Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

"В Баку доставлены тела трех членов экипажа, а также 21 пассажира, погибших при крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) 25 декабря близ Актау."

Комиссия еще не приступила в полной мере к работе, не рановато ли хоронить?
Разрешение дает следствие по уголовному делу.
 
Реклама
В ходе телефонного разговора Владимир Путин принес извинения в связи с тем, что 25 декабря пассажирский самолет «Азербайджанских авиалиний», выполнявший рейс по маршруту Баку-Грозный, подвергся в воздушном пространстве России физическому и техническому воздействию извне, в результате чего произошел трагический инцидент, ещё раз выразил глубокие и самые искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.

 
Последнее редактирование модератором:
В 2016 году Пескова терзали - извинился Эрдоган или нет.
Тюрколог Песков сказал, что да, извинился.
Может быть не стоит доводить до абсурда обсуждения очевидных в международных отношениях вещей.
 
А чего такого сакрального могут рассказать пассажиры? :unsure:

есть видео с комментариями одного из пассажиров сразу после падения, где он говорит, что по самолету дронами ударили мягко говоря.
обходит хвост и показывает.
 
его колбасило и над Каспием, и до этог
Вот зарекался я, как "новичок" здесь выступать, однако чи аю и...
Есть такое понятие ДЕГРАДАЦИЯ- процесс СТРЕМИТЕЛЬНОГО ухудшения характеристик управляемости, растянутый во времени. Мне страшно не то что представить- подумать, о том что натерпелись погибшие пассажиры перед смертью- А если бы нырнули?(см.скрин) Что бы вы говорили? ЗАЧЕМ эти выкрутасы?
Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!

Screenshot_20241228_100109_YouTube.jpg


Screenshot_20241228_100109_YouTube_resized.jpg
 
Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!
Топлива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.
 
Alexaz, AlexSt_66, фотку плоскости сразу уже выкладывайте, без этих ролевых игр, посмотрим. В тик-ток только не засылайте
 
В теме уже было и не раз названа причина - не попадали они в полосу, вываливались из облачности мимо.
Официально было? Или фантазии "знатоков"? Что в теме было жевано пережовано так это фактическая погода, которая не соответствовала минимуму системе захода. Поэтому на исправном самолёте не сели, что бы не нарушать минимум. Уходили с ВПР в облаках не имея визуального контакта с ВПП. Так что никто ни откуда не выныривал. Может и не попадали на ВПП, но не это причина.
 
Реклама
Вот зарекался я, как "новичок" здесь выступать, однако чи аю и...
Есть такое понятие ДЕГРАДАЦИЯ- процесс СТРЕМИТЕЛЬНОГО ухудшения характеристик управляемости, растянутый во времени. Мне страшно не то что представить- подумать, о том что натерпелись погибшие пассажиры перед смертью- А если бы нырнули?(см.скрин) Что бы вы говорили? ЗАЧЕМ эти выкрутасы?
Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!

Посмотреть вложение 850397

Посмотреть вложение 850398

Так с дивана-то при любой погоде зайти можно.
И пофиг на то, что "Radar control is required".
 
Вы понимаете, что предлагаете настойчиво загнать самолет в гору?
Нет. Пока у тебя машина слушается рулей надо сажать.
Топлива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.
Это не посадка с OWL- с чего бы и куда уж "хуже"...
 
Вопрос к знатокам форума про финансовую сторону вопроса.
Какая страна должна будет выплатить компенсации за Эмбраер и пассажирам, если виновником удара по Эмбраеру признать:
а) только ПВО РФ;
б) только украинский БПЛА (например, случайное столкновение с Эмбраером);
в) совместное воздействие на Эмбраер "аппаратов" РФ и Украины (например, в результате попадания ракеты ПВО РФ в украинский БПЛА произошел взрыв, после чего осколки от ракеты ПВО РФ + сбитого ей украинского БПЛА поразили Эмбраер).
Особенно интересен последний пункт.

честно, очень сложно понять, почему этот вопрос про деньги тут возник и так интересен.. но раз уж спрашиваете -
в сми сегодня уже пишут об этом - и авиакомпания озвучила размер компенсации семьям пострадавших, и страховые выплаты тоже будут сделаны

 
Может и не попадали на ВПП, но не это причина.
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.
Нет. Пока у тебя машина слушается рулей надо сажать.
Куда сажать?! Полосу не видят, вокруг горы, баки полные. Вы оба красивый пример - посадка любой ценой.
 
Грозный. Мог сесть целым, с наличными повреждениями, коль перелетел потом через Каспий. ИМХО.
Вот они не догадались, на целом два раза не получилось, а на подбитом идеально бы сели
 
Топлива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.
Топливо можно было сбросить, понимая что самолет практически не управляем экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки, и понимая что сесть благополучно не получиться, максимально отодвигали время трагедии....человеческая психология
 
Реклама
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.

Куда сажать?! Полосу не видят, вокруг горы, баки полные. Вы оба красивый пример - посадка любой ценой.
Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?
 
Назад