ошибаетесь,говорит .Повторю -СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.Есть бумажка-годен,нет бумажки-не годен. Конечно бумажку эту можно состряпать,но это уже другая история.
Да, Вы правы можно состряпать все что угодно. Но давайте рассмотрим конкретный тип (не ЕЭВС). В данном случае имеем ни что иное как Як-18. Который был придуман и построен в затертом году. Эта конструкция предполагала периодическое техническое обслуживание, так называемые формы, которые выполняются через определённый налете часов +/-. В производстве боже упаси нарушить этот регламент. Выполняется ли это сегодня на частных Як-18, даже если их назвали "Ласточка" или "Лапочка"? От этого ни конструкция, ни требования КБ не меняются.
Да, СЛГ это бумажка, но получают её на основании... Если ее нет, то есть большие сомнения, что мч обслуживалось как положено.
Не знаю как в этом случае, но всегда было ещё такое понятие на борту как бортжурнал. Где техник писал, что работы по подготовке ВС выполнены в полном объёме, замечаний нет. Эта запись и являлась "сертификатом" для данного полета. А если есть дефекты, то можно СЛГ обклеить всю кабину, но никто, никуда не полетит.
Последнее время вне базы работал без техника, но имел допуск к пред и послеполетному обслуживанию. Сделал - расписал. Есть проблемы - связь с базой и их решение.
Но, лично моё мнение, когда нет основных документов, которые обязаны быть, то так же относятся к тому, что можно написать, но не сделать.