Никакая страховка не меняет поведение пилота.
Да, хочу привлечь на секунду внимание (особенно т.с. "принижателей страховки") к тому факту, что у обсуждаемых ВС владельцы -- не те, кто пилотировал.Cтраховка будет менять поведение организации, которой принадлежит ВС
Боюсь, Вы неправильно поняли господина abrukovsky.v . Он сказал, что члены семьи пилота (ну или друзья) должны понимать кто их "катать" везёт (просто полёт в своих интересах, не за деньги). Да и в общем случае в АОН особо не шифровались (по крайней мере раньше) и не скрывали кто пилотом будет. Если договариваешься на выполнение полета на конкретном типе с конкретной программой в определенное время, то сразу говорили с кем придется лететь, например, с Мезенцевым или Хомутовым. Ну а если просто с улицы зайти и сразу деньги заплатить - тут согласен, лотерея.Нет и никогда не было у пассажиров и членов их семей узнать пилота до полета. Где Вы такое вычитали?
Или сказал кто? Это конфиденциальная информация.
Я не знаю кто писал этот бред про проселочные дороги. Оба пилота прекрасно были осведомлены как производились полеты на этом аэродроме.Вы про КУЛП , а мы про ИПП Гостилиц, как там на кругу себя вести надобно. Катастрофа то на кругу ПП случилась.
Я Вам тоже могу рекомендовать, оставить свои советы при себе.Так что я бы про полученное ПС гостилицким рекомендовал бы не писать даже, ИМХО
Одни "гостилицкие" ,как отметил тут "61701", писали в ИПП бред про проселочные дороги.Я не знаю кто писал этот бред про проселочные дороги. Оба пилота прекрасно были осведомлены как производились полеты на этом аэродроме.
Угу. И отправят ее выше ВП класса "А"Бабушка заплатит -посадят
Свалиться могут по ошибке. Круг резал явно умышленно. Вариантов всего 2:Не будет доказано это "пристраивание", потому как элемент случайности остаётся.... срезал круг по ошибке.
Чушь изволите писать. Только один путь для бывших советских людей есть: "Пороть и еще раз пороть".А вот с этим надо бороться и я вижу только два пути
- воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов
и/или
- осуществлять жесточайший контроль аля ГИБДД, всеми возможными способами
Во первых, где в моих словах чушь?- жесточайший контроль аля ГИБДД, всеми возможными способами
Чушь изволите писать. Только один путь для бывших советских людей есть: "Пороть и еще раз пороть".
Я не знаток Питера, потому и прошу помощи у местных, на 1:52 видео, это что? Телебашня? Это неА какие проблемы? Зона для полетов не закрытая.
Это Лахта центрЯ не знаток Питера, потому и прошу помощи у местных, на 1:52 видео, это что? Телебашня? Это не
Restricted Area ??
Спасибо! В ночное время это G или С ?Это Лахта центр
Находится на "окраине" города
Это самый правильный и эффективный путь , потому что никто и никогда не создаст армию надсмотрщиков за частными пилотами, кто пороть то будет и почему эти десять лет никто не порол?Вот тут:
"воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов"
Какая прокуратура? На аэродроме кто будет пороть чтобы петли на Цессне не крутили и строями не ходили? Или Вы предлагаете пороть только когда случилась трагедия, как это было с Саратовскими авиалиниями, а до этого все проверяли и все было тип топ?Прокуратура
“ЧАСТНЫЕ ПОЛЕТЫ” - использование ВС только в личных целях и для отдыха, но не в деловых или профессиональных интересах, найма или за вознаграждение.
До 1000' - G Выше - ССпасибо! В ночное время это G или С ?
Башня около 400+м. т.е. самолет был в С. Но вот заявлял ли он себя там - вопрос.Какая его высота? И на какой высоте находилось ВС возле сего здания, интересно бы узнать.
От кого , от авиационных властей? Чего ждали? Где правильные и выполнимые ФАПы? Почему продолжается этот цирк с регистрацией ЕЭВС типовых самолетов? Тысячи не решенных вопросов.Не было "указаний пороть".
Не вижу никакой чуши, воспитывать надо культуру безопасности полетов, она на низком уровне находится.Вот тут:
"воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов"
Естественно - «пролетариату нечего терять, кроме...»1) Как показало время - абсолютно неэффективный.
Не вижу никакой чуши, воспитывать надо культуру безопасности полетов, она на низком уровне находится.
Влияет и весьма.Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.
Полет парой требует обучения. Но формально не запрещен даже ночью.ночной полет при соответствующем рейтинге не запрещен.
Ночью зоны R, P не увеличиваются.
Полет парой - не силен в этом вопросе. ИМХО потенциально опасен.
Во-во, на наш народ только такой метод и действует: "бИтие определяет сознание"Влияет и весьма.
Российские джигиты попав в Калифорнию джигитят первый год. Через год обнаруживают удвоенную страховку и риск потери прав. И начинают ездить аккуратно. Страховка может даже учетвериться.