сертифицированных ВС с СЛГ и пилотскими.

Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.
И в случае с Ропшей я был прав по всем пунктам.

Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек...
Мне эта тема абсолютно нейтральна.

Но я не могу пройти мимо необоснованных наездов на АОН.
 
"по самое не могу" еще не зажата,но такие перспективы имеются .Вот когда реально зажмут тогда я,в частности,возрадуюсь возможной перспективе выкашивания,так сказать,рядов таких вот катальщиков на неизвестно на чем и как и своими вот такими покатушками наносящими вред АОН .
Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.
Не,защищаете Вы покатушки а не АОН,АОНу такие "защитники" только во вред.
Но я не могу пройти мимо необоснованных наездов на АОН.
Необоснованные наезды на АОН ? Гробилово граждан на покатушках -причина необоснованных наездов ?
 
И в случае с Ропшей я был прав по всем пунктам.
Нет, не правы. По результату - да, Вы правы оказались. Но в отличии от вас, я знаком с материалами судебного рассмотрения , показаниями всех действующих лиц (владельца ЕЭВС, руководства "Взлетим" и "Крылья невы", того кто копался в том самолете ,как техник, он есть на этом форуме, РП и прочих деятелей из Гостилиц).
Поэтому могу с уверенностью утверждать, что неустановление судом виновных в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору), есть результат абсолютной некомпетентности адвоката потерпевших. А может и противная сторона "нашла к нему подход".
Все свалили на КВС. Ладно, это уже все в прошлом, но компания из Гостилиц опять на слуху у авиа властей.
Значит всяких неприятностей Гостилицы еще росавиации подкинут.
 
ну вот опять. Проблема с СЛГ в том что нет чтобы сделать как в США - есть авиа механики и есть авиа механики с правом подписывать акт проверки состояния и все что нужно - раз в год (для коммерческих использований раз в 100 часов) проходить проверку. Так изобретают какие то _сертифицированные сервисы_ после чего половина народу вообще не может пройти проверку, не потому что _не проходит_ а потому что _негде_.
 
Полагаю, как и везде, где есть конкуренция: мало механиков --> высокие цены --> большое количество желающих влезть в этот бизнес --> достаточное количество механиков --> доступные цены
 
А что правда, что на всю Россию есть лишь 12 аккредитованных центров, где можно получить СЛГ? Это же просто жесть как мало. Если это правда, то вопрос вида "почему у него не было слг" лично для меня закрыт.

 
Последнее редактирование:
Еще меньше. В лучшие то годы ЕЭВС занималось 6 ЦС на всю страну.
На сегодня самая большая проблема которая не решена это СЛГ. С воздухом, пилотскими более менее налажено, хотя и там проблем вагон.
Но СЛГ вообще никаких подвижек уже много лет.
 
"Крянкувшую" тягу криминалисты должны были легко обнаружить, если таковая была. Поэтому ошибка пилотирования явно более вероятна.
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.