Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Реклама
В связи с определённой противоречивостью показаний свидетеля последнего полёта ВС и фактическими значениями показаний приборов, заклиненных в момент разрушения ВС ожидается получение информации с экшн-камеры, находившейся на пассажире. Также ожидается расшифровка сведений о последнем полёте с многофункционального GPS/NAV/COM/VLOC приёмника
 
В связи с определённой противоречивостью показаний свидетеля последнего полёта ВС и фактическими значениями показаний приборов, заклиненных в момент разрушения ВС ожидается получение информации с экшн-камеры, находившейся на пассажире. Также ожидается расшифровка сведений о последнем полёте с многофункционального GPS/NAV/COM/VLOC приёмника
Вроде речь шла изначально о нескольких свидетелях? Или свидетели противоречат друг другу тоже?
 
Моя точка зрения, на то и моя, и куда и что с ней делать позвольте решать лишь мне-хорошо.
А что вы там не понимаете, то я не мозговед-мимо.
Если сказать по существу нечего, лучше промолчать, особенно если речь идёт о погибших людях!
 
Р.S.: камера пока не найдена.
P.P.S.: обоих пострадавших вытащил из самолёта через левое разбитое стекло ОЧФ техник аэродрома и положил на траву. Скорая прибыла через 10 минут и забрала КВС
 
Р.S.: камера пока не найдена.
P.P.S.: обоих пострадавших вытащил из самолёта через левое разбитое стекло ОЧФ техник аэродрома и положил на траву. Скорая прибыла через 10 минут и забрала КВС
Может, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.
 
Может, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.
Именно так и было - оба кессона пробиты, болото покрыто плёнкой бензина, горячая выпускная, +35. Могло пыхнуть в любой момент
 
Может, техник погорячился? До прибытия врача не следует вытаскивать пострадавших. Если нет веских причин для обратного, как возможный пожар, например.
Насколько помню, на фото с пожарной машиной шланг развернут в сторону болотца
 
Да, стояла. С трудом найдена. Но, к великому сожалению, не содержит записи аварийного полёта, хотя записи за другие дни имеются
 
Реклама
Возник вопрос: Между покатушками по 15 минут на ВС, техник должен удостоверится в исправности всех узлов ВС после каждого полета? Или это делается только перед первым вылетом?
 
Возник вопрос: Между покатушками по 15 минут на ВС, техник должен удостоверится в исправности всех узлов ВС после каждого полета? Или это делается только перед первым вылетом?
Это прежде всего решение КВС. Техник подготовил к первому вылету. РЛЭ Сьерры не содержит такого обязательного требования. А вот на Як-52 после стоянки в 10-15 минут уже требуется проявить некоторое внимание - провернуть ВВ на несколько оборотов
 
Скромно умалчивается о погибшем пассажире. Он до этого летал уже, или этот полет у него первый на легком самолете?
 
Скромно умалчивается о погибшем пассажире. Он до этого летал уже, или этот полет у него первый на легком самолете?
Он в жизни ни разу не летал. Ему подарили сертификат на полет.
В связи с определённой противоречивостью показаний свидетеля последнего полёта ВС и фактическими значениями показаний приборов, заклиненных в момент разрушения ВС ожидается получение информации с экшн-камеры, находившейся на пассажире. Также ожидается расшифровка сведений о последнем полёте с многофункционального GPS/NAV/COM/VLOC приёмника
так очевидец - свидетель полёта ВС один?
 
Р.S.: камера пока не найдена.
P.P.S.: обоих пострадавших вытащил из самолёта через левое разбитое стекло ОЧФ техник аэродрома и положил на траву. Скорая прибыла через 10 минут и забрала КВС
Насколько знаю, техник до приезда скорой говорил с пилотом, пока она в сознании была, что-нибудь об этом известно?
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Сиерра Р2002 RA-2329G произошло днем в визуальных метеорологических условиях, наиболее вероятно, в результате управляющих воздействий КВС на органы управления самолета, приведших к выходу ВС на закритические углы атаки и режим сваливания, с последующим столкновением с земной поверхностью.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-2329g.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 0
Назад