Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

А вот это очень интересная мысль. С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия", как тот дрон, делающий горку перед заходом, о котором тут писал кто-то чуть выше. И "наскипидаренный" оператор расчёта, зная, что у него секунды, теоретически мог бахнуть как по цели. Так, что ли?
Поясните пжста, что именно глушили?
 
Реклама
Опять же вопрос, почему маски не надеты? Если мы берем пресловутый взрыв баллона, то может в них не было кислорода?
Потому что выпали не все и выпали скорее всего из-за сотрясения.
для пассажиров маски с химическими источниками кислорода. Подают кислород 15 минут, типовое время.
Но многие хотят нафаршировать самолет баллонами с огромным давлением, набрать на работу людей, которые будут эти баллоны заправлять после каждого полета..
это же не кислородный баллон... и вообще неизвестно, из чего "тот" баллон сделан, может материал рвется с образованием осколков?
На местах падения самолетов ВОВ самолет в щепки, а кислородные баллоны как новые, только краска слезла. Чтобы была пробоина от снаряда - это огромная редкость. Потому что сталь качественная и толщина стенок впечатляющая.
 
Что имеем.
1. Поражающих элементов не найдено.(по крайней мере сейчас)
2. Экипаж не сообщал о разгерметизации и всё такое.
3. Отверстия в хвостовой части могли появится во время скольжения по земле.
 
Потому что выпали не все и выпали скорее всего из-за сотрясения.

Но многие хотят нафаршировать самолет баллонами с огромным давлением, набрать на работу людей, которые будут эти баллоны заправлять после каждого полета..

На местах падения самолетов ВОВ самолет в щепки, а кислородные баллоны как новые, только краска слезла. Чтобы была пробоина от снаряда - это огромная редкость. Потому что сталь качественная и толщина стенок впечатляющая.
1735293171377.png
 
А вот это очень интересная мысль. С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия", как тот дрон, делающий горку перед заходом, о котором тут писал кто-то чуть выше. И "наскипидаренный" оператор расчёта, зная, что у него секунды, теоретически мог бахнуть как по цели. Так, что ли?
ПВО заглушило собственные РЛС? продолжаем полет фантазий, тем более это безопасно
 
Что имеем.
1. Поражающих элементов не найдено.(по крайней мере сейчас)
2. Экипаж не сообщал о разгерметизации и всё такое.
3. Отверстия в хвостовой части могли появится во время скольжения по земле.
Азал погорячился...
 
Это художественное произведение. А как швейцарцы упали под Галифаксом - обратный пример.
Это художественное произведение, основанное на реальном событии, закончившееся, к сожалению трагически. А Василий Васильевич, как пилот, описал, как бы он поступил в той ситуации, будь он за штурвалом. Думаю, та же логика была и у азербайджанского экипажа.
 
Тут еще вопрос по боевым расчетам ЗРК. Учитывая, что это Чечня, вполне возможно что по просьбе уважаемого Рамзана Ахматовича боевые расчеты были из бравых чеченских джигитов, прошедших краткий курс работы на ЗРК Панцирь, что бы можно было заявить о том, что отважные чеченские экипажи ЗРК Панцирь отбили атаку вражеских БПЛА и защитили столицу Чеченской республики от них. Правда что то уважаемый Рамзан Ахматович молчит по этому поводу..
Информация к размышлению. Касается и "Стрелы", и "Вербы", и т.п. Цитата из Википедии: "Основными частями "Стингера" являются пусковая установка, прицел и спусковой механизм. Ракета заряжается с казённой части, система наведения — инфракрасная. Боевая часть ракеты — осколочная, весит 3,3 кг. Допускается поражение воздушной цели на высоте от 180 до 3800 метров."
 
Реклама
Что имеем.
1. Поражающих элементов не найдено.(по крайней мере сейчас)
2. Экипаж не сообщал о разгерметизации и всё такое.
3. Отверстия в хвостовой части могли появится во время скольжения по земле.
А какое давление было установлено в кабине?
Если птица попала в двигатель на высоте (например) до 2500 м и отлетевшая лопатка пробила корпус, то возможно разгерметизации и не было, тк давление внутри самолета и снаружи было +- одинаковым.
Ситуация изменилась по мере набора высоты с изменением давления снаружи и внутри самолета.
Отсюда и маски и доклад пилота о невозможности занять высоту по давлению.
Может такое быть?
 
Это художественное произведение, основанное на реальном событии, закончившееся, к сожалению трагически.
Нет, нет и нет. Пожар, отказ всей гидравлики и отсутствие всякой попытки изменить курс/высоту. И влетели в ферму.
 
Редуктор с масляной прокладкой был накручен на балон и при открытии балона масло оказалось внутри балона т.к. редуктор стал общей системой высокого давления с балоном.
 
ПВО заглушило собственные РЛС? продолжаем полет фантазий, тем более это безопасно
Глушит не ПВО, глушит РЭБ, а это несколько другое подразделение. И одни вполне могут мешать другим.
 
Ну вот и я о том.
Что они глушили? GPS?
Причем тут вообще ПВО и GPS
При чём тут ЖПС если дисп его на своём радаре не видел и не мог на посадку завести? Что они глушили не ко мне вопрос. Как диспетчер на своём радаре не видит самолёт на удалении десятка км? Чего Вы меня об этом спрашиваете?
 
А вот это очень интересная мысль. С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия", как тот дрон, делающий горку перед заходом, о котором тут писал кто-то чуть выше. И "наскипидаренный" оператор расчёта, зная, что у него секунды, теоретически мог бахнуть как по цели. Так, что ли?
Он теоретически мог пропадать для гражданского диспетчера, но для ЗРК он бы никуда не пропал. Интересно откуда возник миф, что "пароль" не ставят на гражданские борты? Вот специально нашёл статейку от 2005 года 600 самолетов гражданской авиации РФ не оборудованы системой "Пароль" Я служил 93-95 г. и помню как перед заступлением на БД нам доводили специально про гражданские борты и нюансы с ними - что он может ответить, а может и нет. "Пароль" эта не замена обычным гражданским транспондерам и никак им не мешает и они ему не мешают.
 
ПВО заглушило собственные РЛС? продолжаем полет фантазий, тем более это безопасно
Дело не в РЭБ а в том самолёт начал набор высоты и оператор ЗРК принял его за беспилотник.
Отслеживать - это средства обнаружения и слежения. Сбивать - средства поражения. Они даже внешне немного разные, не говоря про назанчение
Ну и в чём смысл вашего поста? Обнаружили беспилотник, дальше что?
 
Реклама
Что имеем.
1. Поражающих элементов не найдено.(по крайней мере сейчас)
2. Экипаж не сообщал о разгерметизации и всё такое.
3. Отверстия в хвостовой части могли появится во время скольжения по земле.
2. Какая разгерметизация, когда они практически у земли были.
Другое дело, из видео из салона следует, что высоту они всё же набрали и летели в довольно штатном режиме. Не было никаких горок итп. Может маски поэтому и выпали, поскольку борт не особо герметичен был. На том же видео, не отчетливо, но видно повреждения на внутренней обшивке. Нехватка кислорода уже чувствуется на высоте 3800м. Проверено на личном опыте в горах: на 3842м имел проблемы с дыханием.
 
Назад