Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Это, у них элеронов тоже не было походу.
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
 
Реклама
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
 
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
Три и все через хвост проходят. По переговорам ясно, что отазали.
 
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Помехи ставят на радиосигнал. На него давно научились. FR данные не получал и просто апроксимировал. Там похоже даже переговоры частично неразборчиво из-за глушилок.
 
Я правильно логику понимаю: если бы их вообще не пустили (Ковер или погода ниже минимума), они бы ниже 900 не оказались в зоне Грозный вышка? То есть они мостились но не сели (набирайте 900 значит их развернули уже с глиссады). Дальше они выбирают куда - логично уйти обратно в Баку, раз по погоде не получилось.
 
почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.

Слухи о том, что из-за воздушной угрозы в столице Чечни действовал план «Ковёр», подтвердил директор местного аэропорта Альви Шахгириев. Однако он уточнил, что особый режим работы ввели уже после того, как в Грозном в тумане попытался приземлиться самолёт из Баку, который в итоге потерпел крушение в Казахстане.
 
Три и все через хвост проходят.
"Через хвост" - понятие растяжимое.
Не думаю, что там "трубка к трубке" - обычно магистрали стараются разнести.

По переговорам ясно, что отазали.
Мне пока достоверность этих переговоров доверия не внушает.
 
Реклама
Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравлики

Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
 
Дроны видимо уже было в районе порта, а запретов ещё не было, вот условный Панцирь и навелся на дрон, не подозревая, что на этом же курсе может оказаться и гражданский борт.
 
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
Без закрылок садиться тоже так себе идея. Шасси, не стоило выпускать наверно и то не факт, они смягчили удар.
 
Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
 
Я правильно логику понимаю: если бы их вообще не пустили (Ковер или погода ниже минимума), они бы ниже 900 не оказались в зоне Грозный вышка? То есть они мостились но не сели (набирайте 900 значит их развернули уже с глиссады). Дальше они выбирают куда - логично уйти обратно в Баку, раз по погоде не получилось.
Не правильно. Логика нормальных людей поднимает вопрос: какого вообще в зоне работы ПВО делают гражданские самолеты? В НОРМАЛЬНОМ мире такие зоны закрывают наглухо до прекращения БД. Но у нас не учатся ни на чужих ни даже на своих ошибках. Эта трагедия была вполне ожидаемой и вот она случилась. Готов поспорить, найдут крайних и все продолжится. Чем думают люди, садясь в самолет даже спрашивать не буду, ответ понятен всем.
 
А как вы определили сколько должно быть дырок? :ROFLMAO:
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)
При взрыве это всё разлетается прошивая самолёт насквозь.
Почитайте про ТУ-154 компании Сибирь сбитый из С-200в 2000х.
Там просто решето.
А здесь больше на очередь из пулемёта похоже
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?
На видео видно, что прилетело не только в хвост, через иллюминатор на 0:18 видна дыра сантиметров 30 минимум ...
 
Назад