Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

скорее всего если по тангажу не управлялся, то выравнивать просто нечем было, просто пытались подгадать с высотой и скоростью, чтобы после "горки" начал снижаться, а при снижении набрал скорость и чуток на кабрирование сам пошел, но.. не совсем подгадали( но , могло быть и хуже.
Похоже на United Airlines Flight 232 в О'Хара, когда отказало управление и рулили только двигателями
 
Пока лишь очевидно, что при любых причинах поражения ВС виноватый будет один и тот же.
 
Судя по всему это первый случай в истории с выжившими при подобном отказе управления.
 
Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
 
Так как это представляется - поражение на высоте около 3000, потом набор до ... На какой высоте должны были выскочить маски?
 
Странно про выживших членов экипажа. Вроде, ранее писали, что только один выжил.
 
Речь, скорее всего, о проводниках
 
а Вы точно представляете маршрут полета и где Владикавказ?
На несколько городов одновременно был налёт украинских БПЛА, а после Грозного разбившейся борт снизился и пропал с радаров и потом радиус действия Панцирь-С тоже не малый.
А было ли что другое скоро узнаем