Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
 
Реклама
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 05:30:00
URMG 250430Z 26001MPS 3600 BR OVC007 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 04:30:00
URMG 250400Z 25002MPS 3600 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 04:00:00
URMG 250330Z 23002MPS 200V260 3600 BR OVC007 03/02 Q1024 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 03:30:00
Расшифровать можете? Спасибо.
 
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
 
Пропустите меня, пожалуйста, в эфир. Поверьте я задам знатокам существенные вопросы. Например, почему военные, зная о том, что один гражданский борт ещё находится в воздухе в запрещённой для полётов зоне, не предприняли мер для осуществления его безопасности.

Отключить на время ближайшие глушилки GPS для возможности его захода на ВПП при условиях низкой облачности, можно или нет? Если этого не могли сделать, опасаясь действия одного или нескольких фанерных украинского беспилотников, из-за боевой тревоги и безопасности чеченского шейха, то могли бы отключить на время хотч бы глушение частоты транспондеров гражданской авиации ,чтобы расчёты ПВО сами видели без всяких командных пунктов, что перед ними гражданский. (Кстати, насколько законно глушить эти частоты? Их глушат из-за опасения возможности контролировать полёт беспилотников по этой системе? Так это глупо. )

Ладно, исходим из того ,что так уж получилось, что военные вынуждены были ослепить своими РЭБами этот гражданский борт, не успевший осуществить посадку в пункте предназначения, то почему они не подняли тогда по тревоге в небо военный самолёт для сопровождение этого борта, чтобы по нему не ударили ПВО, которые получается при работе РЭБ не могли самостоятельно распознать в нём гражданский борт (по той же причине глушения частоты его транспондера), для ЗРК которых все гражданские (в военной-то системе распознавания свой-чужой) чужие?

Скажите, тех кто "позабыл" предписать такое правило, их следует арестовать, как вредителей, или просто некомпетентных людей, неспособных грамотно организовать воздушную оборону, чтобы исключала такие вот эксцессы, когда по сути государство и его президент наплевали на безопасность неуспевшего сесть пассажирского международного рейса?

У вас достанет гражданской ответственности и отваги опубликовать эти мои вопросы? Законов РФ я не нарушаю, напротив.

А это вам документ, полученный мной с вашего органа, касаемо инцидента 2014 года. Для лучшего шевеления мозгов.

С благими пожеланиями. Украинец.
 
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
78-80 эшелон, 7800-8000 футов
 
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
 
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
 
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
естественно, что урезанная,
источник, опубликовавший в телеграм, сразу прямо пишет, что публикует выдержки из стенограммы
 
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
При декларации емердженси _закрыты режимом_ не играет никакой роли. КВС решает куда лететь, диспетчеры расчищают дорогу.
 
Реклама
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
 
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
все верно но не отправляют за 400 км
 
Так после этого еще целенаправленно запретили посадку во всех аэропортах российских, и направили за 400 км в Казахстан, чтобы самолет упал в воду и спрятать преступление с концами.
Да-да знаменитые глубины Каспия, Вы, кстати, знали, что каспийское море - это озеро?)
Ну и как тут принято #АУ
 
У Вас информация о том что ему
Мало того, что долбанули ракетой по самолету. Так после этого еще целенаправленно запретили посадку во всех аэропортах российских, и направили за 400 км в Казахстан, чтобы самолет упал в воду и спрятать преступление с концами. Плюс глушили сигналы ему до середины Каспия, где было возможно, чтобы невозможно было понять, что происходит с самолетом. А виноваты во всем украинские "террористы"? Я все правильно понимаю?
Недоработали, скажу, надо было второй ракетой добавить, чтобы наверняка, а так очередной конфуз вышел.
У Вас есть инфа о том что им было запрещено садится в других аэропорта? Я так пологаю нет.... А раз нет, то и не надо сюда лезть...
 
Мало того, что долбанули ракетой по самолету. Так после этого еще целенаправленно запретили посадку во всех аэропортах российских, и направили за 400 км в Казахстан, чтобы самолет упал в воду и спрятать преступление с концами. Плюс глушили сигналы ему до середины Каспия, где было возможно, чтобы невозможно было понять, что происходит с самолетом. А виноваты во всем украинские "террористы"? Я все правильно понимаю?
Недоработали, скажу, надо было второй ракетой добавить, чтобы наверняка, а так очередной конфуз вышел.
Удивляюсь таким как Вы и Вам подобным. Если даже он и упал бы в море, вариант «концы в воду» ну никак не прокатит. Самолет по любому достали бы. AF 447 тому яркий пример. Каспий не Атлантика.
 
Осспади , да сколько можно ? ,,Но почему же Актау, зачем Актау? ,, . Они 19го и 20го летали в Актау, это знакомый аэропорт
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
 
то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.
 
Реклама
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
Я выше уже писал . Если вам всё предельно понятно, вы по отметкам определили что это была ракета , пожалуйста нарисуйте на листке самолёт как можете и укажите где произошёл взрыв БЧ относительно самолёта. Жду ваш эскиз
 
Назад