Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде речь шла изначально о нескольких свидетелях? Или свидетели противоречат друг другу тоже?В связи с определённой противоречивостью показаний свидетеля последнего полёта ВС и фактическими значениями показаний приборов, заклиненных в момент разрушения ВС ожидается получение информации с экшн-камеры, находившейся на пассажире. Также ожидается расшифровка сведений о последнем полёте с многофункционального GPS/NAV/COM/VLOC приёмника
Если сказать по существу нечего, лучше промолчать, особенно если речь идёт о погибших людях!Моя точка зрения, на то и моя, и куда и что с ней делать позвольте решать лишь мне-хорошо.
А что вы там не понимаете, то я не мозговед-мимо.
Может, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.Р.S.: камера пока не найдена.
P.P.S.: обоих пострадавших вытащил из самолёта через левое разбитое стекло ОЧФ техник аэродрома и положил на траву. Скорая прибыла через 10 минут и забрала КВС
Именно так и было - оба кессона пробиты, болото покрыто плёнкой бензина, горячая выпускная, +35. Могло пыхнуть в любой моментМожет, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.
Разве в кабине не стояла камера на приборной панели?Р.S.: камера пока не найдена.
Насколько помню, на фото с пожарной машиной шланг развернут в сторону болотцаМожет, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.
Это прежде всего решение КВС. Техник подготовил к первому вылету. РЛЭ Сьерры не содержит такого обязательного требования. А вот на Як-52 после стоянки в 10-15 минут уже требуется проявить некоторое внимание - провернуть ВВ на несколько оборотовВозник вопрос: Между покатушками по 15 минут на ВС, техник должен удостоверится в исправности всех узлов ВС после каждого полета? Или это делается только перед первым вылетом?
Он в жизни ни разу не летал. Ему подарили сертификат на полет.Скромно умалчивается о погибшем пассажире. Он до этого летал уже, или этот полет у него первый на легком самолете?
так очевидец - свидетель полёта ВС один?В связи с определённой противоречивостью показаний свидетеля последнего полёта ВС и фактическими значениями показаний приборов, заклиненных в момент разрушения ВС ожидается получение информации с экшн-камеры, находившейся на пассажире. Также ожидается расшифровка сведений о последнем полёте с многофункционального GPS/NAV/COM/VLOC приёмника
Насколько знаю, техник до приезда скорой говорил с пилотом, пока она в сознании была, что-нибудь об этом известно?Р.S.: камера пока не найдена.
P.P.S.: обоих пострадавших вытащил из самолёта через левое разбитое стекло ОЧФ техник аэродрома и положил на траву. Скорая прибыла через 10 минут и забрала КВС
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Сиерра Р2002 RA-2329G произошло днем в визуальных метеорологических условиях, наиболее вероятно, в результате управляющих воздействий КВС на органы управления самолета, приведших к выходу ВС на закритические углы атаки и режим сваливания, с последующим столкновением с земной поверхностью.