Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
 
Разве? вроде на втором десятке страниц обсудили и люк и скриншот из видео и ответ был по поводу третьей гидросистемы, пожарных баллонов ВСУ и THS. Вы пропустили, наверное
 
Я увидел и скидывал. И до меня видели и скидывали. Невнимательно читали.
 
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
 
Когда вам пишут что десятки источников в правительстве что то заявили (почему то анонимно, а не на брифинге вживую) - то это всегда повод критически относится к такой информации. Ну а вообще это "новость" уже несколько раз проскакивала. Где фото поражающих элементов?
 
Последнее редактирование модератором:
У Патриота разве стержневые готовые поражающие элементы?
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
 
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.

За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.



В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м

 
1. Fly
2. Navigate(это про компас, он на втором месте, заметьте)
3. Communicate

Так что экипаж все правильно сделал, на построить и ввести новый план полета требуется время, поэтому правильно запросить векторение, быть уверенным, что летишь куда надо и спокойно и вдумчиво ввести план полета в компьютер.
Вы вот как себе представляете уход на аэродром, которого в плане даже как запасного не было? Продолжить посадочным курсом и вдвоем разложив карты искать куда надо довернуть, пока самолет летит ХЗ куда?
 
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
Просили другую ссылку, я дал. Даже спасибо не сказали.
А то, что AZAL приостановил рейсы в Грозный и Махачкалу - это недостаточно официально?
Или они местных птичек испугались?
 
 

Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
 
В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.