Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек.... Увы и к сожалению наши предположения оказались пророческими и не мудрено-в стране где на Закон и Право наплевали практически все и на всё в части касающейся авиации такие покатушки,с таким исходом стали практически обыденным делом,так сказать...Бинго, Александр! СК РФ подтвердил ваш "диагноз" про очередные покатушки на ЕЭВС.
Мы с вами тогда , катастрофа в Гостилицах, предположили что при такой реакции авиа властей на такие полеты ЕЭВС с пассажирами ,что убиваются и будут убиваться дальше.
Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
Отсутствие СЛГ как-то влияет на техническое состояние?ну уж так не жалели сил и средств что даже СЛГ не имели
А что такое СЛГ?Отсутствие СЛГ как-то влияет на техническое состояние?
Ещё как!Отсутствие СЛГ как-то влияет на техническое состояние
То, что они не получили бумагу, автоматически доказывает неисправность ВС? Кроме того, МАК причиной катастрофы считает иное.А сто такое СЛГ?
Бумага сея(СЛГ) есть сертификат летной ГОДНОСТИ,если Вы забылиТо, что они не получили бумагу, автоматически доказывает неисправность ВС? Кроме того, МАК причиной катастрофы считает иное.
Пока есть авиация люди убиваются и будут убиваться.Мы с вами тогда , катастрофа в Гостилицах, предположили что при такой реакции авиа властей на такие полеты ЕЭВС с пассажирами ,что убиваются и будут убиваться дальше.
Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
Мне эта тема абсолютно нейтральна.Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек...
"по самое не могу" еще не зажата,но такие перспективы имеются .Вот когда реально зажмут тогда я,в частности,возрадуюсь возможной перспективе выкашивания,так сказать,рядов таких вот катальщиков на неизвестно на чем и как и своими вот такими покатушками наносящими вред АОН .Радуйтесь, сейчас АОН зажата по по самое не могу, но люди все равно гибнут. Даже на сертифицированных ВС с СЛГ и пилотскими.
Не,защищаете Вы покатушки а не АОН,АОНу такие "защитники" только во вред.Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.
Необоснованные наезды на АОН ? Гробилово граждан на покатушках -причина необоснованных наездов ?Но я не могу пройти мимо необоснованных наездов на АОН.
а и не надо ,всё ясно и без комментовДаже комментировать этот бред не буду
Ага, ясно! САБ во всей красе! Не пущщщшать!а и не надо ,всё ясно и без комментов
"Не пущать"- это вахтерыАга, ясно! САБ во всей красе! Не пущщщшать!
Нет, не правы. По результату - да, Вы правы оказались. Но в отличии от вас, я знаком с материалами судебного рассмотрения , показаниями всех действующих лиц (владельца ЕЭВС, руководства "Взлетим" и "Крылья невы", того кто копался в том самолете ,как техник, он есть на этом форуме, РП и прочих деятелей из Гостилиц).И в случае с Ропшей я был прав по всем пунктам.
Разве эти механики появились мгновенно? Как был решен вопрос когда их было мало?авиа механики с правом подписывать акт проверки состояния и все что нужно
Полагаю, как и везде, где есть конкуренция: мало механиков --> высокие цены --> большое количество желающих влезть в этот бизнес --> достаточное количество механиков --> доступные ценыРазве эти механики появились мгновенно? Как был решен вопрос когда их было мало?
Еще меньше. В лучшие то годы ЕЭВС занималось 6 ЦС на всю страну.А что правда, что на всю Россию есть лишь 12 аккредитованных центров, где можно получить СЛГ? Это же просто жесть как мало. Если это правда, то вопрос вида "почему у него не было слг" лично для меня закрыт.
Посмотреть вложение 695905
"Крянкувшую" тягу криминалисты должны были легко обнаружить, если таковая была. Поэтому ошибка пилотирования явно более вероятна.По какой конкретно и фактически причине -на режим сваливания? Вариант клина управления,тяга какая крякнула и лопнула может быть,не?