Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Разве эти механики появились мгновенно? Как был решен вопрос когда их было мало?
В Штатах недостатка в механиках, полагаю, не было никогда. Ещё один плюс поступательного развития, без периодического всё поломать и потом кидания в погоню за супостатом
 
Реклама
В Штатах недостатка в механиках, полагаю, не было никогда. Ещё один плюс поступательного развития, без периодического всё поломать и потом кидания в погоню за супостатом
Справедливости ради - где-то попадалось, что штатовцы таки сильно поджали свою первую партизанскую в восьмидесятые, и порог вхождения заметно подрос.
 
Опять, опять. И чем дальше, тем круче: прогулочный полет ("покатушки") выполнялся под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации и на самолете не имеющем сертификата летной годности. Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось.
Вот просто интересно ,а что бы сделали в США адвокаты потерпевших с лицами, которые были бы признаны виновными в гибели людей
в таком АП?
 
Справедливости ради - где-то попадалось, что штатовцы таки сильно поджали свою первую партизанскую в восьмидесятые, и порог вхождения заметно подрос.
Ну там значит было что поджимать, хотя откровенно сказать думаю, что всякие опрыскиватели чаще сами обслуживают свой пепелац в соседнем сарае. Но это предположение
 
Опять, опять. И чем дальше, тем круче: прогулочный полет ("покатушки") выполнялся под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации и на самолете не имеющем сертификата летной годности. Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось.
Вот просто интересно ,а что бы сделали в США адвокаты потерпевших с лицами, которые были бы признаны виновными в гибели людей
в таком АП?
Думаю ответ прост: ничего. Человек не идиот и сам прекрасно способен решить, лететь ему на покатушки или нет. Другое абсолютно дело регулярка, где безусловно нужны и слг, и пилотские, и что угодно ещё. А страховка вполне доступна любому желающему самостоятельно (о покатушках)
 
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
 
ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.

О фактическом состоянии. Независимо от наличия СЛГ. Который может год назад получен.
 
ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
Да, Вы правы можно состряпать все что угодно. Но давайте рассмотрим конкретный тип (не ЕЭВС). В данном случае имеем ни что иное как Як-18. Который был придуман и построен в затертом году. Эта конструкция предполагала периодическое техническое обслуживание, так называемые формы, которые выполняются через определённый налете часов +/-. В производстве боже упаси нарушить этот регламент. Выполняется ли это сегодня на частных Як-18, даже если их назвали "Ласточка" или "Лапочка"? От этого ни конструкция, ни требования КБ не меняются.
Да, СЛГ это бумажка, но получают её на основании... Если ее нет, то есть большие сомнения, что мч обслуживалось как положено.
Не знаю как в этом случае, но всегда было ещё такое понятие на борту как бортжурнал. Где техник писал, что работы по подготовке ВС выполнены в полном объёме, замечаний нет. Эта запись и являлась "сертификатом" для данного полета. А если есть дефекты, то можно СЛГ обклеить всю кабину, но никто, никуда не полетит.
Последнее время вне базы работал без техника, но имел допуск к пред и послеполетному обслуживанию. Сделал - расписал. Есть проблемы - связь с базой и их решение.
Но, лично моё мнение, когда нет основных документов, которые обязаны быть, то так же относятся к тому, что можно написать, но не сделать.
 
А страховка вполне доступна любому желающему самостоятельно (о покатушках)
Вот так все просто? Приходите в страховую компанию и говорите менеджеру: "хочу покататься в Гостилицах на ЕЭВС. Там дядя Толя за 3000 р/ 15 мин катает всех желающих. Застрахуйте меня, на всякий случай.
Так?
И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
 
Реклама
Вот так все просто? Приходите в страховую компанию и говорите менеджеру: "хочу покататься в Гостилицах на ЕЭВС. Там дядя Толя за 3000 р/ 15 мин катает всех желающих. Застрахуйте меня, на всякий случай.
Так?
И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
Застрахуют по тарифу катальщика на горных лыжах.
 
Не знаю как в этом случае, но всегда было ещё такое понятие на борту как бортжурнал. Где техник писал, что работы по подготовке ВС выполнены в полном объёме, замечаний нет. Эта запись и являлась "сертификатом" для данного полета.
Но бортжурнал тоже может:
- потеряться;
- сгореть вместе с ВС;
- другое.
Че тогда делать? ТО было или нет? Или напишем в отчете: ".......... не представлены"?
 
observer, в нормальной ситуации запись о произведенных работах имеется не только в бортовом журнале, но и в документах обслуживающей организации. Сделать копию бортжурнала при желании никто не запрещает.
 
По крайней мере в московском регионе, больше наверно 95% автомобилей с техосмотром. И больше 99% водителей, с водителей с водительским удостоверением.
И что у нас на дорогах аварий мало, помогли эти бумажки кому?
ИМХО такое количесво партизанщины, это следсвие в том числе, слишком сильной зарегулированности. Слишком строгие законы чаще приводят к тому что рынок(в данном случае покатушек) уходит в тень, но не повышает безопасность.

К АОН отношения не имею, но вот такой парадокс. В Прибалтике технические требования к спортивным автомобилям строже, но техническую инспекцию пройти проще. А у нас, если у тебя не топ команда, это всегда лотерея :)
 
Но бортжурнал тоже может:
- потеряться;
- сгореть вместе с ВС;
- другое.
Че тогда делать? ТО было или нет? Или напишем в отчете: ".......... не представлены"?
Ежедневная подготовка возможно пропадёт, но периодически формы расписываются в других документах, которым на борту делать нечего.
 
observer, в нормальной ситуации запись о произведенных работах имеется не только в бортовом журнале, но и в документах обслуживающей организации.
Да ну, прям в "обслуживающей организации"? ЕЭВС обслуживается "в организации"? Не смешите мои тапочки.
Частником на постоянной основе они обслуживаются, и это в лучшем случае. Или от случая к случаю.
Тут есть один такой, техник. Он вам расскажет, если захочет.
 
observer, я имею прямое отношение к АОН, совладелец самолета, - у нас никому в голову не придет сесть за штурвал без пилотского (ну если только ученик соло), с просроченным СЛГ, с просроченным ТО или без отсутствия страховки. Читать рассуждения про "не смешите мои тапочки" слегка странновато. Ну партизаньте дальше.
 
Реклама
Ежедневная подготовка возможно пропадёт, но периодически формы расписываются в других документах, которым на борту делать нечего.
Не знаю как в этом случае но в случае катастрофы ЕЭВС под Ропшей формуляр тоже .... пропал.
Еще варианты?
 
Назад