Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Можно додумать иначе. По ним попали чем-то, они подумали, что поймали птицу, пассажиры думали, что взорвался какой-то баллон, а пострадала гидравлика. Над морем гидрожидкость ушла с концами и тогда управление и пропало.
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
 
Ну вот "поймал птицу на снижении" на высоте 3 км как-то логичнее чем над морем на 10 км
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться

Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
 

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.

Или вообще не про птиц и удар, а об отказе системы управления.

Информационная вакханалия.
 

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.
Версия у кого?
 
Зависит от баллона - старый или новый, освидетельствованный или какой-то левый. Плохой баллон может взорваться легко.
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
А если все равно надо было бы топливо вырабатывать перед аварийной посадкой? Решили, что до степи дотянут
 
Реклама
FR24 - высота колебалась последние 74 минуты, полет длился 2 часа 33 минуты
Посмотреть вложение 849997
Участок полета примерно от Махачкалы и до момента отображения FR24 этих колебаний - это апроксимация, данные на FR24 на этом участке не поступали. Доверять этим данным не стОит
 
Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Возможно по причине закрытия неба. Тогда вероятность сбития уже не такая маленькая.
 
Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Что вам не понятно-во время налетов БПЛА включаются средства РЭБ и производиться пуск ЗУР по атакующим объектам.Все самолеты с юга РФ летают через Актау обходя опасную зону в Ростовской области и Краснодарском крае.У нас практически каждый день МЧС оповещает о беспилотной опасности.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).

PS: если исходить из логики работы ПВО (и налета БПЛА) его просто на западном берегу нигде не принимали из-за закрытия ВП. То есть у него выбора не было кроме как лететь через море (где-то было что запросил посадку с прямой).
 
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться

Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
Выше писали, что у этого самолета три независимые гидросистемы, какова вероятность повредить все три, чтобы из них вытекла жижа?
 
Информационная вакханалия.
Это нормально. Всегда в эфир летит всякий бред, по большей части не имеющий отношения к реальности. Тут вон всерьез балон с кислородом обсуждают, когда понятно, что при взрыве никто сразу не поймет что бахнуло. Только экспертиза потом разберет.
 
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?
В истории авиакатастроф и не такое бывало.. Но вообще не очень понятно, что это был за баллон - бортовой или чей-то, и когда он взорвался - в полёте (от чего?) или при пожаре после крушения от удара или воздействия высокой температуры.
 
Реклама
План местности

Актау Эмбраер 190.jpg
 
Назад