Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Для этого не нужно быть суперменом. Нужно просто знать конструкцию самолета. Страховые компании не вернут жизнь...
Не нужно гнуть пальцы!
Знания конструкции не помогут починить поломку.
Действия при отказах описаны в QRH.
 
Реклама
...главы государств обсудили серьезное и всестороннее расследование всех деталей этой трагедии и привлечение виновных к ответственности.

При этом Ильхам Гейдар оглы уже принял решение об изменении правил прибывания россиян в его стране, запретил полёты в Россию, видимо следующим будет требование выдачи награждённого племянника.
 
При этом Ильхам Гейдар оглы уже принял решение об изменении правил прибывания россиян в его стране, запретил полёты в Россию, видимо следующим будет требование выдачи награждённого племянника.
Не стоит набрасывать.
90 дн за 6 мес - калька с новых Российских правил.
Полёты возобновят, как только поймут куда теперь можно летать, а куда лучше поездом.
Своих Россия не выдаёт, так что здесь Ильхам обломится

#АУ
 
Последнее редактирование:
...главы государств обсудили серьезное и всестороннее расследование всех деталей этой трагедии и привлечение виновных к ответственности.

При этом Ильхам Гейдар оглы уже принял решение об изменении правил прибывания россиян в его стране, запретил полёты в Россию, видимо следующим будет требование выдачи награждённого племянника.
Если речь об исполнителе, то он русский скорее всего.
 
Всё. Нашёл. Неофициально (из форума).
Не объявлялся...
объявлялся Ковер,
официально вчера руководитель Росавиации заявил

 
Не нужно гнуть пальцы!
Знания конструкции не помогут починить поломку.
Действия при отказах описаны в QRH.
Так не гните пальцы. Знания конструкции не помогут починить поломку. Они помогут оценить перспективу развития ситуации. И, соответственно, действовать. Все ситуации невозможно предусмотреть в мануалах. Тем более, если это не отказ, а нарушение целостности конструкции от внешнего воздействия.
 
Последнее редактирование:
Ядров сообщил, что в тот день "был плотный туман, на высоте 500 метров не было видимости".

Этот афоризм уже обсуждался?
 
Чем известен новый глава Росавиации Дмитрий Ядров

Родился 3 мая 1988 года. В 2010 году окончил Санкт-Петербургский университет гражданской авиации по специальности «инженер по аэронавигационному обслуживанию и использованию воздушного пространства». В том же году начал работать в госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД). Занимал различные должности от диспетчера управления воздушным движением Московского центра АУВД до помощника директора.

В 2018 году занял пост директора по стратегическому развитию, эксплуатации и технической политике госкорпорации по ОрВД. Через год был назначен заместителем главы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Член проектного офиса по разработке стратегии развития аэронавигационной системы РФ до 2030 года при правительственной комиссии по транспорту. Состоит в экспертной группе по внедрению автоматизированной системы организации воздушного движения Московского укрупненного центра при Росавиации. Действительный государственный советник РФ III класса (2022).


По идее должен понимать, что видимость на высоте круга никакого отношения к выполнению посадки не имеет. А вот поди ж ты.
 
объявлялся Ковер,
официально вчера руководитель Росавиации заявил

27.12.2024 08:51

... Из разных неофициальных источников:

«Столкновение с птицами» произошло в 08.16

План «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону,
был введён на минуту позже в 08.17

Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер.

Руководитель полётов узнал о введении плана «Ковёр" в 08.21

Считаю полезным глянуть на хронометраж ввода "ковра" по отношению к событиям с бортом "Азал".
 
Реклама
Назад