Freelancer
Старожил
Не нужно гнуть пальцы!Для этого не нужно быть суперменом. Нужно просто знать конструкцию самолета. Страховые компании не вернут жизнь...
Знания конструкции не помогут починить поломку.
Действия при отказах описаны в QRH.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нужно гнуть пальцы!Для этого не нужно быть суперменом. Нужно просто знать конструкцию самолета. Страховые компании не вернут жизнь...
Не стоит набрасывать.При этом Ильхам Гейдар оглы уже принял решение об изменении правил прибывания россиян в его стране, запретил полёты в Россию, видимо следующим будет требование выдачи награждённого племянника.
Если речь об исполнителе, то он русский скорее всего....главы государств обсудили серьезное и всестороннее расследование всех деталей этой трагедии и привлечение виновных к ответственности.
При этом Ильхам Гейдар оглы уже принял решение об изменении правил прибывания россиян в его стране, запретил полёты в Россию, видимо следующим будет требование выдачи награждённого племянника.
объявлялся Ковер,Всё. Нашёл. Неофициально (из форума).
Не объявлялся...
Так не гните пальцы. Знания конструкции не помогут починить поломку. Они помогут оценить перспективу развития ситуации. И, соответственно, действовать. Все ситуации невозможно предусмотреть в мануалах. Тем более, если это не отказ, а нарушение целостности конструкции от внешнего воздействия.Не нужно гнуть пальцы!
Знания конструкции не помогут починить поломку.
Действия при отказах описаны в QRH.
объявлялся Ковер,
официально вчера руководитель Росавиации заявил
Росавиация заявила, что самолет AZAL не мог приземлиться в Грозном из-за плана "Ковер"
Самолет Embraer авиакомпании Azerbaijan Arilines (AZAL), следовавший из Баку в Грозный, не мог приземлиться в аэропорту российского города из-за введенного плана "Ковер", заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров.www.interfax.ru
27.12.2024 08:51
... Из разных неофициальных источников:
«Столкновение с птицами» произошло в 08.16
План «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону,
был введён на минуту позже в 08.17
Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер.
Руководитель полётов узнал о введении плана «Ковёр" в 08.21