Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Никакая страховка не меняет поведение пилота.
Cтраховка будет менять поведение организации, которой принадлежит ВС
Да, хочу привлечь на секунду внимание (особенно т.с. "принижателей страховки") к тому факту, что у обсуждаемых ВС владельцы -- не те, кто пилотировал.
Владельцы, в надежде на заработок, сдали свои ВС в аренду.
Отсюда -- в здоровой экономике -- следствие, что те "пилоты", поведение которых не определяется правилами, будут с внешней стороны забора аэродрома. Надеющиеся на заработок хозяева их не наймут, а наймут тех, от кого можно ждать доходов долгое-долгое время.

...Далее вопрос: "Жить в эту пору прекрасную придётся кому"...
 
Боюсь, Вы неправильно поняли господина abrukovsky.v . Он сказал, что члены семьи пилота (ну или друзья) должны понимать кто их "катать" везёт (просто полёт в своих интересах, не за деньги). Да и в общем случае в АОН особо не шифровались (по крайней мере раньше) и не скрывали кто пилотом будет. Если договариваешься на выполнение полета на конкретном типе с конкретной программой в определенное время, то сразу говорили с кем придется лететь, например, с Мезенцевым или Хомутовым. Ну а если просто с улицы зайти и сразу деньги заплатить - тут согласен, лотерея.
 
Я не знаю кто писал этот бред про проселочные дороги. Оба пилота прекрасно были осведомлены как производились полеты на этом аэродроме.
Я Вам тоже могу рекомендовать, оставить свои советы при себе.
Вы своим предыдущим постом , что хотели сказать намекая на Минское АТУ ГА? Подчеркнуть мою некомпетентность в вопросе определения точек разворота на кругу? Вы когда прекратите переходить на личности?
К слову сказать в авиакомпании "Россия" на Ту -154 летал уважаемый человек и опытнейший КВС, он в свое время закончил Криворожское АТУ ГА, тоже по радиооборудованию. Тоже будете сомневаться в его квалификации?
 
Одни "гостилицкие" ,как отметил тут "61701", писали в ИПП бред про проселочные дороги.
Вторые "гостилицкие" выписывали десятками левые ПС . Неслабо заработали на этом поприще.
Третьи "гостилицкие" покатушками занимались в полный рост.
Четвертые "гостилицкие" ходили по "кругу" как у себя дома и доходились..

"61701", может в этой консерватории что-то капитально поправить? Или уже поздно поправлять и просто взять
и тупо их закрыть ?

Бабушка заплатит -посадят
Угу. И отправят ее выше ВП класса "А"
Свалиться могут по ошибке. Круг резал явно умышленно. Вариантов всего 2:
- опаздывал на маршрут;
- "щас покажу вам вот тот самолет вблизи" (обращаясь к юбилярше).
Чушь изволите писать. Только один путь для бывших советских людей есть: "Пороть и еще раз пороть".
Именно "битие определяет сознание". И штрафы как на Западе. Лет 5 и будет полный ордунг.
 
Последнее редактирование:
Интересно, какой все же гриф секретности у ИПП п/п Гостилицы?
 
- жесточайший контроль аля ГИБДД, всеми возможными способами
Во первых, где в моих словах чушь?
Во вторых, кто будет пороть?
В третьих ,тон и громкость свою убавьте когда общаетесь на форуме
 
Вот тут:
"воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов"
Это самый правильный и эффективный путь , потому что никто и никогда не создаст армию надсмотрщиков за частными пилотами, кто пороть то будет и почему эти десять лет никто не порол?
 
Какая прокуратура? На аэродроме кто будет пороть чтобы петли на Цессне не крутили и строями не ходили? Или Вы предлагаете пороть только когда случилась трагедия, как это было с Саратовскими авиалиниями, а до этого все проверяли и все было тип топ?
 
“ЧАСТНЫЕ ПОЛЕТЫ” - использование ВС только в личных целях и для отдыха, но не в деловых или профессиональных интересах, найма или за вознаграждение.

В тексте договора - так, да?
 
Спасибо! В ночное время это G или С ?
До 1000' - G Выше - С
Башня около 400+м. т.е. самолет был в С. Но вот заявлял ли он себя там - вопрос.
 
Не было "указаний пороть".
От кого , от авиационных властей? Чего ждали? Где правильные и выполнимые ФАПы? Почему продолжается этот цирк с регистрацией ЕЭВС типовых самолетов? Тысячи не решенных вопросов.
 
1) Как показало время - абсолютно неэффективный.
Естественно - «пролетариату нечего терять, кроме...»
А как насчет сделать вменяемые правила, которые реально соблюдать без всяких околоюридических уловок ? А потом те, кто начнет работать в полностью правовом поле, будут сами отслеживать разных «бомбил» и либо самостоятельно объяснять им неправильность их поведения, либо, грубо говоря, «сдавать» их соответствующим органам (что, кстати, периодически происходит во многих странах).
А вот при нынешнем положении дел только ужесточения, без нормализации правил, в лучшую сторону не изменят ничего, только ухудшат, выдавив всех вообще в полную нелегальщину. Даже сейчас ясно видно, что основной причиной многих катастроф «малой авиации» являются как раз бредовые правила, загоняющие летающих в условия, из которых потом не выбраться.
Для лучшего понимания - есть огромное пустое укатанное поле, которое никто не использует. Но покататься на нем нельзя - для этого в самом неудобном месте построили узкую дорогу в одну полосу с обрывами по бокам, по которой нужно ехать или кататься в свое удовольствие. По полю проехать проще, приятнее и намного безопаснее, но незаконно... И где здесь здравый смысл ???
 

Чушь (она же культура), это когда при наличии обновленной информации, публикуют старье.
По классификации воздушного пространства ОВД России и РПИ Санкт-Петербурга в частности действующая информация:

 
Влияет и весьма.

Российские джигиты попав в Калифорнию джигитят первый год. Через год обнаруживают удвоенную страховку и риск потери прав. И начинают ездить аккуратно. Страховка может даже учетвериться.
 
Полет парой требует обучения. Но формально не запрещен даже ночью.
 
Во-во, на наш народ только такой метод и действует: "бИтие определяет сознание" И чем cильнее бьют, тем быстрее "доходит до клиента" .
 
Последнее редактирование: